КПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: КПП  (Прочитано 36868 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 07 Ноября 2007, 22:58:36 »

Здравствуйте.
1. хочу сменить ряд КПП(сейчас стоковый). Вот думаю на какой? не могли бы вы расписать преимущества 103,12 и 18го рядов.
ЗЫ нужен норм разгон, чтобы между 1й и 2й не было такого провала. Ну и на трассе, чтоб на 130 было не особо много оборотов
ЗЫ и для чего нужна короткоходная кулиса и усиленный карданчик?

2. Пружины с занижением- не будут ли колеса задевать об арки(возможно вопрос нубский, но в этом я дилетант)
Спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 22:03:22 »

Брат Бумбле, по рядам/парам советовать архисложно. Тем более в нэте. Тут, обычно, разговоров-обсуждений на пару часов. А потому ограничусь лишь конкретными ответами на твои вопросы. Все три, упомянутые ряда, практически не имеют "провала" с 1-ой на 2-ую. Но 18-ый имеет наихудший из них  "потолок", поскольку расчитан на более мощные ДВС. Для варианта "город-трасса" - удачнее всего идет 103-ий. А 12-ый до сих пор считают в ТоргМаше одним из наиболее удачных городских рядов, хотя в Питере, его почти забыли... Пару я рекомендую 4.1 - и нашим, и вашим - золотая середина. Теперь кулиса с карданчиком. Раньше ее называли "джойстиковой" (по схожести мышечных ощущений), а теперь - "короткоходной". Смысл сего оченно кайфового девайса в том, что при переключении передач этой кулисой, движение, которое делает рука,- гораздо короче, а значит и быстрее. Это очень заметно в городских условиях и дает значительное преимущество при быстром старте. Для водителей же, не обремененных длинными руками (как ваш покорный слуга), отпадает необходимость тянуться в право при переключении 5-ой передачи. (из-за этой шутки я за полгода на стоке ломал спинку водительского штатного сидения). Штатный же карданчик изрядно люфтит, что достаточно нелепо при "джойстмковой" кулисе, да и при подобной комплектации он оченно быстро уходит в мясо, не выдерживая увеличившихся нагрузок. Года 4 назад, мы абгрейдовые кулисы без усиленных карданчиков вообще не продавали - дабы не выслушивать вт дальнейшем злобные завывания на тему, как наше тюнингованное дерьмо порушило их белый и пушистый кардан... Теперь про пружины и занижение. У нашего Сереги (у того, что страдает самопроизвольным пальцеразведением), на двенашке стояли 17-ые колеса. Это соответствует 12см. занижения по пружинам. И нормально ездил. Только обычные локера выбросил и "жидкий локер" залил. При занижениях проведенных без фанатизма (30мм. -50мм.) таких проблем, вообще,- не бывает. Косяки возникают при горбато установленных локерах. Но это уже совсем другая история... Вроде на все вопросы ответил?Тогда, до встречи! И.С.
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 10 Ноября 2007, 14:27:03 »

А что скажете про 116 ряд с парой 3.9. Планируется использовать в режиме город-трасса, хочется ровный динамичный разгон и максималку в 200. Еще вопрос по короткоходной - не убивает ли она синхрики, все-таки переключение довольно резкое получается, а также если убрать все люфты не будет ли передачи выбивать (стандартный механизм там жиденький, за счет этого всякие рывки и колебания гасятся).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 19:47:50 »

Отто, 116-ый ряд - это обычный 11-ый ряд с 6-ой передачей и главной парой. Весь фокус в том, что оба вала (и на ряде, и на паре) нарощенны и отбалансированны. Имей в виду, что практически все ряды с шестой передачей (076, 186 и прочие), что продаются у нас на рынках - гаражной сборки и соответствующего качества. На достойном уровне эти ряды делает только ТоргМаш и более - НИ КТО. Даже Соколов (автор 102-ого ряда), не берется собирать подобные КИТы, а продает (и устанавливает) только обычную 6-ую передачу, которая сделана хоть и качественно, но имеет все те косяки, что и любая другая, отдельно собранная 6-ая передача. А посему, искомый ряд надо заранее заказать у ТоргМашевцев и подождать одну-две недели. Поскольку у каждого свое виденее того, какая пара с тем или иным рядом и шестой передачей должны входить в КИТ, то и в наличии мы (равно и ТоргМаш) держим только один-два из самых расхожих вариантов на базе седьмого и восемнадцатого рядов. Теперь, что касаемого самого 116-ого ряда с парой 3.9. Мне кажется (но не настаиваю), что интереснее будет вариант с парой 4.1 - пободрее на старте. Но вот до 200км/ч, я боюсь, ни на 3.9, ни на 4.1 ты ДВС  без рессивера на 116-ом не раскрутишь - это тебе не 126-ой... Кстати,- из личного опыта - двигаться по нашим дорогам более пяти минут со скоростью свыше 200км/ч, автору этих строк удавалось всего два раза - ночью на перегоне Москва-Рязань и в пять часов утра на объездной дороге вокруг Выборга. Стоит упомянуть, что выборгский рывок обошелся мне в 500р.,- причем ГАИшник хоть и был вынужден топать к моей машине метров 70 (быстрее плавно было просто не затормозить), тем ни менее был достаточно любезен, и на мой вопрос: "неужели у него столь злобная жена, что выгоняет его в такую рань зарабатывать на норковую шубу?", ответил,- что просто он на днях вступил в местный ОСОВИАХИМ, и, как самый молодой и зеленый, поставлен регестрировать все низколетящие самолеты на этом участке. После чего он торжественно поздравил меня с рекордом скорости на данном перегоне за текущий месяц (212км/ч) и на этом основании снизил стандартный взнос в фонд его семьи собираемый им со всех лично сбитых летчиков с 2000р. до 500р. Так что, конкретно для меня, попытка протестировать возможности железного друга, стоили вполне конкретную, хотя и не сногсшибательную сумму... Теперь про кулису. Лично у меня на короткоходе передачи не вылетали ни когда, да и от других я пока такого не слышал. С быстро уничтожающимися синхронами - та же история - не доводилось... Могу предположить, что некоторые из тех ребят, что ставят короткоходы (и, соответственно, жесткие карданчики), просто и пользуют свою КПП в соответствующей манере. А ежели втыкать передачи со скоростью и силой, достойной удара Кости Дзю, да при этом особо не утруждать себя выжиманием сцепления... Боюсь, что ни какая комплектация КПП при таком раскладе долго не протянет... Единственный реальный косяк, который мне известен - это более узкая фаза для втыкания первой передачи, но, обычно, хватает пары часов, чтоб водитель освоился с новой реалией и перестал испытывать дискомфорт. Вроде все. До встречи! И поздравляю всех С ФИНАЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ ЗЕНИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И.С.
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 19:49:15 »

Товарищи, а как-нибудь, без разбора, можно определить какая ГП стоит. Машинка 2109 карб 98года
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 21:01:48 »

Скорее всего ты имеешь счастье быть обладателем пары 3.9  И.С.
Записан
DimaF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 22:14:44 »

Здрасте) Как я понял полазав по инету для комфортного передвижения "город-трасса" можно поставить либо 18 ряд с ГП 3.7, 3.9.... либо 103 ряд ГП 4.1...
Так ли это и что измениться если поставить 103 ряд с ГП 3.7 или 3.9...тоесть оставить стоковый с девятки
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 22:30:27 »

Димон, 103-ий ряд придуман для тех, кто часто выезжает из города и нуждается в хорошей максималке, но при этом, хотел бы оставить и возможность лихого старта. В 103-ьем изменены только 1-ая и 5-ая передачи. 18-ый же ряд, расчитан на уже форсированный ДВС и со стоковым движком ни чем тебя не порадует. Уж скорее стоит рассмотреть для города-трассы 05-ый, 08-ой и 12-ый ряды. Что же касается Г.П., то тут закономерность более, чем проста: чем "больше" пара, тем круче старт и... ниже максималка ( при одних и тех же оборотах ). Загляни к нам в "техничку" - там есть таблица "ряды-пары". Ежели ты ее еще не видел, то посмотри внимательно на указанные мною ряды - возможно они для тебя будут интересны... И.С.
Записан
DimaF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 13:26:37 »

Спасибо! Я уже заезжал к вам в магазин ,но поскольку не был уверен в том что хочу поменять... на счет коробки подробно не поговорил.
Так в итоге что бы вы посоветовали поставить на 21093 карб-98г (пробег 60т) если совместить город-трассу(больше город) и оставить стоковую ГП или лучше поменять.
PS.. сколько примерно стоят работы по установке сия чуда.)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 15:52:47 »

Дим, ты задаешь вопрос на который можно ответить, только четко уяснив, какую манеру езды ты исповедуешь. Что тебе больше по нраву: короткие и сближенные передачи или же,- растянутые? Стартуешь ты по варианту "тапочка в пол" или делаешь это плавно и ровно? Какую среднюю скорость обычно держишь на трассе? Много ли резких рывков под обгон осуществляешь в условиях городской езды? Не обладая этой инфой, я не возму на себя смелость давать рекомендации. Либо расписывай все подробно, либо приезжай для личной беседы к нам на Таллинскую. А то все это начинает напоминать мне одну нашу питерскую контору, где всем без разбора "внедряют" под сток - 11-ый, а под форсаж - 18-ые ряды, называя все остальные варианты "безидейными"... Из чего видимо следует, что и любая иная манера вождения, отличающаяся от исповедуемой вышеупомянутыми установщиками, также является "безидейной"... Ну а что касаемо стоимости работ по КПП, то в среднем,- это 3500р. - 4000р. (снять, перебрать, поставить на место). От того и толкайся. С братским приветом, И.С.
Записан
DimaF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #10 : 13 Ноября 2007, 19:17:32 »

Ok! Спасибо... Тогда я еще раз заеду и постараемся определиться.
А поговорить можно со всеми ребятами из магазина или лучше к комуто определенному по каробкам?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 13 Ноября 2007, 20:45:10 »

Со всеми. Ну, разве что, кроме Яны. Но, лучше,- постарайся подъехать во второй половине дня - в это время я обычно в офисе. До встречи! И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #12 : 21 Января 2008, 21:23:05 »

Цитата: "admin"
Теперь, что касаемого самого 116-ого ряда с парой 3.9. Мне кажется (но не настаиваю), что интереснее будет вариант с парой 4.1 - пободрее на старте. Но вот до 200км/ч, я боюсь, ни на 3.9, ни на 4.1 ты ДВС  без рессивера на 116-ом не раскрутишь - это тебе не 126-ой...

А на этих рядах 6я передача разве не одинаковая? Почему там разница по максималке?
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #13 : 21 Января 2008, 21:30:21 »

Я реально при откатки впрыска раскручивал 2110 с 2112 двигателем не помню на каких валах  с 18 рядом и ГП 3.9 до 200 по gps.
Всё остальное по двигателю полный сток и пробег у данного двигателя 140000 км.
Да вот ещё, пятая передача полный сток.
Записан

Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #14 : 21 Января 2008, 22:00:51 »

Phant0m Лихо!

admin: Еще один интересный момент заметил. По информации о рядах КПП на сайте ТоргМаша - 11 и 116 ряд не совсем идентичны, у них разная 5я передача. У 126 ряда 6я передача такая же как у 12го 5я, получается что они не добавили 6ю, а воткнули промежуточную между 4й и 5й. Это несколько криво звучит, но смысл понятен я думаю. А вот 186 ряд похож на 18 + 6я передача.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines