Слава53
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #105 : 26 Декабря 2008, 20:06:13 » |
|
А может кто подсказать в коробку с блокировкой какое лучше залить и какой пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #106 : 27 Декабря 2008, 17:39:34 » |
|
Сначала для Димона. При гражданской эксплуатации НИ КАКОЙ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ ТЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ. По крайней мере - первое время. Совсем дерьмовое масло, выгорая по ходу эксплуатации, зашлаковывает узкие протоки и, в дальнейшем, плохо вымывается. Ну, понятно, что при заводе машины на морозе, минералка (особо - дешовая), создает стартеру дополнитеольные проблеммы. Но это, вообщем-то, и все. Так что, основные критерии при выбре масла на гражданский автомобиль, ОБЪЕКТИВНО, могут возникать, только опосля вскрытия ДВСа, отработавшего положенный срок, на тестируемом масле. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #107 : 27 Декабря 2008, 18:07:48 » |
|
Теперь для Славы. Твой вопрос я перезадал двум авторитетным (по крайней мере,- для меня), гонщикам. А по мимо этого,- руководителям профильных моей конторе, фирм: Криотетч - Роману Кравцу и Шонкс - Андрею Петухову. Совет от Романа. На ВАЗовскую КПП (подчеркиваю - ИМЕННО НА ВАЗовскую), в боевой автомобиль Рома льет отечественную минералку ТНК. А в гражданском варианте - тоже ТНК, но полусинтетику. Свой выбор Рома объясняет ЧЕРЕЗМЕРНОЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СИНХРОНОВ НА ХОРОШЕМ БУРЖУЙСКОМ МАСЛЕ. По словам Ромы - при активном пользовании КПП в боевых условиях, черезмерно скользкие синхроны, НЕ ДАЮТ ПЕРЕДАЧЕ ВТЫКАТЬСЯ ДО УПОРА. Соответственно, шестеренки торжественно уходят на помойку, непосредственно на ДОПЕ... Свою теорию Роман вывел из личного и оченно продолжительного гоночного опыта. По скольку, опосля почти любых соревнований, Рома самолично вскрывал и КПП и блоку, то, вероятно, не стоит особо веселиться по поводу данных патриотичных советов. Кстати, - довольно положительно, Роман отзывался и о масле Лукойл. В той же последовательности: на спорт - минералку, на гражданскую КПП - полусинтетику. Теперь, совет от Андрея Петухов. Андрей льет в боевую КПП с дисковой блокой - Матюль Gear-FF, а в гражданскую КПП с винтовой блокировкой - Gear-300. На последнем (Gear-300) я долго ездил и сам. С моей стороны - ни каких претензий (кроме цены). Ну, вот, собственно, два практически противоположных взгляда, двух ОЧЕННО ТОЛКОВЫХ И ГРАММОТНЫХ товарищей... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #108 : 27 Декабря 2008, 21:13:19 » |
|
Ну, вот, собственно, два практически противоположных взгляда, двух ОЧЕННО ТОЛКОВЫХ И ГРАММОТНЫХ товарищей... И.С.
С поправкой на ГОНОЧНЫЙ ресурс кпп
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #109 : 27 Декабря 2008, 21:26:23 » |
|
Как всегда каждый выберает то что ему нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #110 : 28 Декабря 2008, 17:05:06 » |
|
Хочу тоже поделиться опытом: в свою 13-ку в КПП лью Мотюль Geer-300 75W-90, никаких минусов невижу, в мороз (пока было -21) авто заводится с автозапуска отлично (простояв на морозе сутки), на стартер нагрузки особой нет. В рабочие Волги у нас на заводе ребята льют полусинтетику Лукойл и из-за этого им приходится выжимать сцепление при запуске холодного двигателя. В моей рабочей Газеле в КПП залито минеральное масло Лукойл, если при запуске холодного ДВСа не выжать сцепление, то стартер вообще не провернёт ДВС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчес
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #111 : 29 Декабря 2008, 01:53:43 » |
|
Вот решил тоже написать на данную тему : 1)В мотор лью Castrol Edge Sport 10W-60 2)А в КПП Castrol Manual 80W-90 Вроде пока без проблем
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
|
|
|
shruzzzz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #112 : 29 Декабря 2008, 02:31:11 » |
|
Я пришёл к выводу что в кпп ваз надо лить минералку/полусинтетику небольшой вязкости. никого не призываю к моим действиям,но я лью моторное масло в кпп,реально кпп дольше работает до очередного хрустения при включении 2й.это как раз позволяет синхронизатору лучше справляться со своими задачами(это тормоз по сути).намажте колодки маслом,тормоза будут фиговые...здесь также!всё остальное в кпп(с блокой с преднатягом)служит отлично несколько лет. кпп 18ряд,пара 4.1,блока,момент двигателя около 19кг.обороты до 7ми тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #113 : 29 Декабря 2008, 04:42:39 » |
|
В КПП лью castrol SMX-S(SAE 75W-85) в принципе без проблем,зимой нормально.Мой друг заливал CASTROL TRANSMAX-Z (ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ )и был очнь доволен(в КПП стояла пара 4,1)особенно зимой.Данные эксперменты проводились для ГРАЖДАНСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 04:44:15 от LRman »
|
Записан
|
|
|
|
|