Просветите по тюнингу.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Просветите по тюнингу.  (Прочитано 57116 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 06 Ноября 2007, 20:19:42 »

У меня Ваз 21140. 2003 года. Из тюнинга: газовые амортизаторы (жесткие), перепрошивка (мастера ее назвали "полуспорт", не знаю правильно или нет).  Я хотел бы начать тюнинговать авто, но для постоянного пользования, а не для гонок, есть вопросы.
+Хочу улучшить устойчивость авто в поваротах: установив растяжку передней стойки. Есть ли такие же на заднюю стойку?
+Поставить фильтр воздушный нулевого сопротивления. Но вот только слышал, что для нашего влажного и пыльного климата нулевик сосет всякую дрянь, и надо ли потом что-нибудь настраивать после его установки?
+Потом, как денег еще накоплю, распредвал слышал ставят тюнинговый. Какой ставить, как, где, что он дает?
+Выпуск, глушак. Вот только хочу, что бы он не орал как резаный. Какой ставить, и т. п. ?
В общем с чего начать, подскажите пожалуйста ламеру.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Ноября 2007, 21:32:13 »

Нео, отвечаю кратко (времени в обрез). За более подробной инфой подъезжай к нам на Таллинскую,- там наши хлопцы тебе хоть весь день смогут все показывать и рассказывать... Итак: 1.Существует еще усилитель кузова (задняя растяжка) в двух видах - как растяжка (Автопродукт) и как рама (ТехноМастер). В твоем варианте (2114) можно обойтись более бюджетной продукцией Автопродукта . Есть еще нижняя растяжка (Автопродукт) - дает устойчивость на дерьмовой дороге. А вообще, за устойчивость в перестроениях отвечают стабилизаторы - передний 18мм./задний - ТехноМастер) или  торсион (ТоргМаш). Все пишу конкретно под твою машину - не путать с прочими ВАЗиками! 2. Нулевик НИ ЧЕГО НА СТОКЕ НЕ ДАЕТ. А вот дешовые нуливики (типа ПРОШПРОТА) еще и ДВС унаваживают по самое нехочу. Тебе оно не надо! 3. Распредов - выше крыши. Тут базар часа на два. Мы рекомендуем Уфу или Нуждина. Бюджетно и достойно. А выбирать стоит что-нибудь из средних валов. Придется еще потратиться на разрезную шестерню, а затем - на индивидуальную переписку мозгов - твоя прошивка, само-собой, не покатит. 4. А на глушаке я бы сэкономил - ни хрена тебе это рычащее чудо не даст на стоке (две дохлые пони, да и то - только от "паука") - а вот ментов заинтересует... Да и соседей порадует! Впрочем, очень хочется пореветь не стандартно - продадим! Выбор у нас хороший. А по "паукам" - лучший. От себя порекомендовал бы заменить вакуумник на продвинутый (Вешняковский) - поверь,- оценишь! Да пружины на переменный шаг махануть - та же устойчивость в поворотах. Все цены найдешь на этом сайте. Что не понятно - пиши или звони (телефоны - там же). Но, конечно, лучше всего - найди время и доедь до нашей конторы - оно как-то и наглядней, и доступней, и проще... До встречи! И.С.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 07 Ноября 2007, 01:17:39 »

Спасибо, завтра заеду.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #3 : 07 Ноября 2007, 19:28:25 »

Был сегодня в вашем магазине. Купил растяжки три.
Зашел с воодушевлением, хотел задать много вопросов, но встретели меня не очень приветливо. Во мне не были заинтересованы как в покупателе. Даже не захотел вопросы лишние задавать. Очень неприятно, когда в ответ встречаешь одни понты. Конечно, я понимаю, что в данной области я профан, но можно же было рассказать, что лучше, что хуже.
И т. п.
Нет я не хочу сказать, что мне нагрубили, но разговора не получилось. Увы. :?
Так что буду задавать вопросы вам. Если вы не возражаете.
...
Вопросы: (если сделать полностью все так, как ты сказал)
1) "Пружины махнуть на переменный шаг", что это значит? Надо купить другие пружины? Какие? Надо ли потом амортизаторы после них другие ставить?
2) А что с коробкой после таких доработок, она выдержит?
3) Как повлияет на ресурс двигателя и других узлов такой тюнинг?
4) А что с тормозами делать? Барабаны на диски менять?
5) Извините за тупость, но с машинами я хоть и не первые два года, но не знаю, что такое вакумник.
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 07 Ноября 2007, 22:55:26 »

вакуумник- вакуумный усилитель тормозов
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #5 : 08 Ноября 2007, 13:36:58 »

Да.....что есть то есть!!!!! Со стороны породавцов в Инжектор СПОРТ часто исходит негатив какой-то и понты, не всегда обоснованные... Что бы ты ни купил и за какой ценник, идут подколы, типо "ну это самый...."
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 13:48:46 »

Да ну мужики, может быть мы с вам в разный Инжектор-спорт ходим???
 :lol:
Мне бы и в голову не пришло такого никогда сказать, например.
Единственный минус - спам на форуме :!:  :!:  :!:
А камрады в магазине - ну вообщем-то всё понятно по ответам на форуме - в пол-экрана. Так же всё расскажут и покажут, и еще раз расскажут!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 14:15:01 »

Спам-ДААА! Ответы на форуме реально ДОСТОЙНЫЕ..  Общение в самом магазе, всеми нами уважаемом и обожаемом, раза на раз тоже  не приходится...  В общем всё ОТЛИЧНО, но бывает и то, о чём писал выше!
Записан
BumbleBee
с сообщениями
*

Репутация: +0/-5
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #8 : 08 Ноября 2007, 16:08:19 »

хз был один раз в инжетор-спорте. все нормально и вежливо  объяснили
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 08 Ноября 2007, 20:15:58 »

Возможно, раз на раз не приходится.
Сайт повторюсь, хороший!
Тема не об этом.
Мне кто-нибудь может ответить на вопросы приведенные выше?
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #10 : 08 Ноября 2007, 20:17:12 »

Цитата: "BumbleBee"
вакуумник- вакуумный усилитель тормозов

Спасибо!
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #11 : 08 Ноября 2007, 23:37:19 »

1 По поводу пружин:
Пружины с переменным шагом это совершенно новые заново устанавливаемые пружины. Существует несколько вариантов занижения, вот от того, насколько фанатично положешь машину на земь нужно кумекать о выборе амортиков...Какие пружины выбрать, это уже больше вопрос к фин. части. Выбор широк от бюджетных (1500) и далее, предела нет. Но то что они "бюджет" не значит, что они плохие..
2 По поводу коробки:
Коробка то она выдержит, в конце концов вы собираетесь делать не такие уж супер мега дороботки. Другое дело, что даже при каких-то доработках по двигателю, вы особых изменений в динамике автомобиля не почувствуете без грамотно подобранного ряда и г.п.. Коробка, т.е. ряд и г.п., в свою очередь, подбираются под конкретный двигатель с конкретными доработками...
г. п. - главная пара....
Записан
OTTO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #12 : 09 Ноября 2007, 00:41:04 »

Цитировать

Вопросы: (если сделать полностью все так, как ты сказал)
1) "Пружины махнуть на переменный шаг", что это значит? Надо купить другие пружины? Какие? Надо ли потом амортизаторы после них другие ставить?
2) А что с коробкой после таких доработок, она выдержит?
3) Как повлияет на ресурс двигателя и других узлов такой тюнинг?
4) А что с тормозами делать? Барабаны на диски менять?
5) Извините за тупость, но с машинами я хоть и не первые два года, но не знаю, что такое вакумник.

1. переменный шаг - грубо говоря это когда витки имеют разную жесткость. Т.е. если работу пружины представить на графике, то функция получится более прогрессивная. Какие пружины ставить - тебе никто не скажет. Тут можно только поделиться опытом. Стоковые амо менять полюбому, на них машина не рулится нифига.
2. это больше от стиля вождения зависит =)
3. А тебе ресурс важен или тюнинг? =) Ты хорошенько подумай на счет этого, потому что когда ты уже перепробуешь много всего и вольешь кучу бабла, ты обнаружешь, что таз остается все равно тазом. И что проще было бы взять лансер и забыть про все это как страшный сон. Лично у меня машина чисто для развлечения, я на ней по делам не езжу. Если тебе нужно просто ездить, не забивай себе голову тюнингом, со временем купи нормальную тачку.
4. это смотря сколько ты готов потратить. Обычно, чугунных барабанов сзади хватает, но потом все равно захочется диски.
Записан
neo777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 08:45:11 »

ОТТО, спасибо.
Для развлечений есть мотоцикл.
А машина для повседневной езды.
Все таки может и действительно поменять кастрюлю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 09 Ноября 2007, 18:55:50 »

Первое! Приношу свои глубочайшие извинения за косяки в работе моих хлопцев (а точнее, как я думаю - конкретного парубка). Пальцы веером/сопли пузырем - это просто упущения в воспитании, а ни неисправимо дерьмовый характер. Со своей стороны я сделаю необходимые выводы и прочитаю упрощенный курс лекций о бесхамовом обслуживании и прямом влиянии подобных упущений на з/плату.  А как необходимый пример, я всегда вспоминаю своего тренера, который недавно купил машину и, само-собой,- ни хрена в ней не понимает... но я очень бы хотел увидеть того продавца, которому хватит фантазии развести пальцы перед этой машиной для уничтожения хамов... Ну а поскольку, я не готов советовать всем идти в спортзал, дабы увидеть уважительное отношение моих продавцов, то поступлю следующим образом: мой телефон 997-38-42 Алексей. Давать консультации по сотовому я не готов - чисто физически это чаще всего не реально. Но я всегда могу подсказать, когда я сам буду на Таллинской (обычно - это вторая половина дня), где с удовольствием встречусь с теми, кого по каким-то причинам не устраивают ответы моих ребят, и возму на себя обязанности консультанта по всем необходимым вопросам. Сразу предупреждаю, что иногда бываю настолько занят, что не могу 10-20 минут ответить на звонок, но я всегда перезваниваю на неотвеченные вызовы. (при необходимости всегда можно воспользовться SMS). А вот  на засекреченные (закрытые) номера я почти ни когда не отвечаю -  зачем мне разговаривать с человеком, которому в падлу как-то обозначить себя??? Еще раз,- приношу извинения за нашу контору и обещаю взять на себя те функции, которые по каким-то причинам не могут с нормальным взаимоуважением выполнить мои герои! С немеренными извенениями, И.С.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 13:47:58 от admin » Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines