Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 21:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 675310 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #105 : 20 Февраля 2008, 18:06:19 »

admin нескажите какой ряд лутше поставить на турботаз для драга?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 20 Февраля 2008, 18:28:09 »

Толик, на драг по большей части ставят 7-ой ряд или 18-ый. При установкеих 7-ого с парой 4.3 ты получаешь старт, достаточно близкий 18-ому с парой 4.1: 40/40; 58/59 и только дальше начинается постепенный разбег: 76/83; 90/110, а 5-ая (которую ты на 18-ом с турбиной на драге и не потрогаешь) - 105/142. Так что,- выбирай... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #107 : 21 Февраля 2008, 01:38:33 »

Сначала надо собрать двигатель, затем под него подбирать трансмиссию.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #108 : 22 Февраля 2008, 12:40:50 »

так мне плиту покупать или нет? кто говорит что можно и не ставить  кто говорит ставить
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #109 : 22 Февраля 2008, 21:01:06 »

наконецто собранся делать поршни остаёться правильно расчитать углубление 15-16 см куб хватит или больше делать? должно понучиться 8-8.2 при обьёме камеры сгорания 31 и прокладка 6
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #110 : 23 Февраля 2008, 02:10:53 »

Цитата: "toluk"
8-8.2

А зачем такая низкая степень?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #111 : 23 Февраля 2008, 12:42:39 »

а какую надо если 1-1.5 бара дуть?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #112 : 23 Февраля 2008, 23:00:27 »

Цитата: "toluk"
а какую надо если 1-1.5 бара дуть?


Простите, но 1 и 1,5- разница огромная!
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #113 : 24 Февраля 2008, 05:10:58 »

тогда какую степень делать при 1  и при 1.5 ? и покупать мне всётаки плиту или нет при мощности максимум 250 сил?
Записан
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #114 : 24 Февраля 2008, 20:20:16 »

Цитата: "toluk"
тогда какую степень делать при 1  и при 1.5 ? и покупать мне всётаки плиту или нет при мощности максимум 250 сил?

плита конечно нужна главное грамотно ее поставить а про степнь сжатия попробую посчитать. помоему  для 1.5   (будет нормально,а что за поршня у тебя и на каком бензине будеш ездить?
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #115 : 24 Февраля 2008, 20:39:04 »

решил пойти другим путем (методом сравнения) нашел много документов скажи только какие у тебя поршня (форма)и дорабатывал ли ты камеру сгорания на гбц
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #116 : 25 Февраля 2008, 02:29:33 »

камеру не доробатывал  поршни от нивы
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #117 : 03 Марта 2008, 20:13:23 »

наконецто пришли недостающие фрезы и я продолжил пилить голову:











пропилил большую часть впускного канала до 38ми маленькие каналы распилил до 29 и со стороны клапана прошол   27м шаром чуть распилив седло  гдето на 1 мм   хотелось бы услышать ваше мнение ибо мне кажеться что я переборщил  выдержит ли теперь голова нагрузки турбомотора парегородочка то между каналами стала значительно тоньше и сколько примерно осталось до канала охлаждения    :?:

и теперь про выпуск : пропилил его до 33 и маленькие каналы до 22  небудит ли он душить двигатель с такими сечениями запас то ещё там остаёться приличный    может ещё пильнуть :?:
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #118 : 03 Марта 2008, 21:55:44 »

Почем фрезы раздобыл?
Цитировать
сколько примерно осталось до канала охлаждения

это можно узнать, только взям убитую ГБЦ, и распилив ее пополам - по каналу.
Очень способствует.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #119 : 04 Марта 2008, 00:10:27 »

А ещё можно продуть голову на установке, в сравнении со стандартной, и посмотреть разницу.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines