КПП
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 04:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: КПП  (Прочитано 33107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 07 Ноября 2007, 22:58:36 »

Здравствуйте.
1. хочу сменить ряд КПП(сейчас стоковый). Вот думаю на какой? не могли бы вы расписать преимущества 103,12 и 18го рядов.
ЗЫ нужен норм разгон, чтобы между 1й и 2й не было такого провала. Ну и на трассе, чтоб на 130 было не особо много оборотов
ЗЫ и для чего нужна короткоходная кулиса и усиленный карданчик?

2. Пружины с занижением- не будут ли колеса задевать об арки(возможно вопрос нубский, но в этом я дилетант)
Спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 22:03:22 »