Виталий
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 15 Октября 2007, 22:20:48 » |
|
Облегченный маховик на 2111 двигателе что он даст? И стоит ли этим заниматься? :?: :?: :?:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 22:57:52 » |
|
Если городской тюнинг- то положительного ничего, только некие неудобства. Если спорт- разговор особый. Один маховик тоже ничего не даст, а в комплексе с двигателем есть и положительные моменты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 14:07:47 » |
|
Не совсем так: при старте ДВСу легче раскрутить облегченный маховик (учебник по физике за 7-ой класс). Другой вопрос, что на общем фоне это не особо заметно. Как правильно заметил Игорь, облегченный маховик устанавливается в комплексе и скорее, как добивка. В основном, опять же - повторяю Игоря - эта тема идет по спорту. Так же стоит учитывать, что с "облегчением" старта, автомотически теряется и "инерция". А как следствие - больший расход топлива и срезание протяженности отрезка пути, проезжаемого машиной при отпускании педали газа... Гм... проще - газ отпустил - обороты лихо рванули вниз. Вот как-то так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 21 Октября 2007, 22:24:32 » |
|
Трогаться значительно проще с тяжелым маховиком, особенно на "широких" валах, с ним-же машина значительно увереннее едет с маленькой скоростью в районе 5-ти км/час, например, по двору или в пробке. Лёгкий же маховик необходим в ралли: когда колёса отрываются от земли, происходит рассогласование между оборотами колёс и скоростью автомобиля. При приземлении в случае с лёгким маховиком колёса быстрее принимают скорость автомобиля и ничего плохого не происходит. Когда же маховик тяжелый, колёса могут пойти на юз, а для переднего привода это может привести к улёту с трассы. Что касается динамики, разница не заметна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 22 Октября 2007, 14:52:33 » |
|
Боюсь, что вариант с лучшей динамикой на старте, придумал не я. Практически все конторы, комплектующие машины для Стрита, в обязательном порядке облегчают маховик. Само-собой,- сие действо идет в комплексе с гораздо более серьезной работой над ДВСом. А что касаемо элементарной логики, то тут я готов спорить до хрипоты и драки: сядь на велотренажер 70-ых годов выпуска - на нем ты просто крутишь, вывешенное утяжеленное заднее колесо. Всего в комплекте шло три таких колеса - для детей, женщин и мужчин. Так вот, смею удивить тебя, Игорек, личным опытом - раскрутить "мужское" колесо, мне, в те года сопливому шкету,- было ой как не просто, а вот здоровый "тяж" из нашей спортивной команды, коий весил ровно в два раза больше меня, крутил только это самое "мужское"... и на "облегченные маховики" не разменивался - наверное боялся, что от скорости разгона они с оси слетят... Чем в данной ипостаси отличается вариант раскрутки ДВСом, а не ногами??? Ну а на сколько подобные доработки маховика заметны - это уже вариант сугубо субьектвный. У меня вон - подруга пересела с восьмерки на двухлитровый Ланцер, коий по лошадкам соотносится с той самой восьмеркой, как пони с арабским скакуном,- так вот, почти дословное резюме вышеупомянутой девушки - "тормоза - лучше, парковться - хуже, а едет... ну, как та же восьмерка..." Поверь, Игорек, сия дивчина далеко не лоховка и порванный ремень ГРМ на трассе в ровном поле меняла, и тормоза без помошников прокачивала, и пол России матушки за два года по рабочим делам за рулем проехала... Так что... Тут я с тобой могу и согласиться - от одного облегчения маховика, восторженных воплей клиента, скорее всего не услышишь... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #5 : 23 Октября 2007, 15:16:51 » |
|
Чем в данной ипостаси отличается вариант раскрутки ДВСом, а не ногами??? Да тем, что на фоне веса самого разгоняемого автомобиля, маховик будет не "задним утяжеленным колесом велотренажера", а "одной из звездочек" в цепном приводе этого самого колеса. :wink:
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 16:43:41 » |
|
А вот "шестеренка", "колесо" или "утяжеленное колесо тренажера" - это три разных взгляда на одно и то же, но с разных точек зрения. Причем, я согласен - изменение веса маховика не поражает воображение соответствующим изменением стартовых характеристик. Да и странно бы было. Но может стоит напомнить об облегченных шатунах и клапанах - не любой стенд сии изменения заметит! А люди ставят. И этих людей я не рекомендовал бы называть лохами - сие будет несколько самонадеянно - уж больно известные имена (и машины) попадаются... Короче. Я ни когда не являлся сторонником облегченных маховиков (сие можно почерпнуть даже из моих, ранее приведенных ответов), но в продаже сию продукцию мы имеем - поскольку спрашивают и покупают. А что самое забавное,- многие покупают и на вторую-третью машину... Ну а для того, чтобы на будущее избежать сравнений с "шестеренкой",- я рекомендовал бы не выпендриваться и вспомнить, что мы разговариваем о машине, обладающей более чем скромными (по буржуйским меркам) мощностными характеристиками. Для которой и мешок картошки в багажнике - заметный утяжелитель... Как после этого будем рассматривать японские титановые маховики - по 1500 рублей народа США за штуку??? Или кто-то считает, что у наших узкопленочных дружбанов, этого титана - "ну, просто завались...", а вот с родимым чугунием - конкретные перебои??? Так что, с "шестеренкой", как мне думается, сравнение малость не корректное... Alles. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2007, 17:32:52 » |
|
Ну клапана - это совсем про другое. Сравнение с шестеренкой - оно на порядок более правильное, чем с колесом велотренажера в плане момента инерции этого самого маховика по отношению к моменту инерции всего остального. Т.е. влияние маховика - ну оно в пределах нескольких процентов. А с какой целью наши узкоглазые друзья устанавливают эти самые титановые маховики?? (напомню кстати, что титан - он на трение не работает. вообще.)
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 23 Октября 2007, 19:45:33 » |
|
Слушай, давай еще измерим процентное отношение правильности наших примеров! А орфография моя - устраивает??? А компьютерная печать? Я дал УПРОЩЕННОЕ сравнение (что в слэнговом диалоге вполне допустимо). Ты, часом, в баснях Крылова в школьные годы, - техническо-зоологические погрешности не выискивал? А то ведь, с этой точки зрения и твое сравнение с шестеренкой уж совсем технически бездарно - тут мы имеем принципиально иной вариант взаимодействия агрегатов, как ни как. Да и клапаны с поршнями я вспомнил только, как пример крайне малого КПД от конкретного девайса. Давай еще и легкосплавные колесные диски приплетем, и облегченное "колено"! Что там у нас еще облегчают?!! А что касаемо тюнинговой продукции наших дружбанов по Хал Хин Голу, то вынужден робко напомнить, что даже москали делают свой алюминевый маховик БИМЕТАЛЛИЧЕСКИМ - Т.Е. ИЗ ДВУХ МЕТАЛЛОВ! Ты всерьез предположил, что Японцы тупо заменили чугуневую кругляху на титаневую? Забавная идея, а главное - неожиданная... Ну а что касаемо конкретно джапановского мнения на счет собственного изделия, то тут я должен виновато поковырять носком ботинка паркет на полу - я и англицкой то мовью толком не владею, а уж с иероглифами, у меня как-то совсем тяжко... Но, к счастью, значки из таблицы Менделеева пока с Божьей помощью распознаю. (хотя, и те, наверное, уж далеко не все). Кстати,- еще две ремарки: 1. Наши друзья Гансы сейчас повально утяжеляют маховики на новых моделях своих авто. 2.Спецы из уважаемого мною ТоргМаша назвали идею облегчения маховика под уличный тюнинг - беспонтовым переводом бабла и времени. Так что, не пытайся агитировать комсомольца за Советскую власть, а кошку - за молоко. А ежели просто имеет место конкретное желание подергать за вольные сравнения, то купи билеты в Камеди Клаб, только предварительно отнесись посерьезней к своей собственной текстовке... Ну а в остальном - пиши! Чем больше разных мнений появится на этом форуме, тем интереснее будет тем, кого занимают поднятые темы... Так что,- всегда рады! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 23 Октября 2007, 20:03:10 » |
|
Р.S. Извиняюсь за "шестеренку" - в оригинале имела место "звездочка". Большие пардоны!!! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #10 : 23 Октября 2007, 20:05:24 » |
|
Да и клапаны с поршнями я вспомнил только, как пример крайне малого КПД от конкретного девайса. Приход от облегченных клапанов намного более конкретный - они или тяжелые, и зависают, или легкие - и зависают, но на бОльших оборотах. Кстати,- еще две ремарки: 1. Наши друзья Гансы сейчас повально утяжеляют маховики на новых моделях своих авто. Тут главный вопрос - для чего. для гражданской эксплуатации или кросса - так ведь и должны. А вот у bmw motorsport wtcc'шный маховик в 5 раз легче стандартного =) переводом бабла Из одного кармана в другой Так что, не пытайся агитировать комсомольца за Советскую власть, а кошку - за молоко. :wink:
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #11 : 23 Октября 2007, 20:07:11 » |
|
Вообщем мы стобой, камрад, лишний раз подтвердили слова Игоря. :lol: Если городской тюнинг- то положительного ничего, только некие неудобства.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 24 Октября 2007, 14:34:44 » |
|
Облегченные клапаны на гражданском стоке - конкретный перевод бобла, а на серьезно доработанной голове - СРАБОТАННОЙ ПОД КОНКРЕТНЫЕ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ - необходимые комплектующие. Впрочем, сие касается почти любого девайса. А то касаемо совместного подтверждения мнения Игоря - так это, по-моему, оченно даже хорошо - не всем же на подобных форумах в наглую втирать читателям дерьмовые нулевики типа ПРО-Шпрот, как панацею и наикрутейший тюнинг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #13 : 30 Января 2008, 14:01:00 » |
|
Вот моё друг ставил на 2106 облегчённый маховик,и с его слов сказано,что раскручиваеться движка легче но на верхах при 7.500 оборотах машина едит хуже ,нежили на стандартном маховике..Вот я и думаю ставить мне маховик для драга если у меня валы с подъёмом 12.3.и раскручиваетьтя движок до 10.000-11.000 оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 30 Января 2008, 18:32:12 » |
|
Алекс, как ты мог прочесть выше,- Игорь под драг как раз и не рекомендует. Но, те из наших покупателей, что устанавливали облегченный маховик для аналогичных погонялок, утверждают обратное. Сам я полагаю, что для скоростного рывка на асфальтовом покрытии, подобный девайс реально полезен. Ну, а все его недостатки достаточно полно перечисленны выше... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|