Просветите по тюнингу.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:55:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Просветите по тюнингу.  (Прочитано 57095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #15 : 09 Ноября 2007, 19:15:34 »

Спасибо за понимание.
Я вас тоже понимаю. У меня у родителей 50 человек персонала, так что проблема персонала мне известна.
Пока вопросов нет.
Большое спасибо, за выделенное внимание.
На выходных поставлю распорки, которые купил. Покатаюсь недельку, может что-то почувствую, хотя врятли, потому как наступила зима и нагрузки на все эти элементы, которые я купил, не какой.
Все таки, наверно, я еще потюнингую авто. (Подумал я, сегодня)
Кстати, прочев ваше сообщение, энтузиазм появился в новь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 09 Ноября 2007, 19:57:09 »

Второе. По вопросам " Трех Семерок Не".  Сразу не ответил, поскольку мотался на несколько дней по работе к нашим Чухонским друзьям. Итак: Карен вобщем-то все верно тебе написал и про пружины с переменным шагом и про КПП. А вот Отто высказал вполне разумное, но не всем подходящее видение проблеммы. Т.Е. - вполне возможен ГРАЖДАНСКИЙ (или городской) спорттюнинг ВАЗика. При таком раскладе можно начинать поэтапно и с тысячи рублей (растяжка нормальная, обыкновенная), а вот необходимый предел тут каждый устанавливает сам, в отличии от спорта, где необходим КОМПЛЕКСНЫЙ абгрейд. А поэтапно, в спорте, - можно только убираться по ходу трассы. В чем плюсы тюнингованного таким образом ВАЗиака? Ты делаешь машину чисто ПОД СЕБЯ. Исправляешь то, что мешает именно ТЕБЕ, и изменяешь именно те показатели, которые надо изменить именно для ТЕБЯ! Так скажем, упомянутый выше "Ланцер" (надеюсь речь шла не об "Эве"?), даже в спортварианте (а это, извиняюсь - 26 тысяч вражеских рублей) имеет массу косяков. Только вот устранить их - ой, как не бесплатно... как на счет блокировки за полторы тысячи евриков? Или колодок за 300 все тех же ненашенских бумажек??? Так что, я попросил бы всех пишущих и читающих в этом форуме помнить, что не всем (а в том числе и автору этих строк) довелось родиться в семье обеспеченных родителей или набраться ума и смелости, чтоб в мутные времена отхватить себе кусок достойного начального капитала. Отдельно поясняю, что суппер крутым менеджерам с "Кока-коллы", "Жилета", "Магги", "Электролюкса" и прочей буржуйской хрени, гордящимся зарплатой в пару косарей рублей народа США, реально (а не пружины поменять) тюнинговать без катастрофических проблемм для домашнего бюджета "Митцубиши", "Ауди", "Тайоту", "Форд" и прочие достойные брэнды - ХРЕН ВЫЙДЕТ!!! Как  счастливый обладатель ТАЙОТЫ, с достаточно недурственным ДВСом - отвечаю! И еще,- если кто-то надеется, что истратив 25-30 тысяч забугорных рублей, он купит себе машину, устраивающую его ВО ВСЕМ и ВСЕГДА... то уж лучше, верьте в Санта Клауса с оленем Рольфом!!! Последнее. А кто-нибудь пытался купить воздушный фильтр для обычного "Лансера", скажем - в Мордве? А проехать (хоть как-нибудь проехать, а вовсе не пролететь) даже на поднятом варианте "ТТ" по славным дорогам родной Карелии? А как на счет замены гидронатяжителя ремня на "Корове", так скажем в районе Чебоксар? А замена завывшего ролика переднего колеса на спортивном "Хюндае" в родном Питере? Да, еще! Хит сезона! - представте, что у вас в Пушгорах какой-то местный Даунти на тракторе снес крыло и им же пробил колесо на вашем крутом турбированном "Фокусе". (это, кстати, из жизни). А запаски в этом Форде НЕТ. СОВСЕМ НЕТ, ДАЖЕ ДОКАТКИ НЕТ. Есть нелепый балон для заливки в пробитое колесо - а в колесе дырень - что сам болон запихать можно... Короче. Не гадайте. По правде,- был эвакуатор. Из Пушгор - в Питер. За чей счет, надо писать??? Крыла еще нет. Но третью неделю обещают. Новое колесо обошлось в 12500р. Страховка не выплачивается, поскольку Даунти на тракторе был пьян ( а кто-то видел трезвого деревенского Даунти на тракторе?) Правда, по той же причине (смертельной нетрезвости) наш самый беспристрастный Пушгорский (или какой он там у них) суд, не принял к рассмотрению иск Даунти о внезапно пропавших передних зубах и специальных (видимо очень дорогих) тракторных штанах, испорченных залитым туда балоном, для герметизации колес... Вот такая, не для всех забавная история... Кстати, мой знакомый, по результатам вышеописанного проишествия, прикупил себе восьмерку, которую я три дня назад отправил на ТоргМаш, доводиться до ума... Так что,- ВЫБИРАЙТЕ, ГОСПОДА, СООБРАЗНО СОБСТВЕННОМУ БЮДЖЕТУ. И не ленитесь поднапрячь мозги легкой математикой! Очень помогает! На себе проверял! И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 09 Ноября 2007, 20:56:08 »

Друг, Нео 777, вот мое видение легкого тюнинга подвески для агресивной городской езды, а заодно,-  ответ на четыре твоих вопроса.     Я поставил бы короткоходные амортики ТоргМаш  (7050р.- по кругу) и пружины с переменным шагом с занижением на 30мм. (1500р. или 1960р.,или 2160р., или 2465р по кругу - 4 разных производителя). Опоры (если родные начинают движение в мир иной) - SS-20 Мастер (2030р.). Само-собой до кучи - новые эластограновые отбойники и два комплекта новых пыльников). Задний стабилизатор. Только ТехноМастер. Или вварной торсион от ТоргМаша (1950р./735р.) Передний десятый стабилизатор 18мм. (у нас он идет с полмуретаном и стойкой стаба от SS- 1350р.) Да, все салентблоки НО ТОЛЬКО ПО МЕРЕ ИЗНОСА - поменял бы на полиуретан. Вот с КПП сложнее. Слишком индивидуально. В моем случае - (я еще серьезно не думал) это может быть и 12-ый ряд с парой 4.1, и 8-ой с аналогичной парой, и возможно, забытый Богом и людьми 5-ый ряд все с той же парой 4.1. (тут цены приводить бесполезно - весь лист займет - проще заглянуть в наш прайс на этом же сайте). Да, КПП от этих замен НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ! КПП уходит в аут от некоректного или "боевого" использования, покупки рядов/пар у Вани на "Фучика" (и в других кондовых местах для истинных профи), да от использования неизведанного трехсотлетнего масла, типа "пластелин "Малютка"". Такая же хрень и с ДВСом - от тех поршней, колен и распредов, что мы продаем, еще ни один ДВС на ВАЗике быстрее не умирал. А вот заказные "горбатые" распреды, колено от 80-ти и выше, безумные четырехдроссели и турбины... Так ведь и я, когда два года назад на горных лыжах в мясо убрался, - "Фишеру" претензии не предъявлял - "он" расчитывал свои лыжи для спортсменов, а не для идиотов...  Теперь тормоза. Передние 14-ые вентилируемые "Брямбо" и красное "Ферадо". Задние дисковые (обычные -13-ые не вентилируемые) тормоза от "Дизайн Сервиса" (ТоргМаша) с те ми же феродошными колодками. И, само-собой,- ВУ от Вешнякова. Впрочем, все это хозяйство я у него бы и настраивал. А вот где это можно грамотно сделать в Питере, я надеюсь, другие читатели напишут - мне самому интересно... Да! Забыл 54-ую Уфу с 52-ой заслонкой и "паук" (без изменения прочего выпуска). И уж конечно, все Евро-3 я выкинул бы к тем самым Зеленым Даунам, что пытаются бороться с СО легковых автомобилей в той стране, где по дорогам до сих пор ездят такие наследники Холокоста, как Икарусы, Камазы и ЗИЛы... Все??? Не уверен. Но на таком ВАЗике уже можно пошугать по дорогам всяких "корейцев", праворуких предпенсонных "японцев" и прочих "Фокусов"... Alles! И.С.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #18 : 09 Ноября 2007, 21:27:44 »

Вах...
за выходные прочту и переварю
СПАСИБО!
Записан
Димон
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #19 : 10 Ноября 2007, 11:45:03 »

Полностью соглашусь на счет иномарок(их дорого содержать,на одних расхониках можно разориться).Я не знаю почему так ругают ваз(на своем примере:машина у меня 2004 года-ваз 2115,пробежала уже 90 тыс.км и при этом подвеска у меня в идеале,а движок работает на 5+.Поменял за все это время только глушитель,передние колодки,барабаны и расходники,а так только масло заливаю каждые 10 тыс.км).Наверно техническое состояние машины зависит от прокладки между сиденьем и рулем,а точнее от прямоты рук!
Прочитав сатью admin я сделал выводы, что если я буду делать тюнинг,то только у них и друзьям если что порекомендую.
p.s.
neo Привет земеля  
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #20 : 10 Ноября 2007, 13:59:33 »

Цитата: "admin"
. А вот где это можно грамотно сделать в Питере, я надеюсь, другие читатели напишут - мне самому интересно...


И личного опыта. От РС впечатления самые негативные. Может к другим клиентам у них подход другой, но лично мне машину делали какие-то подростки-практиканты, у которых осведомленности по вопросам тюнинга обнаружено вообще небыло. Косяков наделали очень много, многое пришлось переделывать потом. О цене нужно договариваться непосредственно с Денисом, иначе есть шанс что цену заломят сильно. По подвеске очень хорошие впечатления от шок-сервиса (контора проводит работы по подвеске, они же региональный дилер коней), сколько раз у них был, делают все круто. Там можно сразу и развал сделать на нормальном стенде.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #21 : 12 Ноября 2007, 12:31:08 »

Цитата: "OTTO"
Может к другим клиентам у них подход другой, но лично мне машину делали какие-то подростки-практиканты, у которых осведомленности по вопросам тюнинга обнаружено вообще небыло.


Спасибо, что написали свой опыт. Негатив он тоже нужен, чтобы народ не расслаблялся.
Очень жаль, что к свой работе, "студенты" отнеслись халатно. Если вы в личку напишите авто и дату посещения Ралли-Сервис,  найдем виновных и будут проведены репрессивные меры.
Надеемся увидеть вас снова для компенсации Вашего времени/нервов и т.п.
"Человеческий фактор" он всегда присутствует, на любом уровне взаимоотношений.
И вообще, если намекнуть, что вы являетесь клиентом компании "Инжектор-Спорт" - более внимателеный подход гарантирован.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 12 Ноября 2007, 16:27:45 »

Приятно, что Стас столь быстро отреагировал на негатив по Ралли-сервису. Надеюсь, что подобные замечания в адрес Р.С., как результат разборок Стаса в собственном огороде, более не появятся - мы по очень многим вопросам направляем клиентов в данную контору и со своей стороны ни каких претензий не имеем (все, купленное у нас, на Р.С. без проблем устанавливают на место должным образом, а самое главное - все установленное реально работает), очень бы хотелось, чтоб наше впечатление от подобного сотрудничества, совпадало с впечатлением наших клиентов... И.С.
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #23 : 14 Ноября 2007, 00:09:57 »

Да, приятно что есть интерес к этому вопросу и желание разобраться. У нас в Питере не так много контор подобной направленности, к которым можно было бы относиться серьезно, поэтому искренне хотелось бы, чтобы те что есть не подводили. Подробности отпишу в личку.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #24 : 03 Декабря 2007, 12:33:42 »

А можно ли без доработок поставить на 14ю диски на 15 и низкопрофильную резину? И не будет ли задевать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 03 Декабря 2007, 15:51:56 »

Нео, да,- ставят. Ежели что и задевает,- то только паршиво установленные локера. У нас тут отдельные герои даже 17-ые лапти внедряли... Только, Нео, а зачем оно надо??? Чтобы управляемость хуже стала? Или, чтобы стартовать медленнее? А может как-то хочется почаще менять шрузы и подшипники ступицы? Тогда вопросов нет! Каждый вправе портить свою машину за собственные деньги! Только, Нео, крутизну БОЛЬШИХ колес девочки не оценят (просто не заметят), а вот любой спец на смех подымет, да за лоха тебя будет держать... Кстати, стоимость дисков/резины на R15 несколько выходит за рамки стандарта. Деньги жмут карман??? Давай уж, мы тебе лучше за это бабло ТехноМастеровский рессивер внедрим! А то, при такой стоимости все только облизываются... Шучу, однако! И.С.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #26 : 03 Декабря 2007, 16:38:37 »

То есть кроме крутизны, 15 колеса ничего не дадут...
Мне казалась, что устойчивость в повороте должна быть выше.
Хотя в общем-то согласен.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #27 : 03 Декабря 2007, 17:09:03 »

. Вот с КПП сложнее. Слишком индивидуально. В моем случае - (я еще серьезно не думал) это может быть и 12-ый ряд с парой 4.1, и 8-ой с аналогичной парой, и возможно, забытый Богом и людьми 5-ый ряд все с той же парой 4.1. (тут цены приводить бесполезно - весь лист займет - проще заглянуть в наш прайс на этом же сайте)

Подробнее можно, что за ряды и  что меняется.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #28 : 03 Декабря 2007, 17:12:36 »

Распредов - выше крыши. Тут базар часа на два. Мы рекомендуем Уфу или Нуждина.

Подробнее... что почему и зачем
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #29 : 03 Декабря 2007, 17:14:09 »

Заранее благодарю.
...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines