ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #120 : 04 Марта 2008, 00:21:58 » |
|
Это - если есть возможность. Надо учитывать!
Ну и опять же - toluk всем этим занимается не для того, чтобы построить двигатель с рекордными показателями, а больше из-за самого процесса, насколько я понимаю. (сам такой :lol: ).
Понятно, что иметь определенную концепцию и идею нужно, и тупо "складывать ништяки под капот" - не надо.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #121 : 04 Марта 2008, 01:20:38 » |
|
Почем фрезы раздобыл? примерно по пицот-шесот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #122 : 04 Марта 2008, 01:23:06 » |
|
А ещё можно продуть голову на установке, в сравнении со стандартной, и посмотреть разницу. акак это можно сделать :?: если продуть эту голову то она покажет результаты чуть ниже чем могла бы пиля её я всётаки немного поднакосячил надо пилить немного в другой последовательности зато следущая голова будет сделана без малейших изъян господа ответте пжалуста на мой вопрос ставить плиту или 250 коней и без плиты выдержит :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #123 : 04 Марта 2008, 02:20:43 » |
|
акак это можно сделать :?: Отдать на доработку И.Пикоткину/А.Пономареву последовательности зато следущая голова будет сделана без малейших изъян Да брось ты! Без изъянов она будет сделана с точки зрения геометрии 6го класса (и то, относительно). Без стенда - понять - что там лишнее, а что - нет - малореально. Где пилить много, где - вообще не трогать. господа ответте пжалуста на мой вопрос ставить плиту или 250 коней и без плиты выдержит :?: Хуже - ИМХО - не будет!!! примерно по пицот-шесот Повезло!!! :lol:
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
JoeJock2007
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #124 : 17 Марта 2008, 13:32:59 » |
|
пробовал пока не получилось глохнет=(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #125 : 11 Июня 2008, 01:02:29 » |
|
близица сборка моего чудо дэвээса хотел поинтересоваться как правильно доработат нивовские поршни и нужно ли делат цековки под клапана ? и с какими зазорами собрать цпг 5 соток нормально? или больше делать
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 01:11:35 от toluk »
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #126 : 14 Июня 2008, 00:42:44 » |
|
аууууу турбостроители (кричу вам из далёкой луги) ответьте пжлст на вопрос просто неахота второй раз поршни на доработку отдавать нашим невменяемым токарям правдо сомневаюсь что они сделают и в первый раз хотя дверные петли у них неплохие получаюцо)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2008, 00:50:47 от toluk »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #127 : 15 Июня 2008, 01:07:31 » |
|
5 соток- это сборочный зазор на стоке. Под турбо- минимум соток 7. Обязательно масляные форсунки для охлаждения поршней и масляный радиатор. Что же касается доработки днища поршней- проливай, считай сам степень сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #128 : 22 Июня 2008, 14:45:51 » |
|
а где в Питере можно купить оригинальные нивские поршни ? (в би-бях и у всяких Вань с фучей чота нехочу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #129 : 23 Июня 2008, 00:23:46 » |
|
Бери Харьков. Оригинал на рынках какой-то кривой, похож на некондицию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buroval
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #130 : 02 Июля 2008, 19:15:20 » |
|
Вот сайт главного турбостроителя в Москве http://turbo-vaz.ru/ он и ответит на все наболевшие вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #131 : 03 Июля 2008, 01:31:01 » |
|
Турбостроителей в Москве много. И каждый считает себя главным. Но под капотом колхоз везде. Не видел ни одного КИТа, хоть немного напоминавшего бы те изделия, что народ таскает из Америки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #132 : 03 Июля 2008, 21:33:57 » |
|
Согласен с Игорем. Разговоров много, а вот под капот лучше и не заглядывать - сплошные зонтики из промакашки - даже на глаз ни один из увиденных мною ВАЗовских турбо-конструкторов класса "сделай сам и выброси" не тянул на соответствие слову "ресурс". Отгонял свой драг - и в гараж на полный абгрейд/рестоврацию. Видимо, именно из этих соображений данные изделия и производяться в соответствующем виде... Правда, на днях, ТоргМашевцы показали мне НУ ОЧЕННО СИМПАТИЧНУЮ ПОЛНОПРИВОДНУЮ ТУРБИРОВАННУЮ КАЛИНУ, которую они сколдовали для одного из ВАЗовских ЗАМОВ - некоего Криворучко (фамилия ни на какие мысли не наводит?). Не Калина, а просто сказка. Под капотом - Суббару отдыхает! Без базара! Приеду в Питер - выложу фотки (без посторонней помощи мне такое сверхсложное действо с волжских берегов не освоить). Правда, стоит отметить два момента. 1. Все комлектующие либо чисто спортивно-буржуйские, либо одноэкземпляровые ТоргМашевские (почти золотые). Так, скажем, полный привод взят ЦЕЛИКОМ с РАФа, а многорычажная задняя подвеска - одноэкземпляр-эксклюзив от Т.М. 2. Цена этого турбо-полнопривода, даже шопотом не называется - типа отработаем серию - назовем цифры. Я не сомневаюсь, что ВАЗовским генералам истратить лимон другой на ВАЗовского "Карла" (все читали "Три товарища"?), гораздо легче, чем мне - купить билет в кино, но все же... Да, кстати, СТК также показали мне свой турбо КИТ, который пашет уже более года на достаточно заметном количестве авто. Мы даже говорили о приобретении данного девайса (правда, черезмерной красотой и он не блещет) - СТКашники взяли паузу на подумать, но сразу объявили стопудовое условие - я присылаю спеца им на обучение - слишком велико количество необходимых доработок "на месте"... Уж не знаю, что из всего этого выйдет, но, по-любому - попробую. СТК - это не москалевские подвальщики - все их разработки проверяют на ВАЗе ( вообщем-то, они и позиционируются в первую очередь, как поставщики АВТОВАЗа, а уж только потом, как спортсмены). Так что, господа, хоть я и не поклонник ТУРБО, но и у меня руки чешутся... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #133 : 20 Октября 2008, 12:52:24 » |
|
начал делать колектор подходящей стали для фланца небыло пришлось делать из д16т с стальными вставками и чтоб неповело при сварке сделал его довольно толстым но вот насчёт последнего я неуверен в связи с чем возник вопрос можно ли сделать крепление колектора к фланцу типа SLIP-ON лямбда врать небудет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #134 : 20 Октября 2008, 13:06:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|