Выхлоп
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 00:11:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Выхлоп  (Прочитано 34232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« : 17 Ноября 2007, 01:09:12 »

Здравствуте,
В связи с тем что собираюсь проводить доработку ДВС решил задать вопрос по выхлопной системе. Все вроде бы понятно, НО возможно ли собрать тихий выхлоп? То есть такой чтоб был не громче стандартного? И если не сложно объясните пожалустак как выбирать ее элементы и от чего зависит уровень ее громкости, спасибо?
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 19:31:41 »

Чем больше банки (средняя и задняя) - тем тише выхлоп :wink:
Больше тишины искать негде...
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #2 : 17 Ноября 2007, 19:33:26 »

Если мы, конечно, о прямотоке говорим.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 18:20:02 »

Вован, из того, что проходило (и проходит) через наш склад, хорошо ( в интересующем тебя смысле) зарекомендовало себя сочетание Паверфуловских банок и Симонсовских резонаторов. Звук, правда, несколько громче стандартного, но не глобально. По крайней мере на улице, особого на себя внимания он не обращает. Выпуск, собранный на вышеупомянутых комплектующих, работает в диапазоне "благородного баса", что обычно радует ухо владельца. Ну и конечно, особую радость вызывает ценовая шкала. Так резонатор обойдется от 1200р.(1250р.) , а сама задняя банка - от 2950р.(3150р.) (само-собой,- есть и более дорогие модели данных фирм). Из не шумных вариантов,- это очень не плохой ценовой порядок... И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #4 : 19 Ноября 2007, 00:07:09 »

У меня стоит POWERFULL, правда без резонатора, ибо прострелы люблю. Так вот, штука действительно выдаёт благородный бас и в определённом диапозоне оборотов. На верхах практически не орёт, как про шпортовские кастрюльки(не в обиду сказано)!
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #5 : 19 Ноября 2007, 18:07:18 »

Слышал что многие ставят банку от сааб 9000, скажите насколько это функционально?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Ноября 2007, 18:31:07 »

Вован, этих "многих" зовут Игорь Пикоткин. Именно он одно время втыкал всем подряд эту магическую банку. Сие действо входило в очередную Игоревскую концепцию о правильном взаимосоотношении впуск-ДВС-выпуск. Так что, вот Игорю сей вопрос и перезадай (тел.952-01-43) - я думаю, что он будет рад внедрить тебе этот забавнейший девайс... Только оченно рекомендую: начни разговор со стоимости ВСЕГО предлагаемого комплекса, поскольку,- это именно КОМПЛЕКС, а вовсе не одна банка... Ну а что касаемо моего мнения на этот счет, то его определил выбор двух наших клиентов, которым Игорек установил такой выпуск, но, которые, как ни странно,-  на новых машинах повторять сей опыт уже не стали, а пошли стандартным путем: тальяттинский паук "четыре-два-один", 51-ая труба, Симонсовский резонатор и, у одного Паверфуловская банка, а у другого банка Ассо. Ежели в ближайшее время вышеупомянутые хлопцы заедут в нашу контору, то я задам вопрос о причине смены приоритетов... Alles!
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 19 Ноября 2007, 20:06:56 »

Большое спасибо. В вопросе вроде разобрался. Хочу еще раз поблагодарить Вас за сей форум и за столь подробные ответы, даже на самые простые вопросы. Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 20 Ноября 2007, 16:34:58 »

Я потому так подробно отвечаю на простые вопросы, что на умные - моих мозгов может и не хватить... Так что, всегда с удовольствием нахожу в форуме ремарки специалистов по тому или иному обсуждаемому вопросу. ПИШИТЕ, ГОСПОДА! И.С.
Записан
vova148
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #9 : 22 Ноября 2007, 22:43:08 »

Совсем забыл. А что скажите о продукции Института Машиноведения РАН им.А.А.Благонравова (Passik)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 23 Ноября 2007, 15:50:46 »

Ну, для начала стоит заметить, что Пассик имеет только то отношение к вышеупомянутому институту, что снимает небольшой ангар на территории энтого самого заведения. А что касаемо продукции, которую выпускают эти ребята, то она четко отвечает известному девизу: "Дешево и сердито". За это бабло,- оченно даже не плохо. Правда, без флейты - громковато, а с флейтой - не спорт. Т.Е. Задние банки Пассика свих денег безусловно стоят, но не подходят тем, кто хочет, чтоб их прямой выпуск работал РЕАЛЬНО И ТИХО... Так же, меня вполне радовали рессиверы от этих ребят, но, ровно до тех пор, пока Пассик не поднял цены и стал не конкурентноспособен с аналогичной тольяттинской продукцией. Остальные вариации от наших московских друзей меня по разным причинам не радуют НИ КАК. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 24 Ноября 2007, 01:46:34 »

Цитата: "admin"
Вован, этих "многих" зовут Игорь Пикоткин. Именно он одно время втыкал всем подряд эту магическую банку. Сие действо входило в очередную Игоревскую концепцию о правильном взаимосоотношении впуск-ДВС-выпуск. Так что, вот Игорю сей вопрос и перезадай (тел.952-01-43) - я думаю, что он будет рад внедрить тебе этот забавнейший девайс... Только оченно рекомендую: начни разговор со стоимости ВСЕГО предлагаемого комплекса, поскольку,- это именно КОМПЛЕКС, а вовсе не одна банка...


Комплекс рулит во всём!
Симонс для меня перестал существовать года 3 назад: трубы гниют, из банок выдувает набивку! Клиенты замучили притензиями.
Поэтому, при постройке выхлопных систем не гражданские автомобили, для меня основные параметры- это комфорт и долговечность. Поэтому я стараюсь использовать банки от серийных иномарок- они тихие и долговечные. Банка от SAAB 9000 имеет наилучшее отношение цена/качество, стоит 3000 руб.

Цитата: "admin"
Ну а что касаемо моего мнения на этот счет, то его определил выбор двух наших клиентов, которым Игорек установил такой выпуск, но, которые, как ни странно,-  на новых машинах повторять сей опыт уже не стали, а пошли стандартным путем: тальяттинский паук "четыре-два-один", 51-ая труба, Симонсовский резонатор и, у одного Паверфуловская банка, а у другого банка Ассо. Ежели в ближайшее время вышеупомянутые хлопцы заедут в нашу контору, то я задам вопрос о причине смены приоритетов... Alles!


Поясню, что ASSO- это фирма, которая торгует нашими любимыми банками от SAAB 9000 фирмы ZARA, которые зарекомендовали себя лучше всего.
Что же касается приоритетов, видно, мужики разнообразие во всём любят! Ведь и женщину мы, как правило, одну любим, а спим с разными!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 24 Ноября 2007, 16:18:34 »

На счет КОМПЛЕКСА спорить не буду. Тут я почти согласен, но с оговорками. А суть этих оговорок в том, что слишком часто у человека элементарно нет (уж не важно по каким причинам) единовременно ни денег, ни желания на ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ . А потому,- имеют право на существование некие, отдельно работающие ( с толком работающие) КИТы - кусочки мозаики. Их можно пять лет собирать в единое целое, и все эти пять лет каждый свежий кусочек мозаики, установленный на должное место, дает какой-то реальный плюс или прирост... Что касаемо Ассо и Зерры, то для меня это новость - до сего момента я был полностью уверен, что это две совершенно разные конторы. Ну а про  Саабовскую банку я ни чего хренового сказать не могу (да и вряд ли, норвеги будут ставить на свои суппер надежные кары како-либо фуфло), а вот Сименс - готов защищать - та партия румынско-венгерского барахла, за этой маркой, что больше года сбивала цены на отечественном авторынке, я не рекомендовал бы в дальнейшем, путать с нормальным БУНДОВСКИМ Сименсом. Это две совершенно разные вещи. Кстати, и стоят они, соответственно,- несколько по разному... Игорек, нефиг на рынке у Вани всякое дерьмо покупать - глядишь - и проблем не будет! По-крайней мере, с достойными мировыми брэндами... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 25 Ноября 2007, 02:18:50 »

Цитата: "admin"
На счет КОМПЛЕКСА спорить не буду. Тут я почти согласен, но с оговорками. А суть этих оговорок в том, что слишком часто у человека элементарно нет (уж не важно по каким причинам) единовременно ни денег, ни желания на ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ . А потому,- имеют право на существование некие, отдельно работающие ( с толком работающие) КИТы - кусочки мозаики. Их можно пять лет собирать в единое целое, и все эти пять лет каждый свежий кусочек мозаики, установленный на должное место, дает какой-то реальный плюс или прирост...


"У каждого Додика своя методика"!

Я зарёкся делать половинчатые работы, расчитанные на перспективу. Рулит комплекс! Об этом был разговор и с Вованом из К-АРТа, он со мной согласился.
Были темы: ставятся клиенту "злые" валики и ресивер, (на выхлоп пока денег нет, но планируется). Машина приезжает ко мне на отладку. Низа нет- валы широкие, верха нет- выхлоп затыкает! Клиент в истерике: за что бабки платил?
Говорю: "работа делалась на перспективу, после установки выпуска всё будет нормально"!
Клиент: "я заплатил денег, должен же быть хоть какой-то положительный эффект уже сейчас"!
И идёт вонь, типа: "весь ваш тюнинг говно, вы все шарлотаны..."
Поэтому я считаю так: нету денег- нехер строить! Нужно делать либо хорошо, либо вообще не делать.
 
Цитата: "admin"
а вот Сименс - готов защищать - та партия румынско-венгерского барахла, за этой маркой, что больше года сбивала цены на отечественном авторынке, я не рекомендовал бы в дальнейшем, путать с нормальным БУНДОВСКИМ Сименсом. Это две совершенно разные вещи. Кстати, и стоят они, соответственно,- несколько по разному... Игорек, нефиг на рынке у Вани всякое дерьмо покупать - глядишь - и проблем не будет! По-крайней мере, с достойными мировыми брэндами... И.С.

Симонс (вообще-то контора типа пиндосовская) я покупал в АСТ, привозили из Чушки: из Атоя, из Мопоспорта- результат один. Я не выёживаюсь, просто задолбали притензии клиентов. Дежурной жопой то является тот, кто всё это устанавливает!
А вообще-то на каждую вещь есть свой покупатель.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 26 Ноября 2007, 19:23:57 »

Нет, Игорек, я тоже не считаю возможным, увеличив впуск (или установив злые валы), оставить старый выпуск. Но я не считаю необходимым за полгода до предпологаемого тюнинга ДВСа, въедренивать в КПП 18-ый ряд с парой 4.5 только потому, что это КОМПЛЕКС... А если проще,- есть разные валы. И под них разные требования. Ставь 52-ую Уфу - ни рессиверов, ни прямых выпусков! Даже без разрезной шестерни можно обойтись... Ну а ежели ты повелся на некий (дабы ни кого не облажать) особо лихой и кривой распред... то уж изволь играть по правилам - ставь все, что необходимо для работы сего девайса, или... ешь молча то, что получилось. Игорек, не поверишь, но за частую мне не удается убедить покупателя поменять все четыре пружины, когда речь идет о замене умерших своей смертью ВАЗовских пружин на их аналоги с переменным шагом. Ну нет у человека бабла на замену четырех пружин! Он на две то еле набрал! И бесполезняк объяснять, что машина встанет раком, а подвеска будет работать хуже, чем пьяный молдованин на стройке - ПОКУПАЮТ ДВЕ! Более того, отдельные герои затем еще и пытаются предъяву нарисовать, типа: до вас - не машина была, а лебедь белый - две пружины поменял - стала раком обделавшимся! Так что, Игорек, надо четко объяснять покупателю,- на какой именно КОМПЛЕКС тот может расчитывать при имеющимся у него бабле. Есть разные бюджеты, и, само-собой, разный выхлоп от этих самых разных бюджетов. Ну не надо лепить боевые валы, ежели ты не в состоянии потянуть прочие необходимые девайсы! И еще: очень рекомендую всем водилам жестко помнить, что даже самый обалденный ДВС ни чем не поможет своему хозяину на трассе, окромя возможности в кратчайший срок покончить все счеты с этой жизнью, ежели подвеска, трансмиссия и тормоза наводят только на мысли о старой детской песенке про ведро со ржавыми гайками... Так что, в одном я с Игорем четко солидарен: прежде, чем ломиться "в тюнинг", неплохо бы трезво взглянуть на состояние своей машины и... содержимое собственных карманов. Даже при небольшом бабле можно сделать со своим автомобилем что-то полезное и хорошее, но только тогда не стоит браться за решение глобальных задач - НЕ ПОТЯНЕШЬ!!! Короче,- каждому клиенту - свой тюнинг! От пионера,- до пенсионера! С чем и прщаюсь! И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines