admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 04 Декабря 2007, 16:33:43 » |
|
Нео, я не соврал, когда написал, что по распредвалам и рядам/парам разговор долгий. Дело в том, что в обоих случаях все слишком завязанно на ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ самого клиента. Ежели вещать просто (на отмаз) то ответ мой должен звучать следующим образом: 1. С заменой обычного (штатного) распредвала на тюнинговый, изменяется рабочая схема газораспределения и, как следствие,- сдвигается рабочий момент, что задает новые мощностные характеристики ДВС... 2. При замене штатного набора шестерней первичного и вторичного валов, на тюнинговые варианты,- изменяются передаточные отношения КПП и, как следствие,- изменяются динамические характеристики автомобиля... Нео, доступно??? Наша контора выбрала для себя трех основных производителей распредвалов, чья продукция с нашей точки зрения наилучшим образом отвечает золотому соотношению "цена/качество/КПД". Всего в этом джентельменском наборе около сорока различных вариантов, многие из которых, для получения максимального результата, требуют установки добавочного тюнингового "железа" и, само-собой, значительного изменения программы контроллера. Нео, ты серьезно хочешь, чтобы я расписал тут ВСЕ ВАРИАНТЫ??? Нео! Да это выйдет по объему текста "Война и мир" от тюнинга!!! Ситуация с обзором вариаций по КПП, возможно, несколько лучше, но,- один хрен - страниц 10-15 А4 займет. ВАЗовских рядов 8 штук + 102-ой Соколовский + три основные ТоргМашевские вариации с добавочным шестым индексом. Да четыре основные пары... Да еще восемь боевых пар... Только ВАЗовская таблица содержит 32 варианта!.. Мне здоровья не хватит!!! Нео, для того, чтобы я мог что-то предложить, скажем, конкретно тебе, мне необходимо знать: 1.Стиль езды, который ты исповедуешь. 2. Условия в которых будет эксплуатироваться автомобиль и основные временные/топливные/маршрутные параметры этой эксплуатации. 3. Твои личные предпочтения в альтернативе комфорт/драйв. 4. Предпологаемый (или предпочтительный) бюджет оговариваемого тюнинга 5. Техническое состояние и комплектация твоего автомобиля на настоящий момент. 6. Настоящий уровень доводки, конкретно,- подвески и тормозов... И, Нео, это далеко не все! Так что, готовься к продолжительной личной беседе и, соответственно, изыскав у себя в графике необходимое для этого свободное время, подъезжай к нам на Таллинскую. А ежели ты всерьез надеешься почерпнуть из нэта некий готовый рецепт для тюнинга собственной машины, то готовься к большому разочарованию - шансов на удачу у тебя не больше, чем при выборе жены на сайте знакомств, не обремененном даже фотографиями претенденток... И еще. Ежели какая-нибудь из контор, не выяснив все те вопросы, что я привел выше, предлагает тебе готовое тюнинг-решение, то, по мере здоровья, дай собеседнику с ноги в наглую харю - НА ТЕБЕ БАНАЛЬНО ПЫТАЮТСЯ СРУБИТЬ БАБЛО!!! Причем,- без учета твоих интересов... Alles. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neo777
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #31 : 04 Декабря 2007, 17:22:54 » |
|
Благодарю, тогда выберу время и деньги и подъеду. СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #32 : 04 Декабря 2007, 20:40:18 » |
|
С заменой обычного (штатного) распредвала на тюнинговый, изменяется рабочая схема газораспределения и, как следствие,- изменяется наполнение, что задает новую внешнюю скоростную характеристику ДВС... . [продолжает натягивать шлём] :lol: :lol: :lol:
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 04 Декабря 2007, 20:55:37 » |
|
Шиг, "наполнение" - это, конечно, круто (а "момент" типа - не при делах)". Но речь то шла не совсем об этом,- или ты всерьез предполагаешь, что опосля твоей ремарки Нео в миг определился с выбором распреда??? Р.S. Шиг! Чем сбивать героев с их и без того неразборчевых мыслей, лучше бы пояснил, каким-таким образом проявляется зависимость смещения "момента" от высоты подъема кулачка. Причем, меня интересует именно кулачек, а не мифическая "ширина фазы" на которую столь любят с умным видом ссылаться наши местные гении... Давай, а то у меня в этой области знаний имеет место позорный провал, коий и хотелось бы подзалатать! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #34 : 05 Декабря 2007, 18:23:12 » |
|
[ходит кругами] Камрад - ну я ж с благим умыслом поправил! :lol: лучше бы пояснил, каким-таким образом проявляется зависимость смещения "момента" от высоты подъема кулачка Ну зависимость без учебника по ДВС под рукой - описать будет трудно, но тенденцию отметим. Мощность двигателя, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна количеству горючей смеси или воздуха и топлива, поступающего в его цилиндры через впускные клапана и качества очищения цилиндра от отработанных газов через выпускные клапана. Т.н. овощные валы - ака "низовые, моментные" - имеют меньший подъем (и, как правило - время-сечение), и позволяют добиться увеличения КМ на более низких оборотах. Для "смещения" КМ "вверх", ну, а вместе с ним и мощности - используются валы с большим время-сечением (т.к. на бОльших оборотах нужно в цилиндр запихать столько же воздуха за мЕньшее время) - соответственно бОльшим подъемом и фазой. при этом не факт, что валы с подъемом 12мм на этой гбц поедут быстрее, чем с подъемом 9,8мм (аналогично и про фазу), т.е. если мы имеем овощную гбц у которой рост коэфициента расхода останавливается на подъеме 8, и комплект овощных (cкажем 9.8-300) и злых (cкажем 12.0-320) валов то на основе продувки можно определить, что применение злых валов на данной гбц не целесообразно, и площадь моментной кривой на овощных валах будет выше - след тачка поедет лучше на овощных валах. При этом кинематику ГРМ никто не отменял, и высота подъема клапана ограничивается силами инерции клапанного механизма, которые не должны быть излишне большими во избежание установки слишком сильных клапанных пружин и вызванного этим слишком большого износа кулачков. Так, например, насколько мне известно - "почерк" Пикоткинских валов - меньший подъем при более широкой фазе, что при одинаковом время-сечении - уменьшает нагрузки и соответственно увеличивает ресурс ГРМ. При этом слишком широкая фаза - гроза гражданских двигателей :lol: - требует повышения оборотов ХХ и тем точнее нужно отлаживать пусковой режим, например...
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #35 : 05 Декабря 2007, 23:03:15 » |
|
Шиг, "наполнение" - это, конечно, круто (а "момент" типа - не при делах)"... Да момент и наполнение по сути одно и тоже... Если хорошее наполнение на высоких оборотах, то и момент получите там. А сдвигая полку момента в зону более высоких оборотов получите большую мощность. При этом, как правильно подметил про валы Shig, главное не навредить своими доработками... Если хочется увеличить момент (мощность), то данном случае объем рулит, так как его увеличение ведет к увеличению момента (мощности) во всем диапазоне оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #36 : 06 Декабря 2007, 02:15:54 » |
|
Если хочется увеличить момент (мощность), то данном случае объем рулит, так как его увеличение ведет к увеличению момента (мощности) во всем диапазоне оборотов. Так то оно так, но рассматривать подобное утверждение - нужно с оглядкой на методы увеличения этого самого объема. :!: Так, например - наши шведские и американские коллеги, для снятия с турбо-бмв двигателя много-много сил (ну, скажем 900-1100) - не используют двигатели большого объема, например - 3.0, а берут более надежную геометрию - 2.6-2.8 литра. При этом, для атмо мотора, или мотора в 500 сил - 3.0 не будет совсем уж неудачным решением. Но это - совсем не про таз)) Это опять же - как оно бывает. А оно хоть и бывает - но с оговорками. :wink:
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #37 : 06 Декабря 2007, 02:37:05 » |
|
натянул шлем окончательно и ушел за пивом :lol:
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Sayrox
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #38 : 15 Января 2008, 23:53:41 » |
|
Я поставил бы короткоходные амортики ТоргМаш (7050р.- по кругу) и пружины с переменным шагом с занижением на 30мм. (1500р. или 1960р.,или 2160р., или 2465р по кругу - 4 разных производителя). Опоры (если родные начинают движение в мир иной) - SS-20 Мастер (2030р.). Здрасте! Я с таким же тазом! Заинтересовало Ваше предложение, модна по подробнее, Фирму и модель амортиков и пружин
|
|
|
Записан
|
114 05г.
|
|
|
neo777
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #39 : 16 Января 2008, 12:12:10 » |
|
Я так понял, что нужно всеравно подъезжать и разговаривать на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 16 Января 2008, 16:26:49 » |
|
Да, Нео. Вариантов по подбору подвески очень много. И мы торгуем вовсе не одним ТоргМашеми И SSом. А рассказ о каждой разновидности амортиков , пружин и опор займет слишком много места на форуме, да и я останусь без пальца, коим дрынькаю по клаве... А для Сайрокса (насколько правильно я переложил англицку мову на родной и доступный? - заранее извиняюсь...), в двух словах о ранее предложенном мною наборе. Сразу оговорюсь: цены не привожу, т.к. в ближайшее время возможны изменения по ТоргМашу и по Клаксону. Так что, по этому вопросу, всех отсылаю на наш сайт www.tuning-vaz.ru, где в прайс листе все меняется в онлайне. Итак. Фирма ТоргМаш выпускает (среди прочего) амортизаторы, которые я назвал бы "городским спортом". Они идут в двух вариантах: 1. с обычным ходом штока 2.с задержкой хода штока в заключительной стадии полного "раскрытия" амортика. И та , и другая разновидность имеют газовый подпор, благодаря которому, не ведуться на температурные изменения, как их стоковые собратья. Измененные характеристики сих девайсов от наших волжских друзей, позволяют водителю более четко управлять своим авто в маневре (устраняют заваливание и виляние), а также,- заметно сглаживают эффект шагрени, коим столь славен российский асфальт. В лучшую сторону изменяются и последствия от влетания в серьезные выбоины. Все амортики идут в заводских стаканах, что особо важно для десятин и машин 8-ого(13-ого) семейства, выпущенных опосля 2004-ого года. Теперь по пружинам. Мы предлагаем покупателям пружины ТОЛЬКО С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ, изменения характеристик которых, дают машине гораздо лучшую устойчивость в повороте и, сохраняют свои пружинящие свойства даже при глобальной загрузке машины тещами и цементом... Мы работаем с продукцией московского Клаксона, тольяттинского (самарского) СТК и тольяттинского (но не сомарского) Лада-спорта. Для особо решительных (и обремененных финансами) граждан, мы еще предлогаем пружины (и амортики) от Вайтека и ОМП (без амортиков). По поводу этих производителей я могу сказать только хорошее, но тут же вынужден добавить, что за это "хорошее" оченно хорошо придется заплатить (лично я, съеврейничал бы при данном выборе) ... Продаваемые нами пружины идут как в обычной геометрии, так и с задним конусом (варианты от "Клаксона"), также есть образцы со сближенным (гоночным) витком. Высота сих девайсов гуляет от стандарта до занижения в 90мм. Самые расхожие (и удобные) для города варианты - с занижением в 25 или 30мм. О SS-20 смысла что-то писать не вижу - о них, по моему, уже все знают даже слепые и глухие. Добавлю только, что для пенсионеров с больными костями, у нас всегда есть в продаже опоры от "Асоми", а для гонщиков, пофигирующих на срок службы девайса,- тольяттинские ШС-25. Ну, вот вроде и все. Как видите, господа, даже "в двух словах" коротко не получается. А потому, повторяю то, что написал для Нео - настойчиво рекомендую всем, чье удаление от Питера не препятствует личному приезду, но чей интерес по вопросам спортивного тюнинга велик, выбрать пару часов свободного времени и потратить их на визит к нам... Правда, скромная фраза получилась? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sayrox
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #41 : 19 Января 2008, 01:31:45 » |
|
спасиба большое. Если не против я есчо по надоедаю вопросами ? На счёт опор с фирмой SS определился а вот модель master или 20 (если йа не где не обложался)? Тут батька всё твердит про какаи ето стойки Монро, я хз что это и с чем его едят, но ему кто то сказал что самые долговечные ? Существуют ли аморты с укороченным штоком или ходом ? Существует ли 20ый ряд ? О, есчо очень интересно, какие размеры дисков и шин подойдут к 21140, без вмешательства, а то вот по прайса отбор спрашивают, размер, а я некомпитентен ? Если можна в кратце о выборе бортового компьютера или его определённая модель заслуживающая внимания ?
В заранее огромное вам спасибо, ваш труд не оценим.
|
|
|
Записан
|
114 05г.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 19 Января 2008, 21:32:46 » |
|
Попытаюсь ответить по короче - время жмет. 1. Опоры SS бывают Мастер, Стандарт и Спорт. Мастер отличается от Стандарта возможностью установки на него ЗАДНЕГО 8-ого пыльника, полностью закрывающего шток амортика (стандартный пыльник этого не делает) А Спорт, в свою очередь, отличается от Мастера, занижением на 9мм. Ежели данное занижение тебе не нужно - бери Мастер. А Стандарт - это для жадных - он на три рубля дешевле Мастера... 2. Монро. Хорошие аморты. Хорошая фирма. Самая интересная модель - Монро Рефлекс, которая, за счет трех разновременно открывающихся клапанов меняет свою жесткость в зависимости от покрытия (точнее, от его ровности/неровности) дороги. Очень толково, но не дешево. А на счет "ВЕЧНОСТИ" Монро, твой батя загибает - на наших дорогах они, в данном показателе, ни чуть не лучше (и не хуже) других амортов иных ХОРОШИХ фирм. 3. Все буржуи продают сразу КИТ: короткоходные аморты с короткой пружиной. Но это дорогое удовольствие. Из доступных производителей - Плаза и ТоргМаш. Плазой я не торгую. А у ТоргМаша увеличен временной промежуток последней стадии полного открытия штока. Тобишь - пока при прыжке колеса висят в воздухе, амортик не успевает полностью раскрыться (но на подъемнике или домкрате, через какое-то время, раскроется полностью). Это бережет твой кузов и подвеску, но дает возможность свести к минимуму те небольшие неудобства, что создают при прыжках, пружины с занижением. 4. Существуют следующие НЕ КУЛАЧКОВЫЕ ряды: "5", "6", "7", "8", "11", "12", "18" и "103" . Есть еще вариация от Соколова - "102" - тот же "103", но для более мощных ДВСов. Поскольку ВСЕ ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ для рядов в удовлетворяющем качестве можно сделать ТОЛЬКО НА ВАЗе, то, соответственно, создание любого иного ряда - это всего лишь , перетусовка разных шестеренок с разных рядов. У нас в городе этим одно время развлекался Дилижанс. До настоящего момента, ни один из НЕ ВАЗовских рядов, популярности не обрел. Что, собственно, не удивляет. 5. Резину каждый подбирает под себя. На зиму поуже, а на лето - ...как кому нравится. Твой вариант R13 зимой, а летом можно R14, но вовсе не обязательно. Большие и широкие колеса - это тяга нищей братвы к дорогому и недоступному джипу и не более того. Помни - у тебя не Нива - ты не за проходимость борешься, а за скорость и управляемость... 6.БК - бортовые компьютеры, разняться в первую очередь внешним видом, экраном (его цветом) и меню. Мы для себя разделяем их по дизайну и надежности. Рассказывать о них, не тыкая пальцем в образцы - дело не реальное. Скажу только, что список необходимых функций у всех БК практически одинаков. Самые дешевые модели, за частую, живут на порядок дольше дорогих собратьев, но не шибко радуют глаз. Мы торгуем "Штабом" и "Ферумом" из Тольятти, "Престижем" из Нижнего Новгорода и "Мильтитроником" из Москвы. Эти 4 конторы, как я считаю, отражают все разновидности дизайна и вариаций по меню, что встречаются на нашем авторынке. При этом, их цены и надежность, радуют нас больше, чем у других производителей... Впрочем, вынужден повториться - не показывая на них пальцем, рассказывать бесполезно. Приезжай - посмотришь сам, а мы уж откоментируем. Alles! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sayrox
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #43 : 20 Января 2008, 02:03:06 » |
|
Спасибо огромное. Картина стала на много яснее. Воот если у Вас меня аморты, пружины и опоры сколько будет стоить работа с верх учёта деталей. И как это происходит по записи или свободной очереди, и как долго ? Вот ещё такая штуковина, если знаете пока не доехал до диагностики, при работе двигателя при нормальной температуре(даж летом) стрелка оборотов скачет самопроизвольно, в диапазоне 2-1 т. об/мин был помене воздушный фильтр, эффекта никакого. Даёт ли перепрошивка инжектора хоть какой то результат, стока разговоров, а если смысл, под сток ?У мну бош. КПП , если подзабыть про комфорт, и уцепиться за драйф, при постоянной езде по городу, и выходных вставания в драг, что бы Вы посоветовали, (йа вообще олсайдер) ?
|
|
|
Записан
|
114 05г.
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #44 : 20 Января 2008, 17:58:44 » |
|
Сайрокс ,не буду спорить с админом о качестве рядов сделанных не на ВАЗе,но 20 ряд есть. Вообще, все о тюнинге КПП на http://vaz08-015.narod.ru/ ,читай форум,отзывы и тд.Себе кпп подбирал(под сток)именно на этом сайте(может это и смешно),но когда выеххал из ремзоны на 5-ом ряду с ГП 4,3(респект И С) моему восторгу небыло предела, но это не драговый ряд, тебе наверно нужен 7-ой Тахометр у самого дергался -закончилось заменой генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|