Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый - тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... А что касаемо 200км/ч на 18-ом ряду и паре 3.9 - то тут интересно, что на тахометре было. Ежели оно без шестой передачи, то хотелось бы узнать, как установленна отсечка... Но спорить не готов. Только прошу всех - не путайте разовый результат с реальной маршрутной скоростью... И.С.
Если можно, я поясню насчет 6-той передачи. 6-ая передача выполняется ввиде удлиненных шестерен 5-той. Т.е. шестерня 6-той жестко связана с 5-той (это одна деталь, разъеденить их нельзя). Поэтому и выпускают набор 6-той передачи для разных рядов. Для 7-го это будет 5-ая от седьмого и подходящая 6-я и т.д. Впринципе ничего не мешает поставить на 7-ой ряд набор от стандарта. Только смысла в этом нет, после 4-ой от 7-го ряда получится 5-ая от стандарта и 6-я от стандарта.
Прицип выбор прост. Смотрим какая 5-я стоит на нашем ряду и берем набор шестой в котором такая же 5-тая как у нас.