admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 16 Марта 2013, 11:31:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 mechanix, а ты дураком то не прикидывайся! Я могу предположить, что конкретно ты еще ни разу не нажигался на каких-либо непонятного происхождения з/частях от того же Стингара или Меты, но даже у нас на форуме уже не раз всплывали нуждинские само-разрушающиеся распредвалы или не развешанные поршни от ТДМК, поставленные по нэту подобными конторами и, почему-то не опозноваемые Нуждиным или не прошедшие сортировку на ТДМК (на каком этапе эти поршни сперли с ТДМК? - до развески?)  И это еще хорошо, если покупатель хотя бы реально разбирается в вопросе. А если не очень? Он потом в Тольятти звонить будет-разбираться, когда ему мастер конкретно-на-пальцах объяснит, что привезенный им девайс - абсолютное фуфло!  Ты поспрашай нашего КППэшного гуру - Леху Волкова - какие сейчас ряды, да пары ему приносят клиенты из того же Стингера - там даже слово "одноразовые" звучит, как комплимент!   Как небольшой пример: в Тольятти (где народ малость получше информирован) большинство серьезных мастеров просто не будет ставить девайс, если ты принес его от все того же злополучного Стингера. Ну а как Мета продовала девайсы от ТоргМаша, когда такой конторы уже просто не существовало - это, вообще - отдельная песня! Бывшие ТоргМашевцы сильно потешались... Ну а что касаемо цен и сроков доставки... вопрос конечно интересный, но если ты умеешь считать и сопоставлять, то можешь для себя прикинуть, что ни один интернет-магазин бесплатно не работает, а в том же Тольятти торговлей занимаются далеко не бессеребрянники, работающие по одному только велению души. А цены, по которым товар отпускает производитель - в лучшем случае для нас всех одинаковые, а частенько - все те же стингеро-меты вообще на прямую не отгружаются, а перетариваются в том же Пламени или на Железном Рынке.  Так что, тема возвращается к своему началу: что я должен думать о происхождении и качестве той или иной продукции от очередного тольяттинского интернет-магазина, если у них указанна цена ниже, чем отпускная у производителя? А сам производитель уверенно заявляет, что ни чего подобного в данную интернет-шарагу не отгружал?!.  Теперь про сроки: Деловые Линии быстрее четырех дней мне еще ни разу ни чего из Тольятти не привозили. И это даже учитывая то давнее время, когда база у ДЛ была на Волге только в Самаре и груз из Тольятти они забирали прямо по ходу движения на СПб.  Причем, подчеркну - по договору груз из Тлт до СПб Деловые Линии могут везти 8 дней. И то, что частенько они его доставляют практически в два раза быстрее - это, конечно здорово - но это не правило.  А теперь посчитаем: груз едет 4-6 дней. Один день - купить девайс и отгрузить (а складов у интернет-магазинов пока как-то не обнаруживается. Разве что - за исключением все того же Стингера, производящего собственную продукцию, правда, - крайне заниженного качества и функциональности). Вот и прикидываем сроки: по идеалу - 5 дней. Без идеала - 7. И это - если все четко сработало...  Так что, mechanix, можно рассказывать что угодно, но САМОЛЕТОМ груз тебе ни кто из Тольятти не отправит, а быстрее Деловых Линий на этом направлении пока ни кто не работает (за 12 лет проверенно "от" и "до"). Ну а на счет своих машин, которыми стингеро-меты отправляют свой груз на Питер... это можно обсудить сразу после темы появления НЛО над Дворцовым мостом...  Так что - рассказывать можно все что угодно, но если исключить Божий промысел и Вуду-сервис, сроки доставки для всех получаются единые: от 4 до 7 дней (а при наличии накладок - может быть и все 10.  Просто кто-то заведомо хитрит и называет сроки минимальные. А кто-то предпочитает назвать сроки по краю - чтоб человек не нажегся...  Кстати, тут еще один момент всплывает - СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Наши иногородние покупатели вынужденны сами ее оплачивать, а вот для питерцев мы доставку НЕ СЧИТАЕМ. Ну ка, mechanix, прикупи себе в Тлт какую-нибудь прокладку или карданчик, да оплати доставку... у тех же ДЛ минимальная ставка - 350р.! Ну а почта... тут сроки доставки феноменальные -  хоть и сильно дешевле - но заказывать лучше за сезон!   И последнее: в отличии от ребят из Тольятти, мы большинство своих постоянных клиентов знаем уже очень давно и крайне не заинтересованны в том, чтоб они приобрели у нас что-то, что им на самом деле не шибко то нужно или не особо подходит.  И любой наш покупатель может подтвердить - прежде чем что-то продать, мы достаточно плотно и серьезно оговариваем с клиентом суть заказа, чтоб не получилось, как у нашего корреспондента из Йошкар-Олы, который приобрел на Мете овощные вылы, верховой рессивер и не прошиваемые мозги под новую прогу или наш знакомый из Сталинграда, которому стингерята прислали практически полностью дублирующий сам-себя набор желтого железа (да еще и своего собственного корявого производства).  Так что, mechanix, какой-то вариант закроить - он всегда существует. Но частенько на поверку оказывается, что вместо варианта "сэкономить", человек попадает на дополнительное бабло, да еще и теряет к тому же реальное море времени.  Ну и к тому же, если ты считаешь, что из Тлт в Питер можно заказать все, то флаг тебе в руки и барабан на шею: а я буду по прежнему поставлять туда продукцию Криотетч, буржуйские "ковши" и приборы, да заказные позиции от Плазы... Будешь там покупать эти позиции - улыбнись мне!  И на последок: мы уже сейчас начали кое-что из расходников класть на склад. Но, само-собой, цены "под заказ" этих позиций не касаются - все имеющееся в наличии мы продаем по обычному розничному прайсу.  К чему это? Да к тому, что я не отбрасываю полностью твою мысль, mechanix, что "ложка хороша к обеду". Но по общей тенденции покупок я вижу, что большинство покупателей предпочитает заплатить деньги заранее и подождать неделю, но получить товар по ценам, указанным в графе "под заказ", а не по обычной розничной колонке...  Ну и самое главное: количество наших покупателей пока только растет... А сие значит - что путь мы выбрали не самый паршивый...  И.С. 
						 |