Каталитические коллектора от U-Power
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Каталитические коллектора от U-Power  (Прочитано 25030 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 04 Октября 2007, 10:31:38 »

В связи с началом производства каталитических коллекторов для ЗАО "Супер-Авто", в линейке нашей продукции появилась серийная модель каталитического коллектора для десятого семейства ВАЗ. На изделие установлена специальная цена. Подробности смотрите в прайс-листе на нашем сайте www.u-power.ru
Код и название изделия: LHC16421.017 Каталитический коллектор 16кл. 4-2-1 21128-1203008

Так же в наличии полные выпускные системы, включая коллектора для всего семейства Калина и изготовление выхлопных систем любой сложности на заказ. Вся продукция выполнена из качественной нержавеющей стали.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Октября 2007, 18:00:19 »

Я как-то плохо понимаю,- на кой хрен нужен еще один каткатализатор. Под спорт он даже примерно не нужен (точнее - мешает), а в стандарте вполне хорошо зарекомендовал себя штатный выпуск. Зачем огород городить? И.С.
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 04 Октября 2007, 18:19:32 »

Для соответствия стандартам Евро по выхлопу (не беря в расчёт спорт=)). Сейчас народ, как правило, пытается избегать катализаторов, но тем неменее некоторые предпочитают менять прогоревший\сломаный катализатор на оригинальный. А к примеру ЗАО Спер Авто начинает серийный выпуск двенашки купе с катколлекторами, и как бы надёжны они не были, могут возникнуть проблемы и потребуется замена.
К тому же правильная прямоточная система, даже с катколлектором - вполне ощутимый прирост мощности двигателя.Как пример, тестовые варианты Лады Калина R2, с установленной на них выхлопной системой (коллектор, прямоточные резонатор и глушитель на трубе диаметром 51мм) u-power, показали на стенде выход мощности 92 кВт (125 л.с) на стандартном двигателе от Лада Приора.ОАО Автоваз на выставке ИнтерАвто оглашали эти результаты, соответсвенно после замера на стенде.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 04 Октября 2007, 18:48:01 »

Я лично поубивал бы всех гринписовцев за их полной вредностью и чмошностью, а проблема вредного выхлопа легковых автомобилей меня абсолютно перестала волновать с тех пор, как рядом со мной, впервые, остановился работающий КАМАЗ. Прямоток на 51-ой трубе был разработан ТоргМашем и УСОй еще в 97-ом году. И с тех пор особо глобальных изменений не претерпел. Все это без малейших проблем устанавливается и на "Калину", и на "Приору" - меняется только "паук". Стоимость сего констуктора гуляет в пределах червонца, а на различных стендах все это хозяйство прокачивалось не 20, и не 30 раз. Само-собой,- на самых разных ВАЗиках. Чем вы готовы удивить? Ценой? Результатом? По-уму,- прямоток лепится под конкретный ДВС, а на "стоке" (если только движок не был "задушен") прирост ПРОСТО НЕ МОЖЕТ превышать 3-4 лошадок. И это не я придумал... Итак,- ждем подробностей... И.С.
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #4 : 04 Октября 2007, 19:00:38 »

Ну например на штатной калине громкость выхлопа на нашем прямотоке получилась 76дб, при 84 на стоке. Аналогов пока не видели=)(Поверьте, конструкция у нас уникальная, доказано на практике. Можете сами посмотрть на нашем сайт,он в первом посте). В основном громкость не превышает звука штатной системы. Покажите мне прямоток тише 96+дб? И 125 лошадок на приоровском движке это 3-4 лошадки прироста?

Изучите, если интерестно;)
 *- прямоточные глушители
Штатный глушитель«АвтоВАЗагрегат» 82дб
ЗАО Автостарт,  г. Санкт-Петербург 82дб
«ВС ЭКО»  г.Москва (нет маркировки ) 85дб
ИЖОРА 85дб
«АвтоВАЗ», г. Тольятти 84дб
“NeX”, Автомаркет, г. Санкт-Петербург 94дб
“UNIVERSAL”, Эстония 82дб
“MARIX”, Польша 87дб
Powerful* 108,9дб
ASSO* 111дб
Remus* 109,8дб
Supersprint* 115,8дб
U-Power* 85дб
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 04 Октября 2007, 22:42:22 »

Griz, про ништяки от U-POWER много слышал, но, ксожалению, в руках не держал. Дело это, я думаю, поправимое. Зимой будет серия экспериментов с компрессорными машинами, попробуем и эти железки. Привет Ярославу. Приступаю к его головке (прошу извинить за задержку)
Записан

Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 05 Октября 2007, 09:56:05 »

Слышали надеюсь хорошее;)
Ярославу обязательно передам=)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 05 Октября 2007, 17:54:27 »

Ни кого не хочу обижать, но приведенные данные по громкости выхлопа меня изрядно позабавили! Большинство наших покупателей хотят именно более громкого звука! И не важно, что меня самого такой деревенский подход конкретно раздражает,- главное, что из десяти покупателей только один просит подобрать что-нибудь не очень громкое. Подчеркиваю: НЕ ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ, но НЕ ТАКОЕ ТИХОЕ, КАК ШТАТНОЕ!!! И ни кого не забавляет ни мое мнение на этот счет, ни Ваше! А что касаемо нивиданных кобыл, снятых Вами с "Приоры", то давайте не будем лошить народ: ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОБРЕЗАНИЯ ИДИОТСКИХ ПРОГРАММ ТИПА ЕВРО-3, а вовсе не из-за вашего прямотока! Может, у Вас законы физики какие-то свои??? ТРИ ЛОШАДИ. ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДГОНЕ - 5. ВСЕ!!! Это подсчеты и эксперементы ТоргМаша и ВАЗовской УСЫ. Вы, видать, круче??? У Вас более грамотные конструкторы??? Или лучше финансирование??? Короче! Рекомендую перечитать учебник по физике за 8-ой класс, а не канифолить мозги. Особо тем, кто в этом хоть что-то понимает... Допускаю, что Ваш товар вполне достоин (хотя, не плохо бы проверить), но в чудеса не верю с тех пор, как в три года опознал на Новый Год в Снегурочке подругу матери. И еще,- приведите цены! Это конкурентно с Тольятти? Я не имею в виду задние банки. Мы тоже в основном продаем "Повер Фул", а не отечественные образцы. Дайте цнеы на "пауки" и трубы - т.е. на то, что на самом деле и определяет уровень-качество прямотока. А еще,- очень хотелось бы увидеть вышеозначенные изделия. Сбросьте на форум хотя бы фотки... С уважением! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 05 Октября 2007, 23:17:11 »

Цитата: "admin"
Ни кого не хочу обижать, но приведенные данные по громкости выхлопа меня изрядно позабавили! Большинство наших покупателей хотят именно более громкого звука!


По моим данным абсолютно наоборот! За последние несколько лет ни один клиент, котороым я строил выхлопные системы, не попросил громкого звука. Все хотели, чтобы выхлоп был как можно более тихим. И практически все, кто приезжал к нам на отладку инжекторов с уже имеющимися громкими выхлопами, жаловались, как их достал этот звук, и говорили о том, что мечтают переделать систему выпуска на более тихую.
Что же касается внушительных прибавок по мощности, я склонен верить только своим глазам и нагрузочным стендам. Надеюсь, что скоро результаты появятся.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 08 Октября 2007, 12:58:49 »

Игорек, я не говорю о тех владельцах мечты, чей выпуск был разработан для пикирующих бомбардировщиков люфтваффе. Когда подобные герои подъезжают к нашему офису, я каждый раз высматриваю вжившийся в крышу этой передвижной сирены гражданской обороны, цветочный горшок или  средней весомости гантелю , сброшенную счастливыми соседями, доведенными до полного экстаза подобными звуковыми эскападами... Речь идет о том звуке, который выдает прямоточный "Повер Фул", "Ассо" или "Сименс", причем,- при наличии нормального резонатора... Для меня,- и это громко, но 70% покупателей сие звучание считают идеальным. Допускаю, что у тебя может иметь место несколько иной контингент (в первую очередь малость побогаче, а значит и малость постарше)... Но, вообще-то, меня особо забавляет не эта тема (тут каждый может выбрать сам и "проголосовать рублем"), а заявленные добавочные пони... Я конечно знаю, что ДВС "Калины", "Приоры", а также 14-ого и 10-ого семейств конкретно задушены. И именно ты, Игорек, достаточно прилично добавляешь мощи, расколдовывая все эти идиотские Евро-3, Евро-4. При этом ты, бывает, меняешь клиенту выпуск. А бывает, и не меняешь... Но, хоть убей - тот курс физики, что я прослушал в школе и институте (и не только прослушал), ну ни как не позволяет мне понять: какие-такие добавочные магические реактивные потоки позволяют инициаторам этой темы нарушить закон сохранения энергии и еще тройку-другую физических законов попроще... Что-то подобное я уже однажды слышал от Паши (работавшего года два назад у Вовы в Карте) на счет  волшебного "паука" "четыре в один", который (видимо одним своим супертехнологичным видом) дал прирост на глазах изумленной публики, аж в 15 иноходцев... обидно только, что аналогичные замеры на ТоргМаше определили данный прирост мощи только в две стандартные лошадки... Наверно, что-то там в Тольятти не то со стендами и незаинтересованными спецами... Короче, я пишу все это только для того, чтоб выразить солидарность с твоим Игорь, любимым утверждением: НИ КАКОЕ ЖЕЛЕЗО, САМО ПО СЕБЕ, ЧУДЕС НЕ СОВЕРШАЕТ. А БЕЗДУМНО УСТАНОВЛЕННОЕ, МОЖЕТ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ОГОРЧИТЬ СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА. Считаю, что в смысле прямоточного выпуска, это твое утверждение стопроцентно верно... И еще раз: ДАЙТЕ ЦЕНЫ! Сколько стоит волшебная палочка Гарри Поттера??? И.С.
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #10 : 08 Октября 2007, 13:04:50 »

По поводу замеров - верить или нет дело ваше, я говорю те факты в которых уверен. Все цены есть на сайте, с фотографиями, для того его и написал в первом посте.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 08 Октября 2007, 18:50:00 »

При всем уважении,- позволю себе не верить. А точнее: не верить в возможность подобного прироста без соответствующих изменений по "убиванию Евростандарта" в программе. Не хочу расстраивать, но мое неверие одинаково взаимно поддержали и питерские, и тольяттинские  спецы, до коих я из любопытства донес предмет сего спора, . Что же касаемо цен, то  по "паукам" они почти в два раза выше проверенных и продаваемых нами сейчас вариантов, а  ВАЗовские каткатализаторы (коими, впрочем, мы не торгуем) обойдутся потенциальным покупателям, уже совершенно конкретно в два раза дешевле, чем ваши волшебные аналоги... Боюсь, что такой расклад не для ВАЗиков. Впрочем, вам виднее... С братским приветам, И.С.
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #12 : 10 Октября 2007, 09:48:04 »

Наше дело предложить;)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 10 Октября 2007, 18:30:09 »

А наше дело внести ясность...
Записан
Griz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 15 Октября 2007, 14:59:46 »

Ну помоему, чтобы внести ясность надо это сначала проверить, а так вы пока только выразили свое недоверие, а это ничего не объясняет и не подтверждает.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines