Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 19:09:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 634515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1005 : 26 Апреля 2015, 02:05:26 »

Скорее всего да,с ГБЦ.Подача масла с фильтра лучше?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1006 : 26 Апреля 2015, 12:37:45 »

Масло еще выполняет и охлаждающую функцию,(актуально если стоит маслокулер), масло с фильтра для смазки турбины хорошо, только несколько упадет давление масла во всем моторе....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1007 : 27 Апреля 2015, 10:38:37 »

Масло еще выполняет и охлаждающую функцию,(актуально если стоит маслокулер), масло с фильтра для смазки турбины хорошо, только несколько упадет давление масла во всем моторе....
Зато не упадет в ГБЦ!
По факту ничего никуда не падает вообще. А после 3000 оборотов вообще разницы нет. С проставки и две турбины (твин турбо) легко обеспечиваются маслом.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1008 : 01 Мая 2015, 18:32:49 »

Что то немного непонятно со схемой отбора масла для турбины с фильтра,надо же забирать очищенное масло,после фильтра,а на ваз это центр фильтра.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1009 : 05 Мая 2015, 10:11:13 »

Что то немного непонятно со схемой отбора масла для турбины с фильтра,надо же забирать очищенное масло,после фильтра,а на ваз это центр фильтра.
Просто берется такая проставка и к ней делается шланг подачи

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1010 : 27 Мая 2015, 13:47:18 »

Болт выточил местный токарь
Алексей, а родной болт не катит по резьбе?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1011 : 27 Мая 2015, 16:14:58 »

Если честно,то просто побоялся заказывать именно из-за резьбы,болт стоит в районе 2 рублей.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1012 : 19 Октября 2015, 01:06:06 »

коллеги, в очередной раз проводя ревизию в двигателе, хочу отметить несколько моментов по сборке тазомотора. мало ли кто забыл)
1) если у вас 16кл ГБЦ и при этом болты м12 (частый турбо вариант), очень удобно использовать прокладку ВАТИ (200р в балткаме). лично у меня стояла - нареканий нет. отверстия под болты четко для м12. 1,5 бара избытка держит. на фото.
2) все знают как "весело" менять большой сальник коленвала) у меня летом из-зи залипшего клапана малого контура ВКГ выдуло сальник elring (ставил очень осторожно). банально "чуть" вылез и соскочила пружинка. подумал и решил, что лучше поставить такого плана как в КПП, только вращение в другую сторону. на фото.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1013 : 20 Октября 2015, 22:53:15 »

еще немного инфы)
поршни клубтурбо типа "люкс" вполне себе ничего. заказывал 82,4 приехали 82,4; группы, естественно, все разные, но при расточке их в аграрной академии просмотрели, сказали, что "кривизны" нет, обычные поршни. кстати, на вопрос о том, попадались ли "кривые" поршни услышал много негатива про "автрамат".
пальцы к данным поршням из комплекта выкинул) долго и тщетно пытался подобрать в балткаме и би-би, но увы... полная каша, все пальцы в коробочках "лада имидж" примерно одного размера, независимо от маркировки.
неожиданно нужные пальцы нашел на авторынке, AMP! все четко, красный, синий, зеленый, по группам размер различается, в упаковке ОДИНАКОВЫЕ пальцы!
заодно прикупил колечки наборные mahle. на кольца аналогично пожаловаться не могу, маслосъемное сидит как влитое, маловероятно, что ламели будут вращаться.
как итог - блок собран и сегодня накрыт головой)

Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1014 : 20 Октября 2015, 23:31:22 »

Дела идут)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1015 : 21 Октября 2015, 16:13:51 »

ну да, клапанная крышка захлопнулась)
кстати (прошу не считать за рекламу) устав оттирать локтайт, начал все подряд лепить на рейнтз. реально отличный герметос, правда не бесплатный ни разу)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1016 : 22 Октября 2015, 01:54:56 »

Да там и обычный силикон работает, надо только мазать с умом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1017 : 25 Октября 2015, 00:17:32 »

а "обычный силикон" это красный абро?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1018 : 25 Октября 2015, 02:15:38 »

Сейчас рулит такой



Произодитель г. Казань
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1019 : 29 Октября 2015, 16:27:44 »

понятно) запустил мотор... шуршит хорошо, масло залил 10w60 ну на обкатку точно его, там посмотрим...
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines