КПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 22:52:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: КПП  (Прочитано 33105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #15 : 21 Января 2008, 22:05:09 »

Я ещё забыл сказать впрыск там не на ДМРВ.
Он на ДАД с ДТВ.
Может быть разогнали бы и ещё если бы не машины на каде.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 09:11:37 от Phant0m » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 21 Января 2008, 22:11:18 »

Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так  - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый -  тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется... А что касаемо 200км/ч на 18-ом ряду и паре 3.9 - то тут интересно, что на тахометре было. Ежели оно без шестой передачи,  то хотелось бы узнать, как установленна отсечка... Но спорить не готов. Только прошу всех - не путайте разовый результат с реальной маршрутной скоростью... И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #17 : 21 Января 2008, 22:21:10 »

Цитата: "admin"
Роботер, нет - разные они, эти шестые передачи. Кажись так  - на 7-ой ряд - своя; на 8-ой, 5-ый, 12-ый и на сток - своя, а на 6-ой, 11-ый и 18-ый -  тоже, своя отдельная. Если вру, поправьте, господа - но смысл от этого не меняется...

Продублирую свой пост с предыдущей странице:
По информации о рядах КПП на сайте ТоргМаша - 11 и 116 ряд не совсем идентичны, у них разная 5я передача. У 126 ряда 6я передача такая же как у 12го 5я, получается что они не добавили 6ю, а воткнули промежуточную между 4й и 5й. Это несколько криво звучит, но смысл понятен я думаю. А вот 186 ряд похож на 18 + 6я передача.
Ну и еще получается, что на 116, 126 и 186 - 6я передача одинаковая - 0,784
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 23:03:48 »

Честно сказать, ТоргМашевские ряды с 6-ыми передачами не продаются пучками и партиями - поскольку стоят малость денег, а посему, я тебе вещал от стандартных таблиц. У меня на руках есть только ТоргМашевская раскладка по секвентальным КПП, а она мне, в данном случае, как киллеру воздушный шарик... Если завтра успею - позвоню ребятам в ТоргМаш - уточню твою инфу, а заодно выясню, почему я ее не видел. А то, что 116-ый и 126-ой ряды у них отличаются от 5-ти ступенчатых собратьев, я допустить могу, но, поскольку до настоящего момента у нас заказывали исключительно 186 и 076 - ряды (вот она МОДА), то и сказать то мне тебе по данному вопросу не чего... Наведу справки - отвечу. Озадачил, однако! И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #19 : 22 Января 2008, 00:06:13 »

Спасибо за проявленный к данной теме интерес, я думаю, многим будет интересно узнать истину. Кстати у них есть еще некий 696 ряд. Так вот он, судя по описанию, плоть от плоти 12ый с 6 передачей числом 0,696. Очень интересный вариант бы получился для тех, кто хочет динамичный разгон без ущерба для крейсерской скорости.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 22 Января 2008, 18:00:33 »

Роботер, ТоргМашевцы НАСТАИВАЮТ, что 116-ый и 112-ый ряды ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ (без учета 6-ой передачи) 11-ому и 12-ому. Так что, сбрось мне, пожалуйста, ссылку на предмет того, где ты раскопал эту инфу - прочту сам, скину в Тольятти. Пусть разбираются с тем, кто у них там пишет на сайте. Теперь про "696". Это отдельное творчество, созданное для некоего товарища Чепржика, который, работая на ТоргМаше в рознице (мы с ним здороваемся, но особо не общаемся), заказал на ТоргМашевском же производстве ТМСовскую Калину. Поскольку ДВС собрали 4-ех дроссельный, то 12-ый ряд (а в Т.М. его оченно любят), как-то перестал на 5-ой передаче радовать клиента. Вот хлопцы и придумали новое передаточное "696". ТМС Калину Чепржак давно уже продал на московской выставке, но, видимо, ему не дают покоя лавры Соколова, с его 102-ым рядом (вариантом 103-его, но под более мощный ДВС). Спортсмены из Т.М. опта, с которыми я работаю, отказались даже обсуждать 696-ой ряд, сославшись и на факт его всеполнейшего отсутствия "во плоти", и на нецелесообразность использования при обычных ДВСах (обычных, - в сравнении с 4-ех дросселем), и на нереальную цену, в которую он встанет при штучном выпуске (а другого они не предвидят)... Так что, ежели данная хрень тебе до боли (и без счета денег) понравилась, то я, конечно, могу созвониться с Чепржаком и сделать заказ, но, учитывая мнение его "старших товарищей", сам по себе, делать бы этого не стал... И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #21 : 22 Января 2008, 18:04:49 »

Вон оно как все получается на самом деле..
А вот та самая страница:
http://tmsport.ru/tuning/?id=2530
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #22 : 04 Февраля 2008, 00:19:12 »

Алексей, посоветуй пожалуйста! На днях перебрал движок (из 1,5 в 1,6), сейчас прохожу обкатку, заметил, что 4 передача начала подвывать. Думаю ремонта КПП не избежать, так что за одно хочу сделать тюнинг КПП (сейчас стоит сток). Езжу я и по городу и по трассе, хочется убрать провал между 1 и 2, и чтоб максималка не изменилась (последний раз замерял- 167-175км/ч). Также хочу уверенный плавный разгон с места, не хуже чем у иномарок. Да и еще, какой ресурс у тюнинговых КПП (рядов, пар), мой сток прошел 116700км. Что посоветовать можешь?
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #23 : 04 Февраля 2008, 00:46:28 »

Очень полезная програмка для того, чтобы определится в выборе ряда и пары. Сам по ней выбирал, очень полезная штука  http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 04 Февраля 2008, 17:09:02 »

Мишель, ресурс у качественных рядов/пар точно такой же, как и у стокового набора. Делаются они на одной и той же линии и обрабатываются в одной и той же термичке. Единственно что - сейчас официально на ВАЗе сии девайсы собирают только ТоргМаш и СТК. Любая иная вариация может быть укамплектована (процентов на 99), железом, сдробленным с нарушением технологий - реальные сроки обработки подпольно выдержать не получается - слишком долго и заметно. Что касаемо твоего вопроса, то попробуй расмотреть следующии варианты: 103-ий ряд с парой 4.1; 12-ый с парой 3.9 и, возможно,- 8-ой с парой 3.9/4.1 Впрочем, залезь в нашу недоделанную техничку и найди там соответствующую таблицу по рядам/парам - вполне возможно, что тебя заинтересует какой-то совсем иной вариант... Только не ведись на МОДНЫЕ ряды! А то у нас тут некие ИДЕЙНЫЕ конторы понавтыкали всему городу 18-ые, да 11-ые ряды (а мы их сотнями были вынужденны заказывать) - а далеко не всем оно пошло в жилу. Сие не обозначает, что 18-ый или 11-ый ряд чем-то плохи, а только говорит о том, что всегда стоит самому очень плотно посидеть над табличкой, сопоставляя свои реальные потребности и возможности ДВСа с тем, что может дать новая набивка КПП... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 11 Февраля 2008, 18:34:47 »

Алексей, подскажи пожалуйста, если сменить пару в КПП, как это отразится на показаниях штатного спидометра? Не так давно на классике менял редуктор, поставил на 2107 от 2101, при этом спидометр стал врать. На переднем приводе тоже самое?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 11 Февраля 2008, 20:11:55 »

Не, Мишь, на переднем приводе такой зависимости нет. Так что даже не забивай себе голову - ты диферинциал то не трогаешь! И.С.
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #27 : 24 Августа 2008, 23:58:43 »

Приветствую И.С.!

Назрел вопрос о Г/П.

Г/п, продаваемые у Вас, я так понимаю для 2108 коробки.

БываЮт-ли  Г/П для 2110 коробки??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 25 Августа 2008, 15:22:12 »

В десятом варианте можно найти только стоковые пары: 3.7 и 3.9. Доводилось видеть 4.1 и 4.3, но это было еще до эпохи исторического материализма. На самом деле, сейчас не производятся пары  под пустотелые десятые валы. Весь тюнинг идет в 8-ом образце. Для его установки существует специальный набор подшипников и прочей шняги, коий мы также имеем в наличии. И.С.
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #29 : 25 Августа 2008, 16:46:59 »

В десятом варианте можно найти только стоковые пары: 3.7 и 3.9. Доводилось видеть 4.1 и 4.3, но это было еще до эпохи исторического материализма. На самом деле, сейчас не производятся пары  под пустотелые десятые валы. Весь тюнинг идет в 8-ом образце. Для его установки существует специальный набор подшипников и прочей шняги, коий мы также имеем в наличии. И.С.

Интересно.
А у Вас не залежалось случаем 3.9 на 2110? Или может где есть??

Про то, что все идет в 8-ом образце я в курсе.

Ситуация такова, что есть 2110 овосчь, замена ряда не планируется, также как и переход на 08-ые потроха.

 коробас весь недавно перетряхнут.....

А поменять пару на 3.9 или даже 4.1 было бы очень кстати!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines