Есть мнение...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 18:20:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Есть мнение...  (Прочитано 94302 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #15 : 18 Декабря 2007, 23:31:32 »

Цитировать
Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.

Насколько я знаю во всех хороших, т.е. и не мало стоящих маслах содержится комплекс присадок... просто Хадо активно это рекламирует!!! А обычно, когда усиленно что-то впаривают, приходиться кое о чём задуматься.. :?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 18 Декабря 2007, 23:38:29 »

А кто это Хадо из ведущих производителей автомобилей сертифицировал? ИМХО, это кооператив "Промежность", основные деньги которого вкладываются не в технологии, а в рекламу. Я предпочитаю классику: Мотюл, Марли, Валволайн...
Записан

KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 00:10:02 »

А какую из Motul посоветуете в 1.5 8V c лёгкими доработками??? И где посоветуете брать и во сколько выльется???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 17:27:41 »

Карен, Мотюлем серьезно занимается фирма "Шонкс". Находятся они в самом начале пр. Тухачевского (второй дом от Пискаревки) - там какой-то автосалон - вот прямо в нем. Там тебя ребята плотно проконсультируют - я сам по всем матюлевским вопросам звоню Андрюхе Петухову - из руководства Шонкса... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 19 Декабря 2007, 21:14:21 »

Цитата: "KareN"
Цитировать
Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.

Насколько я знаю во всех хороших, т.е. и не мало стоящих маслах содержится комплекс присадок... просто Хадо активно это рекламирует!!! А обычно, когда усиленно что-то впаривают, приходиться кое о чём задуматься.. :?
Это именно так, действительно во всех маслах находятся присадки (антикоррозийные,противозадирные и т.д.) , но не в одном масле нет присадок которые востанавливают изношенные трущиеся пары. Просто от других производителей можно купить только отдельно масло, либо похожие по свойствам присадки, а Хадо делает два в одном.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #20 : 19 Декабря 2007, 21:37:50 »

Цитата: "admin"
Карен, Мотюлем серьезно занимается фирма "Шонкс". Находятся они в самом начале пр. Тухачевского (второй дом от Пискаревки) - там какой-то автосалон - вот прямо в нем.

Тухачевского 22, сли быть точным :roll:
И еще - они переезжают!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 20 Декабря 2007, 01:37:23 »

Цитата: "Миша К."
Цитата: "KareN"
Цитировать
Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.

Насколько я знаю во всех хороших, т.е. и не мало стоящих маслах содержится комплекс присадок... просто Хадо активно это рекламирует!!! А обычно, когда усиленно что-то впаривают, приходиться кое о чём задуматься.. :?
Это именно так, действительно во всех маслах находятся присадки (антикоррозийные,противозадирные и т.д.) , но не в одном масле нет присадок которые востанавливают изношенные трущиеся пары. Просто от других производителей можно купить только отдельно масло, либо похожие по свойствам присадки, а Хадо делает два в одном.

Простите, уважаемый, а у вас какое образование? Ну расскажите нам, тупым инженерам, про новую физику, молекулярную память металла...
Расскажите нам, как 0,5-1 гр. металла, содержащегося в тюбике с присадкой, восстановят 5-10 гр изношенного материала, причём сталь- к стали, алюминий- к алюминию, чугун- к чугуну...
Карабейников, торгующих подобными ништяками, к нам приходило, раком до Москвы не переставить... Послушать каждого- не понятно, как люди до сих пор без этого обходились? Причём, каждый карабейник утверждает, что только его ништяк- панацея, а все остальные- лохотрон! Похоже, Вы не на тот сайт забрели. Вам  сюда или сюда...
А что касается "два в одном"- так это типа огуречного лосьёна: выпивка и закуска в одном флаконе!
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #22 : 20 Декабря 2007, 12:40:05 »

Говоря про Хадо я операюсь на собственный опыт. Был у меня 2107, расход масла составлял 3 литра на 10000км. После применения хадо, расход упал до 1 литра, да и двигатель стал поровней работать. А слой изношенного металла востанавливается за счет металлокерамики.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 20 Декабря 2007, 16:41:13 »

Игорек, опять с высоты образования и опыта на людей наезжаешь! Помнишь, как в рекламе шоколадок: "Нежнее, нежнее..." А что касаемо присадок,- не уверен, что буржуи льют в дорогие масла чтобы то ни было, ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ИЗНОШЕННЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ... Но это так,- рассуждения в слух. И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #24 : 20 Декабря 2007, 23:40:04 »

Так всё-таки вся эта пьянка с мет.-кер. покрытием это правда?? Знакомый мастер разказывал как точил блок после обработки Форсаном, так вот точилось значительно хуже, ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!
Вот фиг его знает :?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 21 Декабря 2007, 11:43:46 »

У нас в Перми на автовыставке стояла 2110. Двигатель был заведен, но самое интересное это то , что на ней был снят поддон и клапанная крышка, т.е. масла в движке небыло! Я наблюдал за ней по крайней мере час - ни стуков, ни потери оборотов небыло. Присадка использовалась - СУПРОТЕК!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 21 Декабря 2007, 18:11:11 »

Мишель, нет такой выставки, где бы это чудо не демонстрировали бы... Слава Богу, я на многих выставках по работе бываю - так вот - без этих кренделей, ну одного автоэкспо... Но ты попросил бы хлопцев, что при этой машине, педаль газа нажать! А то, год назад, один мой давний товарищь на выставке в Тольятти по нетрезвоиу приколу самую-самую малость УЩИПНУЛ тросик газа (копот то открыт) -  так вот,- мало того, что двоих сопровождающих этот безмаслянный агрегат, чуть не хватил кандратий, так еще и само двигло издало такой стон, что  даже меня чуть на слезу не пробило... Мой товарищь-шутник стоял красный, как несвоевременный светофор - как человеку, имеющему прямое отношение к организации этой выставки, безвременно поседевшие безмасельщики ему особо ни чего не сказали, но чисто по человечески - стыдоба была великая... Так что, конечно какие-то  реальные присадки существуют (это выставочное авто - живое тому подтверждение), но обольщаться не надо. Если ДВСу хана, то хоть святую воду в него лей, ну а в прочих случаях, прежде чем пользоваться - наведи справки о серьезности фирмы изготовителя, да внимательно прочти инструкцию - по крайней мере, хуже не сделаешь! И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #27 : 21 Декабря 2007, 18:17:25 »

Цитата: "Миша К."
Я наблюдал за ней по крайней мере час - ни стуков, ни потери оборотов небыло


Чукча не читатель, чукча - писатель?
Это я к тому, что выше, объяснялась причина такого поведения мотора.
 
Кстати я могу вам продемонстрировать работу двигателя вообще без жидкостей, без масла, тосола и пр. Теперь йа шаман и злой дух?
 
Это с одной стороны, а с другой - года 3 назад, во время очередной выставки,  привозили вечером на Рощинскую такой "присадочный" авто, на капиталку. Утром опять выставка, новый день - новые люди должны увидеть "чудо" и переносить из уст в уста легенду о мега препарате.

Вроде 2008 год на носу, а совеццких людей по прежнему так легко нае****    
ой, ввести в заблуждение.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #28 : 21 Декабря 2007, 18:30:52 »

Цитата: "admin"
обольщаться не надо. Если ДВСу хана, то хоть святую воду в него лей


Ну это аксиома.

Цитировать
ну а в прочих случаях, прежде чем пользоваться - наведи справки о серьезности фирмы изготовителя, да внимательно прочти инструкцию - по крайней мере, хуже не сделаешь! И.С.


Лех, все гораздо сложнее.
Почему люди считают себя умнее огромных нефтедобывающих/перерабатывающих компаний?
Типа,  я куплю дешевую полусинтетику и добавлю туда чудо присадку.

Вообще, что такое синтетическое масло?
Это минеральная основа и для придания особых свойств маслу - пакет присадок. У всех производителей - он разный. И в процентном и в количественном соотношении. Для создания, испытаний и выпуска - тратятся миллионы долларов. И именно поэтому, ни один производитель не рекомендует смешивать масла.

А тут, какойто супротек, типа лейте в любое масло и все будет вери гут. Ну что за детский сад?
Записан

! Улитки motorsport ! 
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #29 : 21 Декабря 2007, 22:46:12 »

Да, я эту 10 тоже не первый год наблюдаю, как вижу сердце кровью обливается... То что она там бедолага тарахтит на холостых магии нет, никакого повышения оборотов двс не выдержит.. Др. дело, что это может всё-таки оказывает положительное влияние, т.е. использование подобных присадок, пусть не Супротека и Хадо, более дорогих аналогов.... Я не спец, но мне кажется эта бадяга с образованием мет.-кер. покрытия существует...?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines