Есть мнение...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 12:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
Автор Тема: Есть мнение...  (Прочитано 85626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #105 : 26 Декабря 2008, 20:06:13 »

А может кто подсказать в коробку с блокировкой какое лучше залить и какой пробег?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 27 Декабря 2008, 17:39:34 »

Сначала для Димона.
 При гражданской эксплуатации НИ КАКОЙ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ ТЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ. По крайней мере - первое время.
Совсем дерьмовое масло, выгорая по ходу эксплуатации, зашлаковывает узкие протоки и, в дальнейшем, плохо вымывается. Ну, понятно, что при заводе машины на морозе, минералка (особо - дешовая), создает стартеру дополнитеольные проблеммы. Но это, вообщем-то, и все.
Так что, основные критерии при выбре масла на гражданский автомобиль, ОБЪЕКТИВНО, могут возникать, только опосля вскрытия ДВСа, отработавшего положенный срок, на тестируемом масле. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 27 Декабря 2008, 18:07:48 »

Теперь для Славы.
Твой вопрос я перезадал двум авторитетным (по крайней мере,- для меня), гонщикам. А по мимо этого,- руководителям профильных моей конторе, фирм: Криотетч - Роману Кравцу и Шонкс - Андрею Петухову.
Совет от Романа.
На  ВАЗовскую КПП (подчеркиваю - ИМЕННО НА ВАЗовскую), в боевой автомобиль Рома льет отечественную минералку ТНК. А в гражданском варианте - тоже ТНК, но полусинтетику.
Свой выбор Рома объясняет ЧЕРЕЗМЕРНОЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СИНХРОНОВ НА ХОРОШЕМ БУРЖУЙСКОМ МАСЛЕ. По словам Ромы - при активном пользовании КПП в боевых условиях, черезмерно скользкие синхроны, НЕ ДАЮТ ПЕРЕДАЧЕ ВТЫКАТЬСЯ ДО УПОРА. Соответственно, шестеренки торжественно уходят на помойку, непосредственно на ДОПЕ... Свою теорию Роман вывел из личного и оченно продолжительного гоночного опыта.
 По скольку, опосля почти любых соревнований, Рома самолично вскрывал и КПП и блоку, то, вероятно, не стоит особо веселиться по поводу данных патриотичных советов.
Кстати, - довольно положительно, Роман отзывался и о масле Лукойл. В той же последовательности: на спорт - минералку, на гражданскую КПП - полусинтетику.
Теперь, совет от Андрея Петухов.
Андрей льет в боевую КПП с дисковой блокой - Матюль Gear-FF, а в гражданскую КПП с винтовой блокировкой - Gear-300.
На последнем (Gear-300) я долго ездил и сам. С моей стороны - ни каких претензий (кроме цены).
Ну, вот, собственно, два практически противоположных взгляда, двух ОЧЕННО ТОЛКОВЫХ И ГРАММОТНЫХ товарищей... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #108 : 27 Декабря 2008, 21:13:19 »

Ну, вот, собственно, два практически противоположных взгляда, двух ОЧЕННО ТОЛКОВЫХ И ГРАММОТНЫХ товарищей... И.С.

С поправкой на ГОНОЧНЫЙ ресурс кпп
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #109 : 27 Декабря 2008, 21:26:23 »

Как всегда каждый выберает то что ему нравится
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #110 : 28 Декабря 2008, 17:05:06 »

Хочу тоже поделиться опытом: в свою 13-ку в КПП лью Мотюль Geer-300 75W-90, никаких минусов невижу, в мороз (пока было -21) авто заводится с автозапуска отлично (простояв на морозе сутки), на стартер нагрузки особой нет. В рабочие Волги у нас на заводе ребята льют полусинтетику Лукойл и из-за этого им приходится выжимать сцепление при запуске холодного двигателя. В моей рабочей Газеле в КПП залито минеральное масло Лукойл, если при запуске холодного ДВСа не выжать сцепление, то стартер вообще не провернёт ДВС!
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #111 : 29 Декабря 2008, 01:53:43 »

Вот решил тоже написать на данную тему :
1)В мотор лью Castrol Edge Sport 10W-60
2)А в КПП Castrol Manual 80W-90
Вроде пока без проблем 
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
shruzzzz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #112 : 29 Декабря 2008, 02:31:11 »

Я пришёл к выводу что в кпп ваз надо лить минералку/полусинтетику небольшой вязкости.
никого не призываю к моим действиям,но я лью моторное масло в кпп,реально кпп дольше работает до очередного хрустения при включении 2й.это как раз позволяет синхронизатору лучше справляться со своими задачами(это тормоз по сути).намажте колодки маслом,тормоза будут фиговые...здесь также!всё остальное в кпп(с блокой с преднатягом)служит отлично несколько лет.
кпп 18ряд,пара 4.1,блока,момент двигателя около 19кг.обороты до 7ми тысяч.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #113 : 29 Декабря 2008, 04:42:39 »

В КПП лью castrol SMX-S(SAE 75W-85) в принципе без проблем,зимой нормально.Мой друг заливал CASTROL TRANSMAX-Z (ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ )и был очнь доволен(в КПП стояла пара 4,1)особенно зимой.Данные эксперменты проводились для ГРАЖДАНСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 04:44:15 от LRman » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines