Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 21:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 675309 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #120 : 04 Марта 2008, 00:21:58 »

Это - если есть возможность. Надо учитывать!

Ну и опять же - toluk всем этим занимается не для того, чтобы построить двигатель с рекордными показателями, а больше из-за самого процесса, насколько я понимаю. (сам такой :lol: ).

Понятно, что иметь определенную концепцию и идею нужно, и тупо "складывать ништяки под капот" - не надо.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #121 : 04 Марта 2008, 01:20:38 »

Цитировать
Почем фрезы раздобыл?


примерно по пицот-шесот  
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #122 : 04 Марта 2008, 01:23:06 »

Цитировать
А ещё можно продуть голову на установке, в сравнении со стандартной, и посмотреть разницу.


акак это можно сделать :?:

если продуть эту голову то она покажет результаты чуть ниже чем могла бы пиля её я всётаки немного поднакосячил надо пилить немного в другой последовательности зато следущая голова будет сделана без малейших изъян

господа ответте пжалуста на мой вопрос  ставить плиту или 250 коней и без плиты выдержит :?:
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #123 : 04 Марта 2008, 02:20:43 »

Цитата: "toluk"
акак это можно сделать :?:

Отдать на доработку И.Пикоткину/А.Пономареву


Цитата: "toluk"
последовательности зато следущая голова будет сделана без малейших изъян


Да брось ты! Без изъянов она будет сделана с точки зрения геометрии 6го класса (и то, относительно).

Без стенда - понять - что там лишнее, а что - нет - малореально.
Где пилить много, где - вообще не трогать.

Цитата: "toluk"
господа ответте пжалуста на мой вопрос  ставить плиту или 250 коней и без плиты выдержит :?:


Хуже - ИМХО - не будет!!!

Цитировать
примерно по пицот-шесот


Повезло!!! :lol:
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
JoeJock2007
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #124 : 17 Марта 2008, 13:32:59 »

пробовал пока не получилось глохнет=(
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #125 : 11 Июня 2008, 01:02:29 »

близица сборка моего чудо дэвээса хотел поинтересоваться как правильно доработат нивовские поршни и нужно ли делат цековки под клапана ? и с какими зазорами собрать цпг 5 соток нормально? или больше делать
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 01:11:35 от toluk » Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #126 : 14 Июня 2008, 00:42:44 »

аууууу турбостроители (кричу вам из далёкой луги) ответьте пжлст на вопрос просто неахота второй раз поршни на доработку отдавать нашим невменяемым токарям правдо сомневаюсь что они сделают и в первый раз хотя дверные петли у них неплохие получаюцо)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2008, 00:50:47 от toluk » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #127 : 15 Июня 2008, 01:07:31 »

5 соток- это сборочный зазор на стоке. Под турбо- минимум соток 7. Обязательно масляные форсунки для охлаждения поршней и масляный радиатор. Что же касается доработки днища поршней- проливай, считай сам степень сжатия.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #128 : 22 Июня 2008, 14:45:51 »

а где в Питере можно купить оригинальные нивские поршни ? (в би-бях  и у всяких Вань с фучей чота нехочу)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #129 : 23 Июня 2008, 00:23:46 »

Бери Харьков. Оригинал на рынках какой-то кривой, похож на некондицию.
Записан

buroval
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #130 : 02 Июля 2008, 19:15:20 »

Вот сайт главного турбостроителя в Москве http://turbo-vaz.ru/ он и ответит на все наболевшие вопросы
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #131 : 03 Июля 2008, 01:31:01 »

Турбостроителей в Москве много. И каждый считает себя главным. Но под капотом колхоз везде. Не видел ни одного КИТа, хоть немного напоминавшего бы те изделия, что народ таскает из Америки.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #132 : 03 Июля 2008, 21:33:57 »

Согласен с Игорем. Разговоров много, а вот под капот лучше и не заглядывать - сплошные зонтики из промакашки - даже на глаз ни один из увиденных мною ВАЗовских турбо-конструкторов класса "сделай сам и выброси" не тянул на соответствие слову "ресурс". Отгонял свой драг - и в гараж на полный абгрейд/рестоврацию. Видимо, именно из этих соображений данные изделия и производяться в соответствующем виде... Правда, на днях, ТоргМашевцы показали мне НУ ОЧЕННО СИМПАТИЧНУЮ ПОЛНОПРИВОДНУЮ ТУРБИРОВАННУЮ КАЛИНУ, которую они сколдовали для одного из ВАЗовских ЗАМОВ - некоего Криворучко (фамилия ни на какие мысли не наводит?). Не Калина, а просто сказка. Под капотом - Суббару отдыхает! Без базара! Приеду в Питер - выложу фотки (без посторонней помощи мне такое сверхсложное действо с волжских берегов не освоить). Правда, стоит отметить два момента. 1. Все комлектующие либо чисто спортивно-буржуйские, либо одноэкземпляровые ТоргМашевские (почти золотые). Так, скажем, полный привод взят ЦЕЛИКОМ с РАФа, а многорычажная задняя подвеска - одноэкземпляр-эксклюзив от Т.М. 2. Цена этого турбо-полнопривода, даже шопотом не называется - типа отработаем серию - назовем цифры. Я не сомневаюсь, что ВАЗовским генералам истратить лимон другой на ВАЗовского "Карла" (все читали "Три товарища"?), гораздо легче, чем мне - купить билет в кино, но все же... Да, кстати, СТК также показали мне свой турбо КИТ, который пашет уже более года на достаточно заметном количестве авто. Мы даже говорили о приобретении данного девайса (правда, черезмерной красотой и он не блещет) - СТКашники взяли паузу на подумать, но сразу объявили стопудовое условие - я присылаю спеца им на обучение - слишком велико количество необходимых доработок "на месте"... Уж не знаю, что из всего этого выйдет, но, по-любому - попробую. СТК - это не москалевские подвальщики - все их разработки проверяют на ВАЗе ( вообщем-то, они и позиционируются в первую очередь, как поставщики АВТОВАЗа, а уж только потом, как спортсмены). Так что, господа, хоть я и не поклонник ТУРБО, но и у меня руки чешутся... И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #133 : 20 Октября 2008, 12:52:24 »

начал делать колектор подходящей стали для фланца небыло пришлось делать из д16т с стальными вставками и чтоб неповело при сварке сделал его довольно толстым но вот насчёт последнего я неуверен в связи с чем возник вопрос можно ли сделать крепление колектора к фланцу типа SLIP-ON лямбда врать небудет?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #134 : 20 Октября 2008, 13:06:42 »





Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines