admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 03 Октября 2017, 11:59:57 » |
|
Под весом машины пружина изначально сжата. Если мы тупо поднимаем "чашку" выше, то не пружина больше сжимается, а машина выше поднимается (пружина уже и так сжата максимально для данного веса). То, что мы ограничиваем РАСКРЫВАНИЕ пружины ограничением хода штока, влияет на работу подвески только в тот момент, КОГДА ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ. Т.Е. там - где амортизатор уже и так должен начинать гасить колебания. - Т.Е. - в максимальных значениях "подпрыга". Не готов вещать на все сто, но так, на вскидку, - думается мне, что если только не говорить о прыжках и зависаниях в полете, - проще говоря - при пилотировании по обычной дороге без элементов акробатического автовождения, - ни какой разницы мы не почувствуем. Вес машины сжимает пружину значительно. И для того, чтоб создать ЗАМЕТНЫЙ "преднатяг", мы должны сжать пружину ограничением хода штока больше, чем это было ранее под весом автомобиля. Я не замерял данную величину, но полагаю, что сантимов десять на родных пружинах там по-любому есть. В оговариваемом нам КОНКРЕТНОМ случае: - при таком ограничении мы фактически не оставляем амортизатору РАБОЧЕГО хода штока и он тупо не будет справляться. - при все том же малом ходе амортизатор будет очень быстро перегреваться, поскольку нагрузки значительно возрастут, а циркуляция масла станет меньше. - нагрузка на крепление штока вырастет в разы и, рано или поздно... либо не выдержит резьба сверху, либо крепеж снизу. Но еще раз повторю - это все - мои личные предположения. За ненадобностью,- на практике мы такой вариант не проверяли. И уж тем более - на стоковой гидравлике. И.С.
|