КПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:24:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: КПП  (Прочитано 36843 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 25 Августа 2008, 17:30:25 »

Заедь на рынок. Ежели, вопреки чаяним, и там ни чего подобного не найдешь, то звони (пиши, заезжай к) нам. Под заказ привезем. А так - мы их ни когда в наличии и не держали - не нашь товар. И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #31 : 25 Августа 2008, 22:09:53 »

Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так  - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый -  тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... А что касаемо 200км/ч на 18-ом ряду и паре 3.9 - то тут интересно, что на тахометре было. Ежели оно без шестой передачи,  то хотелось бы узнать, как установленна отсечка... Но спорить не готов. Только прошу всех - не путайте разовый результат с реальной маршрутной скоростью... И.С.

Если можно, я поясню насчет 6-той передачи. 6-ая передача выполняется ввиде удлиненных шестерен 5-той. Т.е. шестерня 6-той жестко связана с 5-той (это одна деталь, разъеденить их нельзя). Поэтому и выпускают набор 6-той передачи для разных рядов. Для 7-го это будет 5-ая от седьмого и подходящая 6-я и т.д. Впринципе ничего не мешает поставить на 7-ой ряд набор от стандарта. Только смысла в этом нет, после 4-ой от 7-го ряда получится 5-ая от стандарта и 6-я от стандарта.
Прицип выбор прост. Смотрим какая 5-я стоит на нашем ряду и берем набор шестой в котором такая же 5-тая как у нас.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 28 Августа 2008, 16:15:30 »

Сергей, ты все изложил очень доступно. Внесу только одну коррективу: существует еще один (ТоргМашевский) вариант шестой передачи. Наращивается не просто, пятая передача, а оба вала. Такая шестая передача НА ПОРЯДОК надежнее и ресурснее, но и стоит оченно не кисло, так как состоит из самой шестой передачи, главной пары и ряда. В прайсах этот девайс идет не как 6-ая передача, а как РЯД (с оконцовкой на цифру "6"). И.С.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #33 : 31 Августа 2008, 21:10:00 »

18+4,3 - самый хороший вариант, ИМХО
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #34 : 31 Августа 2008, 21:15:45 »

4.3 мне кажется коротковато для трассы, только по городу кататся. 
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #35 : 31 Августа 2008, 23:14:05 »

18+4,3 - самый хороший вариант, ИМХО
+5 сток
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines