копено 80
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 01:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: копено 80  (Прочитано 57998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #30 : 21 Ноября 2007, 17:39:17 »

admin и сколько стоят эти девайсы стандартного диаметра в вашей конторе надо я думаю их тоже прикупить
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #31 : 21 Ноября 2007, 17:54:19 »

Stas а как вобще тогда можно победить трамблеризм не переходя на январь/абит???или невозможно :?:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 21 Ноября 2007, 20:11:53 »

Толик, облегченные клапаны на 8-клапанную голову стоят - 2030р. (2240р.). На 16-ти клапанную - 4500р. (4950р.) Увеличенные клапаны с Заготовками седел от СТК, соответственно - 2175р.(2400р.) и - 4350р.(4800р.) И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #33 : 22 Ноября 2007, 00:02:17 »

Цитата: "toluk"
Stas а как вобще тогда можно победить трамблеризм не переходя на январь/абит???или невозможно :?:


Ну почему невозможно?
Раньше ездили в кольце и ралле на карбах с аццкими валами...
Но это все ненадежно и гиморно. И вообще...
Одно дело механический инерционный принцип. А другое дело, контроллер, который на основании показания датчиков и программы,  выдает правильные углы опережения и т.п.
Контроллер Январь/Абит - 3500/8000, коса 3500/6000, датчики и мелочевка от 3000 и настройка программы ~ 5000руб.
Записан

! Улитки motorsport ! 
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #34 : 22 Ноября 2007, 00:17:11 »

Цитата: "Stas"
А другое дело, контроллер, который на основании показания датчиков и программы,  выдает правильные углы опережения и т.п.

Стабильно выдает, важно заметить.
Без "растянувшихся пружинок" и пр.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #35 : 22 Ноября 2007, 03:55:15 »

Stas как я понимаю контролер не вкрячеться с моим валом ибо вал под привод насоса и трамблёра тудаж датчик фаз никак не подойдёт если только какнибудь приколхозить или разницы в валах нет :?: хотя у меня есть газель карб там контролер микас шкив дпк-в две 2-х икровые катушки и всё
 
 ShiG пружинки в трамблёре я собираюсь уничтожить а зодно и весь механизм опережения так как на мой взгляд всё это зло :!:  мото двиганы например прекрасно работали без опережения зажигания а один даже так крутанули что колено пополам сломало хотя они на этх двиглах дохленькие составные
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #36 : 22 Ноября 2007, 04:16:25 »

Stas ешё хотел поинтересоваться что свашим рс форумом можно зайти но ничего не сделать камп начинает логать антивир пишет
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CXE781QR\forum.rally-service.spb[1].htm\Script.0 - инфицирован Worm.Sifiliz
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CXE781QR\forum.rally-service.spb[1].htm\Script.1 - инфицирован Worm.Sifiliz
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CXE781QR\forum.rally-service.spb[1].htm\Script.2 - инфицирован Worm.Sifiliz
 
вобшем там какаято порча  :cry: ничего не написать не полазить не почитать :cry:
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #37 : 26 Ноября 2007, 22:01:43 »

антивир выть перестал видно вирус убилсо но теперь стал невводиться мой пароль  :?:  извените что пишу здесь на р\с реально не написать причём ненаписать на моём пушкинском компе а если отсылать пароль на mail типа забыл то приходят только слова логин и пароль а самого соответственно логина и пароля нет  на лужском компе всё заходит :cry:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 27 Ноября 2007, 20:34:03 »

Стас, ты бы уж, с Божьей помощью, навел порядок на собственном сайте, а то мне скоро придется вводить специальный подраздел: "Что происходит с форумом Ралли-сервис, и почему в него, ну ни один герой, попасть, ну ни как не могет..." И.С.
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #39 : 06 Декабря 2007, 02:33:45 »

Цитата: "toluk"
Stas как я понимаю контролер не вкрячеться с моим валом ибо вал под привод насоса и трамблёра тудаж датчик фаз никак не подойдёт если только какнибудь приколхозить или разницы в валах нет :?:


Штифт под датчик фаз надо либо приколхозить на вал, либо купить новый р/вал.
 
Цитата: "toluk"
Форум РС

Форум вроде починили, это все происки врагов
Если что не так, пиши в личку, чтобы не засорять этот форум.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 06 Декабря 2007, 17:14:32 »

Стас, не коси под сиротку - ежели ты что-то интересное обсуждаешь на этом форуме, то тебе только наш гранд решпект и медаль во весь зад, а если ведешь непонятную для прочих читателей переписку (с постоянными ссылками на непроходившую тут информацию), то, само-собой - народу оно без интереса... Впрочем, ситуации бывают разные... И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #41 : 12 Декабря 2007, 05:41:52 »

admin не гневайтесь ваш форум продвинем на р\с мне всё равно с пушкинского компа не зайти поэтому 5 дней в неделю пишу сдесь  

Stas а как приколхозить его на карбовый вал  :?:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 12 Декабря 2007, 16:30:48 »

Да пишите, пишите... Мне и самому интересно. Просто, обсуждайте вопрос так, чтоб и прочим читателем было понятно - о чем это вы. По большому счету - НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. И.С.
Записан
Алекс
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #43 : 27 Января 2008, 13:48:10 »

Подскажите ,у меня 2112.какое колено лучтше всего можно поставить для драга и ебо объём? У меня  распред валы 12.3 на дроселях.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 28 Января 2008, 20:10:37 »

Алекс, где-то у нас на сайте в "техничке" лежит инфа по коленвалам. Хоть этот подраздел нашего сайта и наводит на крайне тоскливые мысли своей запущенностью, все же, интересующая тебя таблица, там есть. А уж какой объем тебя больше порадует... это тебе же и виднее. Коли на ДВСе внедрен четырехдроссель, то и плита, вероятно, также уже стоит - т.е. ты можешь положить колено и выше 78-ого. Нуждин все, известные мне движки с четырехдросселем, делал на 1.8V. Вроде, так же поступал и Брагин. А ТоргМашь предпочитает собирать такие ДВСы на 1.6V... Вот и думай! И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines