Есть мнение...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 13:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Есть мнение...  (Прочитано 85627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 15 Ноября 2007, 22:52:36 »

В общем я тут часто начинаю слышать высказывания, что гонка стокового мотора по оборотам это полезно, что надо чтобы рабочий диапазон на тахометре составлял 3000-5000 об. Этот вопрос особенно актуален при наличии ряда и пары - например 18+4.1 там без гонки по оборотам обойтись можно но сложно. Какой же все-таки режим эксплуатации наиболее безвреден для ресурса двигателя? (щадящий или боевой) Хотелось бы услышать авторитетное мнение на этот счет!
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #1 : 15 Ноября 2007, 23:13:14 »

Многие нагрузки в двигателе зависят от оборотов по кубу.
Соответственно - ресурс фактически определяется средним значением оборотов двигателя.
Для ресурса - внатяг ездить не нужно, как и в отсечку постоянно стоковый двигатель крутить.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 18:29:28 »

Шиг силен!- Меня необычайно порадовал сей эквелибрическо словестный шедевр, выполненный в виде крайне не понятной, но оченно умной фразы, суть которой, как я понял, сводится к стандартному правилу "золотой середины"... Теперь мое мнение: ВАЗовский ДВС крутить можно и нужно. За счет высоких оборотов, масло пробивает абсолютно все каналы и шикарно омывает работающие части движка. Сие мнение со мной разделяет (а точнее,- я разделяю с ним) Александр Михайлович Нуждин, который ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, собираемые в его "Колобке", расчитывает ТОЛЬКО ПОД ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ. По личному опыту я могу привести в пример четыре моих переднеприводных ВАЗика, движки которых, я постоянно выкручивал до красного сектора -и ни кто из последующих обладателей этих автомобилей, не жаловался на какие-либо проблемы с ДВСом. Единственно что хочу заметить,- "крутить до краснухи" хреново развешанный двигатель, или экономить на масле и тосоле, эксплуатируемого подобным образом движка,- очевидно не стоит. Впрочем, в обоих, вышеперечисленных случаях, дорога у автомобиля лежит не на трассу, а на СТО... С чем и прощаюсь! И.С.
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #3 : 17 Ноября 2007, 04:05:28 »

Большое спасибо! Прямо бальзам на сердце!
Записан
noivel_aka_Garik
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 00:05:06 »

Тогда объясните какой расход масла должен быть максимальный при выкручивании до красной зоны?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 00:23:11 »

А это уже зависит от тех. состояния конкретного ДВСа!
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 03:22:42 »

В Тазу - нет моменду (т.к. нет объема или наддува) - мощность только в оборотах.
Чего тут обсуждать?
Или хотите пробега в 300т.км ?
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 16:43:20 »

Карен прав - не хреново бы знать - в каком состоянии ДВС и какое масло в него залито. Скажем, спортивные вариации Матюля (типа 8100), выгорают даже на самых идеальных движках. Что, впрочем, не умаляет достоинств этого масла. А что касаемо закономерности, то все верно - чем круче обороты, тем чаще надо проверять уровень масла... И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 16:57:38 »

А эстеровое - так вообще - не то что выгорает, так еще и тупо испаряется (((
Эфир...
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 17 Декабря 2007, 20:57:43 »

Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 17 Декабря 2007, 21:13:41 »

Цитата: "admin"
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.
Раз уж зашел разговор про масло, можно вопрос? Можно ли пользоваться маслом ХАДО 5W-50 на воьмиклапанной полторашке?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 23:56:51 »

Например я лью 5-50 Mobil Rally Formulla. Меняю часто и в общем-то доволен. Подумываю перейти на кастрюлю..
А можно поинтересоваться, почему именно ХАДО??
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #12 : 18 Декабря 2007, 02:39:39 »

Цитата: "admin"
Шиг, Матюль 8100 SAE 0-40 (теперь - 0-30) - и есть ЭСТЭРОВОЕ. Толковое. Но, как ты и написал, оно обладает эффектом Копперфильда - типа испаряется... И.С.

ага, точно так! А я просто на конкретно это внимания не обращал, а остальные 8100 - помню что "100% синтетика"   :lol:
Но я 300v имел в виду, да...

Из 8100 - еще с эстерами - 8100 Eco-lite 0W-20

А эффект Коперфильда - еще один повод налить свежего маслица в любимый двигатель)))
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 18 Декабря 2007, 12:12:44 »

Цитата: "KareN"
Например я лью 5-50 Mobil Rally Formulla. Меняю часто и в общем-то доволен. Подумываю перейти на кастрюлю..
А можно поинтересоваться, почему именно ХАДО??
  Потому что имеет присадку которая востанавливает изношенные поверхности и препятствует дальнейшему износу. Меняю через 8000-10000 км.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 18 Декабря 2007, 17:11:38 »

Вот про ХАДО ни чего сказать не могу - не довелось. Сам катаюсь на Матюле, но не считаю, что другие фирмы (с именем) выпускают отстой. Просто в нашей чудной стране не так то просто найти ЧЕСТНОЕ масло. Гады-пшеки на пару с мадьярами так активно разливают какой-то свои и Мобил, и Кастрол, да прочие ходовые бренды, удивляющие, в итоге, своей загадочной схожестью с "Ладой-стандарт", что ищешь уже не конкретное масло, а просто НАСТОЯЩЕЕ. А дальше - смотришь SAE, цену, основной состав и делаешь выбор... Одно время я возил себе из Чушки спортивный "Валволайн", но сейчас жаба душит - банка выходит почти в сотку евриков. Все же, Матюль 8100, практически на треть дешевле... Наверное, я очень жадный... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines