DRUMZzz
с сообщениями
Репутация: +30/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« : 15 Ноября 2007, 22:52:36 » |
|
В общем я тут часто начинаю слышать высказывания, что гонка стокового мотора по оборотам это полезно, что надо чтобы рабочий диапазон на тахометре составлял 3000-5000 об. Этот вопрос особенно актуален при наличии ряда и пары - например 18+4.1 там без гонки по оборотам обойтись можно но сложно. Какой же все-таки режим эксплуатации наиболее безвреден для ресурса двигателя? (щадящий или боевой) Хотелось бы услышать авторитетное мнение на этот счет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #1 : 15 Ноября 2007, 23:13:14 » |
|
Многие нагрузки в двигателе зависят от оборотов по кубу. Соответственно - ресурс фактически определяется средним значением оборотов двигателя. Для ресурса - внатяг ездить не нужно, как и в отсечку постоянно стоковый двигатель крутить.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 18:29:28 » |
|
Шиг силен!- Меня необычайно порадовал сей эквелибрическо словестный шедевр, выполненный в виде крайне не понятной, но оченно умной фразы, суть которой, как я понял, сводится к стандартному правилу "золотой середины"... Теперь мое мнение: ВАЗовский ДВС крутить можно и нужно. За счет высоких оборотов, масло пробивает абсолютно все каналы и шикарно омывает работающие части движка. Сие мнение со мной разделяет (а точнее,- я разделяю с ним) Александр Михайлович Нуждин, который ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, собираемые в его "Колобке", расчитывает ТОЛЬКО ПОД ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ. По личному опыту я могу привести в пример четыре моих переднеприводных ВАЗика, движки которых, я постоянно выкручивал до красного сектора -и ни кто из последующих обладателей этих автомобилей, не жаловался на какие-либо проблемы с ДВСом. Единственно что хочу заметить,- "крутить до краснухи" хреново развешанный двигатель, или экономить на масле и тосоле, эксплуатируемого подобным образом движка,- очевидно не стоит. Впрочем, в обоих, вышеперечисленных случаях, дорога у автомобиля лежит не на трассу, а на СТО... С чем и прощаюсь! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DRUMZzz
с сообщениями
Репутация: +30/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #3 : 17 Ноября 2007, 04:05:28 » |
|
Большое спасибо! Прямо бальзам на сердце!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noivel_aka_Garik
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 00:05:06 » |
|
Тогда объясните какой расход масла должен быть максимальный при выкручивании до красной зоны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 00:23:11 » |
|
А это уже зависит от тех. состояния конкретного ДВСа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 03:22:42 » |
|
В Тазу - нет моменду (т.к. нет объема или наддува) - мощность только в оборотах. Чего тут обсуждать? Или хотите пробега в 300т.км ?
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 16:43:20 » |
|
Карен прав - не хреново бы знать - в каком состоянии ДВС и какое масло в него залито. Скажем, спортивные вариации Матюля (типа 8100), выгорают даже на самых идеальных движках. Что, впрочем, не умаляет достоинств этого масла. А что касаемо закономерности, то все верно - чем круче обороты, тем чаще надо проверять уровень масла... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 16:57:38 » |
|
А эстеровое - так вообще - не то что выгорает, так еще и тупо испаряется ((( Эфир...
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 17 Декабря 2007, 20:57:43 » |
|
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #10 : 17 Декабря 2007, 21:13:41 » |
|
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С. Раз уж зашел разговор про масло, можно вопрос? Можно ли пользоваться маслом ХАДО 5W-50 на воьмиклапанной полторашке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 23:56:51 » |
|
Например я лью 5-50 Mobil Rally Formulla. Меняю часто и в общем-то доволен. Подумываю перейти на кастрюлю.. А можно поинтересоваться, почему именно ХАДО??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #12 : 18 Декабря 2007, 02:39:39 » |
|
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С. ага, точно так! А я просто на конкретно это внимания не обращал, а остальные 8100 - помню что "100% синтетика" :lol: Но я 300v имел в виду, да... Из 8100 - еще с эстерами - 8100 Eco-lite 0W-20 А эффект Коперфильда - еще один повод налить свежего маслица в любимый двигатель)))
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #13 : 18 Декабря 2007, 12:12:44 » |
|
Например я лью 5-50 Mobil Rally Formulla. Меняю часто и в общем-то доволен. Подумываю перейти на кастрюлю.. А можно поинтересоваться, почему именно ХАДО?? Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 18 Декабря 2007, 17:11:38 » |
|
Вот про ХАДО ни чего сказать не могу - не довелось. Сам катаюсь на Матюле, но не считаю, что другие фирмы (с именем) выпускают отстой. Просто в нашей чудной стране не так то просто найти ЧЕСТНОЕ масло. Гады-пшеки на пару с мадьярами так активно разливают какой-то свои и Мобил, и Кастрол, да прочие ходовые бренды, удивляющие, в итоге, своей загадочной схожестью с "Ладой-стандарт", что ищешь уже не конкретное масло, а просто НАСТОЯЩЕЕ. А дальше - смотришь SAE, цену, основной состав и делаешь выбор... Одно время я возил себе из Чушки спортивный "Валволайн", но сейчас жаба душит - банка выходит почти в сотку евриков. Все же, Матюль 8100, практически на треть дешевле... Наверное, я очень жадный... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|