Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 11:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677658 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #75 : 01 Февраля 2008, 04:24:19 »

Цитировать
Имей ввиду, что канал- это продолжение впускного коллектора! А он какого диаметра?
про впускной колектор я сказать совсем и забыл катналы то я распилил а потом тока его померял а он оказался 34мм чо теперь делать то :?: новые рога варить  :?:  ведь без шаровой фрезы на 39 их никак не распилить  а самая большая моя фреза на 31   и ещё вопрос надо ли растачивать 2 маленьких канальчика или просто там всё выровнять и сточить под нож то место где они сходяться в один ибо как я понял в стенках этих канальчиков и заключаеться вся жосткость головы :?:
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #76 : 04 Февраля 2008, 01:55:13 »

Цитата: "toluk"

Maxi еслибы я хотел чтобы ктото собирал мне турбомотор то за эти 100 тон купил бы турбированную мицубиси галант вр 4 и не парился.

И тебя тупо атмо тазы в любом конфиге проезжали насквозь.

Цитировать

в ней и мощность и ресурс и не ломаеться она  

Ресурса в галанте за 100 штук нет! Никакого вообще.
Мощности уже тоже - он будет ездить высыпая запчасти на асфальт.
Про неломучесть может говорить человек который не шарит.
Не ломается мой таз - ибо год назад он был голым кузовом.

Цитировать

но тут дела обстоят немного подругому я хочу сам именно сам построить турбомотор мало того хочу сам обучиться настраивать такие моторы  

Ну так это - как бы никто не против. Хотя с таким подходом (галант за 100штук) думаю ничего у тебя не выдет.

Цитировать

а не пойти в магазин и купить готовый поэтому буду делать  и меня не пугает перспектива поджарить пару тройку моторов главное для меня обучение их настройки  ибо тазотурбомоторы это начало

3 жареных мотора обойдутся тебе подороже 100 штук
КМС и Билкону в свое время например хватило по одному поджареному никуда не едущему мотору, чтоб больше не связыватся с турботемой.
Записан

BR Maxi.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #77 : 04 Февраля 2008, 19:01:45 »

Цитировать
3 жареных мотора обойдутся тебе подороже 100 штук Wink


они  полность зажариваться чтоли ?   а на поршни и   3-5 бу движков денег хватить должно если брать их не на резборке !

МАКСИ а вообще  скажите вы с рождения турбомоторы строить научились?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 04 Февраля 2008, 21:36:36 »

М-да, что-то наводит меня на мысль, что вариации на тему: "...попробуй конечно, но ни хрена у тебя не выйдет..." - я уже и раньше где-то неоднократно слышал. Не думаю, что подобный констркутивный обмен мнениями может принести кому-то пользу. А что касаемо "турбин из коляски", то у меня немного иной вопрос: Макси, а ты реально считаешь, что тебе тут есть кому и о чем писать? Я пока не увидел ни одного твоего поезного совета или ответа, или коментария по данной теме. Если, конечно, не считать снисходительное: "У нас - в каждом гараже, а Толик - лох - в мицубишипомойках не разбирается". Здесь, кстати, много лохов... И живут они, в основной своей массе, как то вот, не в том счастливом городе "где в каждом гараже по турбине". Только это не делает их хоть в чем то хуже тебя или глупее... Макси, может тебе стоит обратить свой прфи взор на буржуйские форумы? Скажем, "СубаруБритишь" - там одни конструктора общаются - НИ ОДНОГО ЛОХА!!! Я правда не уверен, что ты достаточно хорошо владеешь англицкой мовью - там с этим строго. Но ведь ради общения С РАВНЫМИ - можно и подучиться... Макси, похоже, в армии ты не служил - уважению к людям тебя не научили. А напрасно! - это очень мешает бизнесу... С неизменным уважением, И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #79 : 04 Февраля 2008, 22:09:15 »

Макси, а можите выложить фото своего личного турбо таза? Инетересно просто.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #80 : 05 Февраля 2008, 01:41:35 »

Турбо-иномарки- говно, ломаются, не ломаются только турбо-ТАЗы из под Макси... с турбокомпрессорами, снятыми с этих ломких иномарок на помойке...
Это, кажись, на хит недели тянет.

toluk не спрашивал "ГДЕ", а спрашивал "КАК". Maxi, есть опыт- помоги человеку советом.
Его предупредили: работа не простая. Но по рукам бить не надо.
Записан

Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #81 : 05 Февраля 2008, 02:39:31 »

Хотите конструктивно пообсуждаем кто где служил? Да Я не служил в армии - потому что мозги у меня были еще до того как мне туда надо было пойти.

3-е моих знакомых служили. Один вернулся наркоманом и через 5 лет его не стало, один вернулся полным дибилом - сейчас имеет 2-ю группу инвалидности, один не вернулся!
Записан

BR Maxi.
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #82 : 05 Февраля 2008, 03:06:56 »

А давайте - армию не будем обсуждать в треде про турботазы, а?!

Цитата: "Maxi"
Конкретных вопросов нет.
Желания - это не конкретные вопросы.

Действительно, toluk - давай уже конкретные вопросы - которых, я, например, тоже не увидел!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 05 Февраля 2008, 16:10:24 »

Макси, да ты про службу в армии мог и не писать - это и так понятно. Я в войсках, вообще, только одного москвича встречал - он сейчас хозяин банка "Возрождение"... Впрочем, могу добавить, что не был ты и в спортивных лагерях, и в стройотрядах - там вежливости так же - быстро учат... Кстати, как четко выявленный дебил (только не "дИбил" - сей диагноз через "е" пишется), поскольку меня не убили и даже наркоманом сделать как-то в спешке забыли, хочу тебе напомнить, что акромя автоталантов и иных гениальных технических познаний, существует еще энное количество достоинств и добродетелей. Среди которых, скромность занимает далеко не последнее место... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #84 : 06 Февраля 2008, 20:04:08 »

Макси, извени что вклиниваюсь в эту тему, просто интересно, почему Москва проиграла на дрэге в Питере на мироприятии "Битва двух столиц", - Москва против Питера (проходили 25 августа 2007 года на аэродроме "Ржевка"). У вас ведь в Москве суперспециалисты по тюнингу!
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #85 : 07 Февраля 2008, 18:10:38 »

вот вам несколько вопросов про каналы :  распилил впускные каналы до диаметра 38

 
и собираюсь пройти 2 маленьких впускных  канальчика 27-мой фрезой . а выпускные соответственно 22 и 33-м  этого будет достаточно или пилить ещё ?

 
 
 

пилю вот такими игрушками

 и ещё вопрос по колену какое ставить 12 или 08  08 мне кажется крепче но и тяжелее

Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #86 : 07 Февраля 2008, 21:16:52 »

Цитата: "Миша К."
Макси, извени что вклиниваюсь в эту тему, просто интересно, почему Москва проиграла на дрэге в Питере на мироприятии "Битва двух столиц", - Москва против Питера (проходили 25 августа 2007 года на аэродроме "Ржевка"). У вас ведь в Москве суперспециалисты по тюнингу!


Извини  не особо слежу за бомжовыми покатушками. Где можно посмотреть список участников той "битвы" из Москвы с их лучшими временами в Тушино?

Толик: колено 12.
Записан

BR Maxi.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #87 : 11 Февраля 2008, 04:05:27 »

Maxi а у вас нормального чертежа плиты случайно нету? на вашем фотофайле я хорошие плиты видал тоже бы такую немешалобы сделать  есть фрезеровщик а чертежа нету  :cry:
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #88 : 11 Февраля 2008, 07:16:46 »

Нормальный чертеж плиты у нас конечно же есть, но такие чертежи чертятся вовсе не "на досуге" от нечего делать - поэтому используются они не для дарения а для изготовления плит.

Можешь или купить плиту или попытатся иcправить ошибки в фриварных чертежах которые лежат на тиме.
Записан

BR Maxi.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #89 : 11 Февраля 2008, 19:22:27 »

так я и не прошу подарить . мне чертёж нужен ну или плита хорошей толщены
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines