Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #15 : 21 Января 2008, 22:05:09 » |
|
Я ещё забыл сказать впрыск там не на ДМРВ. Он на ДАД с ДТВ. Может быть разогнали бы и ещё если бы не машины на каде.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 09:11:37 от Phant0m »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 21 Января 2008, 22:11:18 » |
|
Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый - тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... А что касаемо 200км/ч на 18-ом ряду и паре 3.9 - то тут интересно, что на тахометре было. Ежели оно без шестой передачи, то хотелось бы узнать, как установленна отсечка... Но спорить не готов. Только прошу всех - не путайте разовый результат с реальной маршрутной скоростью... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #17 : 21 Января 2008, 22:21:10 » |
|
Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый - тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... Продублирую свой пост с предыдущей странице: По информации о рядах КПП на сайте ТоргМаша - 11 и 116 ряд не совсем идентичны, у них разная 5я передача. У 126 ряда 6я передача такая же как у 12го 5я, получается что они не добавили 6ю, а воткнули промежуточную между 4й и 5й. Это несколько криво звучит, но смысл понятен я думаю. А вот 186 ряд похож на 18 + 6я передача. Ну и еще получается, что на 116, 126 и 186 - 6я передача одинаковая - 0,784
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 23:03:48 » |
|
Честно сказать, ТоргМашевские ряды с 6-ыми передачами не продаются пучками и партиями - поскольку стоят малость денег, а посему, я тебе вещал от стандартных таблиц. У меня на руках есть только ТоргМашевская раскладка по секвентальным КПП, а она мне, в данном случае, как киллеру воздушный шарик... Если завтра успею - позвоню ребятам в ТоргМаш - уточню твою инфу, а заодно выясню, почему я ее не видел. А то, что 116-ый и 126-ой ряды у них отличаются от 5-ти ступенчатых собратьев, я допустить могу, но, поскольку до настоящего момента у нас заказывали исключительно 186 и 076 - ряды (вот она МОДА), то и сказать то мне тебе по данному вопросу не чего... Наведу справки - отвечу. Озадачил, однако! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #19 : 22 Января 2008, 00:06:13 » |
|
Спасибо за проявленный к данной теме интерес, я думаю, многим будет интересно узнать истину. Кстати у них есть еще некий 696 ряд. Так вот он, судя по описанию, плоть от плоти 12ый с 6 передачей числом 0,696. Очень интересный вариант бы получился для тех, кто хочет динамичный разгон без ущерба для крейсерской скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 22 Января 2008, 18:00:33 » |
|
Роботер, ТоргМашевцы НАСТАИВАЮТ, что 116-ый и 112-ый ряды ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ (без учета 6-ой передачи) 11-ому и 12-ому. Так что, сбрось мне, пожалуйста, ссылку на предмет того, где ты раскопал эту инфу - прочту сам, скину в Тольятти. Пусть разбираются с тем, кто у них там пишет на сайте. Теперь про "696". Это отдельное творчество, созданное для некоего товарища Чепржика, который, работая на ТоргМаше в рознице (мы с ним здороваемся, но особо не общаемся), заказал на ТоргМашевском же производстве ТМСовскую Калину. Поскольку ДВС собрали 4-ех дроссельный, то 12-ый ряд (а в Т.М. его оченно любят), как-то перестал на 5-ой передаче радовать клиента. Вот хлопцы и придумали новое передаточное "696". ТМС Калину Чепржак давно уже продал на московской выставке, но, видимо, ему не дают покоя лавры Соколова, с его 102-ым рядом (вариантом 103-его, но под более мощный ДВС). Спортсмены из Т.М. опта, с которыми я работаю, отказались даже обсуждать 696-ой ряд, сославшись и на факт его всеполнейшего отсутствия "во плоти", и на нецелесообразность использования при обычных ДВСах (обычных, - в сравнении с 4-ех дросселем), и на нереальную цену, в которую он встанет при штучном выпуске (а другого они не предвидят)... Так что, ежели данная хрень тебе до боли (и без счета денег) понравилась, то я, конечно, могу созвониться с Чепржаком и сделать заказ, но, учитывая мнение его "старших товарищей", сам по себе, делать бы этого не стал... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roboter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #21 : 22 Января 2008, 18:04:49 » |
|
Вон оно как все получается на самом деле.. А вот та самая страница: http://tmsport.ru/tuning/?id=2530
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #22 : 04 Февраля 2008, 00:19:12 » |
|
Алексей, посоветуй пожалуйста! На днях перебрал движок (из 1,5 в 1,6), сейчас прохожу обкатку, заметил, что 4 передача начала подвывать. Думаю ремонта КПП не избежать, так что за одно хочу сделать тюнинг КПП (сейчас стоит сток). Езжу я и по городу и по трассе, хочется убрать провал между 1 и 2, и чтоб максималка не изменилась (последний раз замерял- 167-175км/ч). Также хочу уверенный плавный разгон с места, не хуже чем у иномарок. Да и еще, какой ресурс у тюнинговых КПП (рядов, пар), мой сток прошел 116700км. Что посоветовать можешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #23 : 04 Февраля 2008, 00:46:28 » |
|
Очень полезная програмка для того, чтобы определится в выборе ряда и пары. Сам по ней выбирал, очень полезная штука http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 04 Февраля 2008, 17:09:02 » |
|
Мишель, ресурс у качественных рядов/пар точно такой же, как и у стокового набора. Делаются они на одной и той же линии и обрабатываются в одной и той же термичке. Единственно что - сейчас официально на ВАЗе сии девайсы собирают только ТоргМаш и СТК. Любая иная вариация может быть укамплектована (процентов на 99), железом, сдробленным с нарушением технологий - реальные сроки обработки подпольно выдержать не получается - слишком долго и заметно. Что касаемо твоего вопроса, то попробуй расмотреть следующии варианты: 103-ий ряд с парой 4.1; 12-ый с парой 3.9 и, возможно,- 8-ой с парой 3.9/4.1 Впрочем, залезь в нашу недоделанную техничку и найди там соответствующую таблицу по рядам/парам - вполне возможно, что тебя заинтересует какой-то совсем иной вариант... Только не ведись на МОДНЫЕ ряды! А то у нас тут некие ИДЕЙНЫЕ конторы понавтыкали всему городу 18-ые, да 11-ые ряды (а мы их сотнями были вынужденны заказывать) - а далеко не всем оно пошло в жилу. Сие не обозначает, что 18-ый или 11-ый ряд чем-то плохи, а только говорит о том, что всегда стоит самому очень плотно посидеть над табличкой, сопоставляя свои реальные потребности и возможности ДВСа с тем, что может дать новая набивка КПП... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #25 : 11 Февраля 2008, 18:34:47 » |
|
Алексей, подскажи пожалуйста, если сменить пару в КПП, как это отразится на показаниях штатного спидометра? Не так давно на классике менял редуктор, поставил на 2107 от 2101, при этом спидометр стал врать. На переднем приводе тоже самое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 11 Февраля 2008, 20:11:55 » |
|
Не, Мишь, на переднем приводе такой зависимости нет. Так что даже не забивай себе голову - ты диферинциал то не трогаешь! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saniaoav
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #27 : 24 Августа 2008, 23:58:43 » |
|
Приветствую И.С.!
Назрел вопрос о Г/П.
Г/п, продаваемые у Вас, я так понимаю для 2108 коробки.
БываЮт-ли Г/П для 2110 коробки??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 25 Августа 2008, 15:22:12 » |
|
В десятом варианте можно найти только стоковые пары: 3.7 и 3.9. Доводилось видеть 4.1 и 4.3, но это было еще до эпохи исторического материализма. На самом деле, сейчас не производятся пары под пустотелые десятые валы. Весь тюнинг идет в 8-ом образце. Для его установки существует специальный набор подшипников и прочей шняги, коий мы также имеем в наличии. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saniaoav
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #29 : 25 Августа 2008, 16:46:59 » |
|
В десятом варианте можно найти только стоковые пары: 3.7 и 3.9. Доводилось видеть 4.1 и 4.3, но это было еще до эпохи исторического материализма. На самом деле, сейчас не производятся пары под пустотелые десятые валы. Весь тюнинг идет в 8-ом образце. Для его установки существует специальный набор подшипников и прочей шняги, коий мы также имеем в наличии. И.С.
Интересно. А у Вас не залежалось случаем 3.9 на 2110? Или может где есть?? Про то, что все идет в 8-ом образце я в курсе. Ситуация такова, что есть 2110 овосчь, замена ряда не планируется, также как и переход на 08-ые потроха. коробас весь недавно перетряхнут..... А поменять пару на 3.9 или даже 4.1 было бы очень кстати!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|