Есть мнение...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Июня 2024, 15:47:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Есть мнение...  (Прочитано 90321 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 28 Декабря 2007, 16:58:48 »

Существуют специальные обкаточные масла, но тут я как свинья в апельсинах. Кто шарит? Подайте голос! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #46 : 28 Декабря 2007, 23:45:39 »

Зто с абразивом, что-ли? (Шутка)
Впервые слышу, похоже на очередной лохотрон. Многие мои товарищи купили новые автомобили, никто ничего не слышал про такое масло. Сам работал в салоне. Не слышал, чтобы какая-либо фирма рекомендовала это масло.
Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #47 : 29 Декабря 2007, 03:29:46 »

На новых bmw x3 так вообще была анонсирована замена фильтров и свечей раз в 100 000 км :shock:

Интересно, как предполагается удалять остатки "обкаточного" масла из двигателя - после "обкатки". Неужели это будет проще и дешевле 2х смен нормального масла?!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 29 Декабря 2007, 19:02:55 »

Шиг, ты ЗАНУДА! Или я про "свинью с апельсинами" неразборчиво написал? Знаю, что у наших спортсменов по  Матюлю на обкатку идет обычно 4100 SAE 10-40. Тальятинцы для этих целей заказывают у Чухов какую-то конкретную разновидность Волволайна. А когда я жил в Тольятти, на все машины, что выходили из многочисленных тюнинг ателье, заливалось один и тот же Бундовый Ойл - но уж извини - за давностью лет, фирму мне не вспомнить (в Толятти сие чудо приходило в бочках, а в обычной продаже оно мне ни разу не попадалось - потому, видимо, марка и забылась). Что Матюль 4100, что неизведанный финский Волволайн - явно не являются специально обкаточными, но, Шиг - попробуй какому-нибудь спортсмену залить в обкатанный боевой ДВС что-нибудь типа 4100... боюсь, что следующий твой ответ мы получим только в том случае, ежели врачи позволят родственникам пронести тебе в больничку ноутбук... Короче, Шиг, сейчас мне негде навести справки (будто умерло все до рассвета...), но я не стал бы столь категорично утверждать, ЧТО НИ ОДНА ИЗ ФИРМ, НЕ ВЫПУСКАЛА/ВЫПУСКАЕТ МАСЛО, РАСЧИТАННОЕ, СРЕДИ ПРОЧЕГО, НА ОБКАТКУ ФОРСИРОВАННЫХ/СТОКОВЫХ ДВС. Опосля Н.Г. я постараюсь не забыть и, наведя справки у спецов, выяснить для себя данный  вопрос более досконально... И.С. Р.S. А пр абразив, боюсь, идея не лучшая...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #49 : 29 Декабря 2007, 20:53:40 »

Сегодня ходил по автомагазинам, никто в жизни не слышал про масла разработанные специально для обкатки. У меня такой вопрос: Т.к. в нашем городе производят масло ЛУКОЙЛ (завод ПермНефтеОргСинтез), я могу взять это масло из "первых рук", т.е. прямо с завода. Стоит ли его использовать (полусинтетику 5W-40), для обкатки?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #50 : 29 Декабря 2007, 21:13:31 »

"Наиболее опасные эксперименты производятся на наименее ценных членах экипажа" :lol:

Лукойл- компания серьёзная, не исключаю, что на её заводах может выпускаться качественное масло. Но на себе я бы экспериментировать не стал. Если имеются знакомые люди, которые раньше использовали это масло, при этом у них не образовалось в двигателе смолистых отложений и не произошло с мотором ничего плохого, то лейте Лукойл.
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #51 : 30 Декабря 2007, 13:20:54 »

Цитата: "igor"
"Наиболее опасные эксперименты производятся на наименее ценных членах экипажа" :lol:

Лукойл- компания серьёзная, не исключаю, что на её заводах может выпускаться качественное масло. Но на себе я бы экспериментировать не стал. Если имеются знакомые люди, которые раньше использовали это масло, при этом у них не образовалось в двигателе смолистых отложений и не произошло с мотором ничего плохого, то лейте Лукойл.
 Во всяком случае, у меня на работе Волги с двигателями 406, эксплуатируют на Лукойле. Двигателя ходят от 300000 до 400000км без кап.ремонта .
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 30 Декабря 2007, 13:49:25 »

Мишель, я не поленился запросить у ТоргМашевцев название немецкого обкаточного масла, что лет 7-8 назад использовали все их местные тюнинг конторы. Тольяттинцы сие название также вспомнить толком не смогли, но четко меня успокоили, что это не было СПЕЦИАЛЬНО ОБКАТОЧНОЕ масло, но в анатации,  действительно, что-то там рекомендовали использовать СРЕДИ ПРОЧЕГО, сей ойл именно на обкатке форсированных ДВСов (видимо обычная капиталка у наших буржуйских друзей уже тогда не практиковалась). После праздников я все-таки оченно постараюсь выяснить, что сие была за хрень... А за Лукойл я полностью присоединяюсь к мнению Игоря. Ежели решишься проэкспериментировать на себе - обязательно расскажи о результатах. Еще раз,- ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #53 : 05 Января 2008, 22:27:36 »

Уважаемый админ,  и участники форума. Существование "масла для обкатки" маловероятно, тк если бы оно существовало, оно бы продавалось как и все остальные масла.Нет смысла заводу делать из него коммерческую тайну, тем более если есть спрос.На лекции по маслам castrol, их представитель сказал, что castrol slx 0w30является маслом первой заливки на ам land rover (двигатели ford, bmw, jaguar, volvo ).Это масло свободно есть в продаже, правда не дешево.Тайны из этого никто не делает.Вообщем на мой взгляд это должна быть синтетика,оно должно быть настоящим, иесли ты будеш ПРАВИЛЬНО обкатывать, то подойдет  и ЛУКОЙЛ
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #54 : 05 Января 2008, 23:57:01 »

На самом деле упоминание о подборе смазочных масел для обкатки двигателей и механизмов я нашел лишь в книжке 1950го года издания.
Что, ИМХО, говорит о многом.
 
 
Цитировать
если ты будеш ПРАВИЛЬНО обкатывать, то подойдет и ЛУКОЙЛ
Масло должно соответсвовать определенным требованиям, определяемым условиями эксплуатации. Причем хорошее масло (а вы будете лить другое?!) - эту самую "неправильную обкатку" (совершенно непонятный термин, да) покроет с лихвой.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 08 Января 2008, 20:21:48 »

Ну вот: хоть в середине прошлого века, но все же кто-то думал о подобных вариантах... Впрочем, я вполне согласен с большинством доводов читателей форума, на предмет отсутствия, как такового спецмасла ТОЛЬКО ДЛЯ ОБКАТКИ. Так что, теперь жду в продолжение данной темы, аргументированные предложения в пользу использования того или иного ойла на обкатке стоковых и особо - ФОРСИРОВАННЫХ ДВС! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #56 : 08 Января 2008, 22:23:19 »

Сначала давайте определим, что происходит в двигателе во время обкатки и вообще зачем она нужна? Ведь в грамотно собраном моторе зазор ни в одной трущейся паре не должен увеличиться ни на пол-сотки!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 09 Января 2008, 17:10:51 »

Т.Е. ты считаешь, что свеже собранный (качественно собранный) ДВС можно сходу крутить до упора и при этом - достаточно продолжительное время? А любые, нуждающиеся в "мягкой шлифовке" железяки или дешевые (встающие) кольца, это только конкретный повод дать с ноги в лицо (или в то, что там вместо лица) непосредственному сборщику двигателя?!! И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #58 : 09 Января 2008, 17:25:49 »

ИМХО при обкатке считаю целесообразным использование "спортивного"масла типа 10w60. Данный вид масел характеризуется максимальной толщиной масляной пленки,а значит и максимальной защитой пары трения. После обкатки ,на стоке,(21083i)использую 0w30зимой, и 5w30 летом
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 09 Января 2008, 22:40:08 »

А "30" - летом, не мало? У нас, конечно, не Ташкент, но раза 3-4 за лето солнышко путается в метеокарте и тогда сразу становится понятно,- тасол какого качества был залит в ДВС... Я под лето обычно пользую Матюль 8100 SAE 5-40. Раньше (пока был такой вариант), заливал 10-40. Правда, я частенько катаюсь до среднего поволжья, где в летнее время, солнышко в особых приступах стыда за то, что творят разные высококомандные уроды на ВАЗе, периодически всандаливает до 40-ка в тени... И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines