Artemy
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« : 10 Декабря 2007, 12:31:52 » |
|
Ребят сориентируйте по ценам, хочу поставить турбо на 2112, не особо злую, чтобы ресурс движка не сильно пострадал, прибавка мощьности лошадок гдето 50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 13:19:33 » |
|
не вижу смысла для 50 сил городить турбу. в крайнем случае - компрессор - это к Богдану.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Artemy
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 14:27:57 » |
|
не вижу смысла для 50 сил городить турбу. в крайнем случае - компрессор - это к Богдану. Смысл как раз таки есть, просто турбо лошади будут как-никак более честные, чем их собирать по крупицам заменой всяких там распредвалов и ресиверов. Отъезжу с турбой на стандартном двигле, а как развалится переберу по уму, кованые поршни усиленный коленвал и всё такое! Компрессоры вообще не рассматриваю в принципе. К стати а с чего турбина подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #3 : 10 Декабря 2007, 17:32:47 » |
|
140 сил - какие там крупицы? 140 сил снимается уверенно. А стенд - когда лс меряет - вообще понятия не имеет, какие там лошади - они для него все одинаковые - по DIN :lol: Отъезжу с турбой на стандартном двигле, а как развалится переберу по уму, кованые поршни усиленный коленвал и всё такое! К стати а с чего турбина подойдет? [вынимает голову из ведра с валидолом] А.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2007, 18:43:28 » |
|
Нагнетатели - это в Дилижанс. Турбины - к Понамареву с Пикоткиным. Только, братец Артем, желаешь ты поиметь добротный геморой за собственные деньги. Судя по упоминаниям об УСИЛЕННОМ коленвале, да кованных поршнях,- суть темы тебе и примерно не известна, а потому возму на себя труд задать тебе пару вопросов: 1. А с чего ты решил, что можно решить все проблеммы постановкой одной лишь турбины? Т.Е. все остальное в твоем авто сможет поддерживать (и останавливать) ту мощу, что задает ДВС? 2. А кто тебе сказал, что качество исполнения отечественных блоков позволяет выдержать реальный наддув? Правда, Игорек Пикоткин именно это и утверждает, но вот не задача - ни ТоргМаш, ни Брагин, ни Нуждин - ни кто из ВАЗовских гоночных имен эту уверенность не разделяет и не поддерживает. 3. Точно ли ты готов перед любой поездкой дальше, чем на 300 км. ехать к установщикам этого праздника жизни на внеочередную диагностику - ведь вне этих ребят тебе ни кто с таким забавным ДВСом даже ремень менять не возмется... 4. В курсе ли ты, что при выходе турбины из строя, накрывается весь ДВС? И, Артем, это только первые вопросы, что приходят мне на ум. Короче,- сначала выложишь некисло бобла за установку сего девайса, потом будешь вынужден СРОЧНО менять тормоза, КПП и подвеску (да с месяцок покатаешся на настройках). Потом будешь репу чесать перед любой самой банальной непоняткой в работе ДВС. Ну а когда (примерно в течении года) тебя, неожиданно вовремя, порадует "кулак дружбы", ты выслушаешь серьезную и научнообаснованную лекцию о том, в чем именно, ТЫ НАРУШИЛ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО автомобиля, что получил такой неожиданный результат... Телефон Игоря Пикоткина 952-01-43; Андрея Понамарева - +7 921 742-50-40. Позвони. Выслушай кардинально противоположное мнение. Но главное,- не забудь где-нибудь через годик, поведать нам продолжение (или окончание) этой трогательной истории... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #5 : 10 Декабря 2007, 20:12:16 » |
|
Компрессоры вообще не рассматриваю в принципе. А какая по вашему принципиальная разница, между компрессором и турбой? ЗЫ. Судя по вашей задаче, Отъезжу с турбой на стандартном двигле имхо, как раз более всего подходит компрессорный кит. Именно на стандартный мотор устанавливаете и получаете прибавку % 20-30.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #6 : 10 Декабря 2007, 22:17:54 » |
|
Ребят сориентируйте по ценам, хочу поставить турбо на 2112, не особо злую, чтобы ресурс движка не сильно пострадал, прибавка мощьности лошадок гдето 50. Имхо для 50 сил городить турбу - безумие, тем более ставить турбину на стоковый двигатель... Компрессор можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 00:34:28 » |
|
Нагнетатели - это в Дилижанс. Турбины - к Понамареву с Пикоткиным. Турбины- это на завод Климова, а мы занимаемся установкой приводных центробежных нагнетателей. Впрочем, если кто захочет удивить деньгами, можем и турбокомпрессор внедрить. А кто тебе сказал, что качество исполнения отечественных блоков позволяет выдержать реальный наддув? Правда, Игорек Пикоткин именно это и утверждает, но вот не задача - ни ТоргМаш, ни Брагин, ни Нуждин - ни кто из ВАЗовских гоночных имен эту уверенность не разделяет и не поддерживает. В слове "Торгмаш" на первом месте "ТОРГ", а уж потом "маш"! В тольятти народ привык стричь бабло по лёгкому, подсосавшись к славному имени-бренду "Тольятти", а заодно и к заводскому оборудованию! Я не верю пустым словам мега-авторитетов, завалившим дешёвым дерьмом пол-страны. Занимались бы в Тольятти продажей турбокитов, песня была-бы противоположная! Я верю фактам, а факты говорят обратное. В Москве много народу ездит на ВАЗах с турбокомпрессорами, и ничего не ломается, если всё собрано грамотно. В Питере большее распространение получили приводные нагнетатели, так исторически сложилось! Сейчас проводим ресурсные испытания последнего компрессора Андрея Пономарёва. На полностью стандартной восьмиклапанной полторашке при давлении наддува на 5000 об/мин около 0,8 кг/см2 он проехал уже больше 5000 км. Да, это мало, но если проблема существует, она бы уже вылезла! 3. Точно ли ты готов перед любой поездкой дальше, чем на 300 км. ехать к установщикам этого праздника жизни на внеочередную диагностику - ведь вне этих ребят тебе ни кто с таким забавным ДВСом даже ремень менять не возмется... Ремень меняется довольно просто. А во многих гаражах и автомобилей с "ресиверами" боятся! 4. В курсе ли ты, что при выходе турбины из строя, накрывается весь ДВС? Впервые слышу! Накрывшихся турбокомпрессоров в своё время заменил достаточно. И, Артем, это только первые вопросы, что приходят мне на ум. Короче,- сначала выложишь некисло бобла за установку сего девайса, потом будешь вынужден СРОЧНО менять тормоза, КПП и подвеску (да с месяцок покатаешся на настройках). Потом будешь репу чесать перед любой самой банальной непоняткой в работе ДВС. Ну а когда (примерно в течении года) тебя, неожиданно вовремя, порадует "кулак дружбы", ты выслушаешь серьезную и научнообаснованную лекцию о том, в чем именно, ТЫ НАРУШИЛ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО автомобиля, что получил такой неожиданный результат... Всё это относится и к атмосферному тюнингу, комплектухой для которого вы торгуете! Или при установке "злых валов" с "ресивером" не нужно переделывать коробку и тормоза? Заодно и движок настраивать? И, как показывает практика, чаще шатун вылезает из блока посмотреть на дурака именно на крутильных моторах. На высоких оборотах нагрузка на детали двигателя от сил инерции значительно превышает нагрузку от сил давления газов. Уверен, что и мега-спецы из Тольятти об этом знают (иначе-позор), просто защищают рынок своих атмосферных ништяков. Мы же пришли к общему мнению, что рулит комплекс, неважно, какой вид тюнинга двигателя, атмосферный или наддувный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2007, 04:19:20 » |
|
И, как показывает практика, чаще шатун вылезает из блока посмотреть на дурака именно на крутильных моторах. На высоких оборотах нагрузка на детали двигателя от сил инерции значительно превышает нагрузку от сил давления газов. Не в курсе насчет давления газов, а вот момент (наддувный) как показывает практика - имеет ЕЩЕ более губительную силу. И как известно, ломает и блоки и поршни с коленами и коробками на раз. Везде нужен компромисс. Уверен, что и мега-спецы из Тольятти об этом знают (иначе-позор), просто защищают рынок своих атмосферных ништяков. Мы же пришли к общему мнению, что рулит комплекс, неважно, какой вид тюнинга двигателя, атмосферный или наддувный. Я думаю в Тольятти тоже не дураки и поэтому пришли к тому же мнению. И учитывая, что производственные мощности ВАЗА и иже с ними, позволяют делать любое железо... Делают то, что более востребовано рынком. Поверьте, как только кто-то сможет производить столько же турбо/компрессоро китов, сколько делает Тольятти атмо железа - к ним тутже появятся вопросы И это тоже показывает практика
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Artemy
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабря 2007, 11:23:18 » |
|
Нагнетатели - это в Дилижанс. Турбины - к Понамареву с Пикоткиным. Только, братец Артем, желаешь ты поиметь добротный геморой за собственные деньги. Судя по упоминаниям об УСИЛЕННОМ коленвале, да кованных поршнях,- суть темы тебе и примерно не известна, а потому возму на себя труд задать тебе пару вопросов: 1. А с чего ты решил, что можно решить все проблеммы постановкой одной лишь турбины? Т.Е. все остальное в твоем авто сможет поддерживать (и останавливать) ту мощу, что задает ДВС? 2. А кто тебе сказал, что качество исполнения отечественных блоков позволяет выдержать реальный наддув? Правда, Игорек Пикоткин именно это и утверждает, но вот не задача - ни ТоргМаш, ни Брагин, ни Нуждин - ни кто из ВАЗовских гоночных имен эту уверенность не разделяет и не поддерживает. 3. Точно ли ты готов перед любой поездкой дальше, чем на 300 км. ехать к установщикам этого праздника жизни на внеочередную диагностику - ведь вне этих ребят тебе ни кто с таким забавным ДВСом даже ремень менять не возмется... 4. В курсе ли ты, что при выходе турбины из строя, накрывается весь ДВС? И, Артем, это только первые вопросы, что приходят мне на ум. Короче,- сначала выложишь некисло бобла за установку сего девайса, потом будешь вынужден СРОЧНО менять тормоза, КПП и подвеску (да с месяцок покатаешся на настройках). Потом будешь репу чесать перед любой самой банальной непоняткой в работе ДВС. Ну а когда (примерно в течении года) тебя, неожиданно вовремя, порадует "кулак дружбы", ты выслушаешь серьезную и научнообаснованную лекцию о том, в чем именно, ТЫ НАРУШИЛ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО автомобиля, что получил такой неожиданный результат... Телефон Игоря Пикоткина 952-01-43; Андрея Понамарева - +7 921 742-50-40. Позвони. Выслушай кардинально противоположное мнение. Но главное,- не забудь где-нибудь через годик, поведать нам продолжение (или окончание) этой трогательной истории... И.С. Спасибо за совет! Про тормоза и подвеску это естественно в первую очередь! Для меня куда более важно чтобы машина управлялась и тормозила как надо, чем быстро разгонялась, двигатель это дело десятое. Просто недавно стал счастливым обладателем 2112 хочу вложить в районе 200000 руб, по этому потихоньку выясняю что к чему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemy
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2007, 11:33:13 » |
|
Компрессоры вообще не рассматриваю в принципе. А какая по вашему принципиальная разница, между компрессором и турбой? Разница есть! Компрессоры управляются механическими приводами, которые тормозят двигатель, как правило они дают в основном крутящий момент а не прирост л.с. их на внедорожники хорошо ставить. Я слышал, что с установкой компрессора можно потерять даже в максимальной скорости потому что движку на высоких оборотах с компрессором тяжеловато крутиться, а вот с Турбой наоборот, чем больше раскручиваешь двигатель тем сильнее раскручивается турбина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2007, 15:48:31 » |
|
Рад, что к теме подключились и Игорь, и Стас. Со Стасом я полностью согласен - количество ВАЗиков оборудованных тольяттинским железом, катающихся по пределам нашей необьятной Родины, измеряется, как минимум, шестизначной цифрой. А вот на счет турбин и нагнетателей - смею предположить, что и тысячи не наберется - по крайней мере тех, что на ходу. Сравнивать процент косяков - однозначно не реально. Что касаемо спецов из Тольятти. Брагин, кто не в курсе, уже года три, как пробивает вариант собственного самолета с двиглом от 16-ти клапанного ВАЗика. Само-собой, изыскивались и прорабатывались ЛЮБЫЕ вариации, дающие максимальную мощу. Турбина, вроде, сама собой напрашивалась... Да нет,- отказался Брагин от такого варианта. Кому любопытно, можете сами задать вопрос - "почему?". А лично мне, приходят на память слова о ненадежности такого варианта... Теперь Нуждин - кому любопытно, я готов показать фотографии его любимых низколетящих четырехдроссельных 16-ти клапанных 01-ых ВАЗиков, которые за очень не кислое бабло уходили в Москву, Казань и Уфу к местным рейсерам, не отмеченным печатью глобальной бедности. Тоже, кстати, не атмосферники. А вот на вопрос,- "почему не турбо?" Ответ звучал примерно так - "четырехдроссель и отходит дольше, и мощи даст несравненно больше..." Тем кто не в курсе, я напомню - четырехдроссели ресурсом тоже как-то не славятся... А вот тот факт, что нуждинская копейка порвала в Казани всех (включая и бойцов из Москвы), заработав своему нынешнему хозяину приличное бабло, - наводит на мысли о правомочности подобной постановки вопроса... Ну и на добивку - ТоргМаш. Освежу память Игорю: у этой конторы два направления - 1.Торговля. 2.Спорт. И именно они разработали и создали Ладу Революшен - машину, которая должна была выдать максимальную мощу на базе серийного 103-ьего ДВСа. Что они и сделали. НО НЕ ТУРБО!!! И еще,- на заказ ТоргМаш делал даже роторные движки. Выходило очень дорого, но достойно. И турбины они считали - кто решил, что подобные заказы не рисовались??? И пробные образцы были... Было и резюме - НЕ С СЕРИЙНЫМ БЛОКОМ... Так что, все ранее сказанное,- вовсе не я придумал... Впрочем,- Игорю и Андрею - мой решпект - пока люди создавали вечный двигатель - попутно создали и открыли массу наиполезнейших вещей... Да, вобщем-то, ни кто ведь так и не доказал окончательно, что вечное двигло не может быть созданно... Ну и для Артема - все правильно делаешь - чем больше задаешь вопросов - тем больше мнений всплывет - тем более правильный и осознанный выбор ты сможешь сделать, прогнав всю эту инфу через собственные мозги! Так что, моя уважуха всем участникам данной дискурсии!!! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2007, 16:14:25 » |
|
а вот с Турбой наоборот, чем больше раскручиваешь двигатель тем сильнее раскручивается турбина! Камрад, ты турбокарту когда-нибудь видел?
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #13 : 11 Декабря 2007, 17:09:34 » |
|
Я слышал, что с установкой компрессора можно потерять даже в максимальной скорости Да согласен, все Мерседесы - полное гавно Артемий, если я не ошибаюсь, в Москве никто не занимается установкой компрессоров. А вот с турбами наоборот, опыт и наработки есть. Из этого и исходи. Только турбину и прочие комплектующие самостоятельно не выбирай! Обратить к людям, которым доверяешь и скажи, - "хочу чтоб ехало на 150-200 лс и ресурс 50000-20000км. Сколько денег?"
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Artemy
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2007, 20:48:35 » |
|
Я слышал, что с установкой компрессора можно потерять даже в максимальной скорости Да согласен, все Мерседесы - полное гавно Артемий, если я не ошибаюсь, в Москве никто не занимается установкой компрессоров. А вот с турбами наоборот, опыт и наработки есть. Из этого и исходи. Только турбину и прочие комплектующие самостоятельно не выбирай! Обратить к людям, которым доверяешь и скажи, - "хочу чтоб ехало на 150-200 лс и ресурс 50000-20000км. Сколько денег?" А что вы думаете о такой установке??? www.turbovaz.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|