Единственно объективным доводом в пользу того или иного железа являются реальные отзывы клиентов, коим сие железо внедренно.
C этим невозможно не согласиться! Тюнинг- с родни шоу-бизнесу! Мы продаём эмоции. А на эмоции влияет не только прибавка мощности и крутящего момента. И рекламные технологии здесь сродни шоу-бизнесу: создаётся
культ личности или конторы, затем впариваются ништяки "от кутюр"! И клиент часто доволен хотя бы тем, что прикоснулся к славному имени!
Стэнд - штука оченно забавная, а главное, - крайне зависимая от того, кто хороводит процессом.
И тут согласен! Надо уметь работать на стенде, т.е правильно ставить эксперимент и понимать результаты. И в казусе с Пашей и его коллектором сам стенд совсем не при чём!
Кроме того, стенд- безпристрастный судья! И если процессом хороводит человек грамотный и честный, тогда у клиента есть возможность понять, за что же он на самом деле заплатил деньги.
А ежели возвернуться к приснопоименному распреду 10.63, то воспользуюсь словами самого Александра Михайловича Нуждина (дословность не гарантирую - разговор давний): "этот распредвал мы производим еще с тех пор, когда на ВАЗе о выпуске инжекторного автомобиля всерьез даже не думали. Проданно их за это время не одна и не две тысячи штук, причем - более, чем в сотню городов России и окрестностей. С тех пор запущенно в серию большое колличество новых разработок, но,- 10.63 как расходился сотнями, так и расходится. Надо понимать, что все эти покупатели, работющие с нами годами, конкретные идиоты, а те мастера, что не в состоянии нормально отрегулировать сей вал и прописать соответствующую программу - они и есть ГЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЮНИНГА? А может, мнение этих хлопцев о собственных знания и способностях несколько не соответствуют реальному раскладу дел?"
Алексей, слова: "продана не одна тысяча"- не аргумент!
Этой хрени, я уверен, продана тоже не одна тысча штук. И большинство покупателей счастливы! А чтобы не было недоразумений с распредвалами, попроси, пусть их производители пришлют описание, как их устанавливать, при каких доработках двигателя какие момент и мощность ожидаются, пусть дадут рекомендации по впуску и выпуску. Это будет уже серьёзный подход!
От себя добавлю,- хотите побеседовать с Нуждиным ( с фактами и живыми цифрами) - нет прблемм - приезжайте (предварительно согласовав со мной) к нам на Таллинскую - я организую. Только рекомендую помнить,- за Александром Михайловичем авторитет более двух десятков лет гонок и производства. Его знают и в Варкуте, и в Казани, и в Таллинне, и в Москве, И в Минске, и в Нижнем, и в Питере и, и, и, и... ЕСТЬ, ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ ОТВЕТНО??? Мания величия жить не мешает?!! Есть хороший специалист! Обращайтесь! И.С.
Спасибо, обязательно воспользуемся предложением. Только не для обсуждения вала 10,63. Имеются вопросы по индицированию процессов впуска и выпуска. Мы будем признательны, если получим какую-либо информацию по данному вопросу.