admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #75 : 26 Ноября 2011, 15:24:27 » |
|
Serg_x, извини, что ранее не ответил на твой вопрос - я тупо умудрился его пропустить - как тот баран в присказке "смотрит в книгу - видит фигу"... Как я уже писал выше, сейчас профессиональные коментарии получить не у кого (до 5-ого числа), но если ответить односложно, то дело обстоит так: у любой разновидности Плазы (кроме Плазы-профи) конкретные и четко заданные характеристики. Они не имеют каких-то вторых или третих вариантов. Т.Е. - если в ту или иную Плазу забить иную жесткость, - она уже получит другое название и это будет отдельная новая серия. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 26 Ноября 2011, 15:34:20 » |
|
Ранее я упоминал в этой теме, что Плаза пообещала в самое ближайшее время выдать нам пружины, которые Электросталь сделала конкретно под плазовский заказ и плазовские же амортизаторы. Между обещанием и реальной поставкой, как и положенно, - прошла пара недель. Но! Оно все же свершилось: получили мы эти пружины на 8-ое и 10-ое семейство ВАЗиков, ровно как и на Калину энд Приору (за исключением конусообразной калиновской пружины). Цены я тут приводить не буду - они на каждый вид пружин свои, и интересующимся проще заглянуть в наш прайс. Замечу только, что оговариваемые пружины немного дороже дешовых фобосовских и клаксоновских пружин, но дешевле дорогих пружин от упомянутых производителей. Короче говоря: золотая середина! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #77 : 26 Ноября 2011, 16:07:17 » |
|
toluk, Москва, наконец, подтвердила готовность заказа. До конца следующей недели пружины "типа ХР" должны появиться у нас на складе. И еще, toluk, у меня к тебе есть просьба и предложение. Просьба такая: когда поставишь на "классику" Плазу -50мм., - в двух словах отпишись - что и как. Дело в том, что сама Плаза очень не охотно продает такой вариант "классической" подвески, ссылаясь на некии сложности, возникающие при ее внедрении. Поскольку я сам уже очень давно не ковырялся в "классической" подвеске (этак лет 17-18), то, даже с каталогом в руках, я не сумел понять - о каких таких сложностях идет речь. А на самой Плазе сейчас так же - справки не навести - до пятого числа все настоящие герои там "ушли на фронт". Так что, toluk, расскажи, пожалуйста - что это за такие сложные сложности! А по поводу моего предложения, - тема такая - как в очередной раз сам соберешся в нашу сторону - дай знать. Я постараюсь пересечся с тобой и рассказать - о чем идет речь. И.С.
ок! сегодня вроде как её буду заводить, как протестируем опишу прцесс установки и ощущения от вождения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #78 : 28 Ноября 2011, 12:08:30 » |
|
Serg_x, извини, что ранее не ответил на твой вопрос - я тупо умудрился его пропустить - как тот баран в присказке "смотрит в книгу - видит фигу"... Как я уже писал выше, сейчас профессиональные коментарии получить не у кого (до 5-ого числа), но если ответить односложно, то дело обстоит так: у любой разновидности Плазы (кроме Плазы-профи) конкретные и четко заданные характеристики. Они не имеют каких-то вторых или третих вариантов. Т.Е. - если в ту или иную Плазу забить иную жесткость, - она уже получит другое название и это будет отдельная новая серия. И.С.
Алексей, я задал этот вопрос потому что прочитал такой ответ на форуме Плаза: http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=1513конструктор Представитель СПАЗ "ПЛАЗА"
Величина усилий амортизаторов, как и размер, имеет допуск +/-. Возможно у Вашего друга усилия близки к верхнему пределу допуска +, а Вам попались амортизаторы в нижнем пределе допуска (-). В серии "Плаза-Профи" есть даже разделение на группы одного и того же амортизатора. Например ПП 39.00.00-10I и ПП 39.00.00-10II. I- усилия ниже номинала II- усилия выше номинала. Свяжитесь с Dzy. Возможно он посодействует в доработке амортизаторов по увеличению "жесткости". В любом случае спасибо за сравнительную информацию. Нужно будет провентилировать вопрос по введению групп I/II в амортизаторы EXTREME, SPORT. Соответственно я пока не могу определиться какую серию стоек мне выбрать - Спорт или Профи, так как профи помимо того что дороже, так еще и достаточно жесткие. А Спорт, как выясняется, бывает как жесткий, так и мягкий. Вот я и думаю - может быть остановиться на "спорте" но попросить сделать отбор на максимальную жесткость? Вроди как такие вопросы на Плазе решаются достаточно просто, в индивидуальном порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #79 : 28 Ноября 2011, 12:11:43 » |
|
Ранее я упоминал в этой теме, что Плаза пообещала в самое ближайшее время выдать нам пружины, которые Электросталь сделала конкретно под плазовский заказ и плазовские же амортизаторы. Между обещанием и реальной поставкой, как и положенно, - прошла пара недель. Но! Оно все же свершилось: получили мы эти пружины на 8-ое и 10-ое семейство ВАЗиков, ровно как и на Калину энд Приору (за исключением конусообразной калиновской пружины). Цены я тут приводить не буду - они на каждый вид пружин свои, и интересующимся проще заглянуть в наш прайс. Замечу только, что оговариваемые пружины немного дороже дешовых фобосовских и клаксоновских пружин, но дешевле дорогих пружин от упомянутых производителей. Короче говоря: золотая середина! И.С.
Алексей, хотелось бы увидеть фото пружин, если возможно, и их параметры (занижение-жесткость)! Очень интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #80 : 28 Ноября 2011, 13:47:01 » |
|
Serg_x, к сожалению (как я уже писал), сейчас нет возможности получить комментарий от соответствующих плазовских спецов (до 5-ого все отбыли в Казахстан), но уж задать НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ соответствующий вопрос по СМС, мне расстояние от Питера до Астаны ни как не помешало. Вот тебе дословный ответ: "Нет. Не правда. Подробности по приезду". От себя я готов пояснить то, что знаю: допуски по Плазе-спорт достаточно не велики. Это серийный амортизатор, чья конструкция и не предоставляет возможности как-то глобально менять характеристики: площадь поршня и внутренний объем у "спорта" четко обусловлен размерами данного аморта. Плаза-профи - совсем другая песня. Начать стоит с того, что Профи бывает на 38-ой трубе, 45-ой и 50-ой. Чем толще труба - тем больше площадь поршня и внутренний объем аморта - тем больше можно заложить в такой "толстый" девайс. Но в серийный "стакан" возможно запихать только 38-ую "профину". Для всех прочих требуется свой "стакан. И тут начинается самое интересное: на настоящий момент такие корпуса делают и в Москве, и в Питере, и в Тольятти. ВСЕ СПОРТИВНЫЕ АМОРТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАННЫ НА ПЛАЗЕ-ПРОФИ. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Но, как и положенно, есть маленькое западло. Дело в том, что для долговечной работы подшипников скольжения, что должны быть установленны в "стакан" под Профи, внутренний диаметр саой трубы, из которой изготавливается корпус, должна быть ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО КЛАССА ТОЧНОСТИ... А это ЗАСАДА! Нет в стране таких труб. Да и у буржуев это не серийная и, соответственно, крайне дорогая продукция. Можно, конечно хоннинговать, но это, - так же дорого, да и сложно для поточного производства. Именно по этой причине большинство амортизаторов, собранных на Плазе-профи и стоят очень не кисло, а ходят (без ребилда) не слишком долго. Впрочем, для раллийной машины пробег тысяч в 30 - это очень не мало (подвеска перебирается гораздо чаще), а вот для городской машины - это год-полтора средней плотности эксплуатации... Мы сейчас как раз решаем данный вопрос. И как только Плаза даст добро на предмет точности изготовления предлагаемых нами "стаканов" от Криотетч, так мы тут же запустим первую партию ранее анонсированных Плаза-профи-город. Serg_x, если твое размытое желание не пропадет и не видоизменится, то можешь рассчитывать на первый комплект новой серии. Ко всей вышеприведенной информации стоит добавить, что характеристики в "профи" закладывают те, что интересуют заказчика. Тут нет ни каких стандартов. Профи-город мы планируем сделать несколько жестче "спорта", но не глобально. Кстати, не загибает шток только на 45-ой трубе и выше... Именно по этой причине мы не стали делать "город", на влезающей в стоковый стакан, 38-ой трубе.
По пружинам информация такая: есть высота стоковая, есть -30мм. и есть -50. Характеристики Плаза пока не дает (закрытая инфа), но я очень надеюсь снять этот нелепый таинственный завес сразу после 5-ого декабря... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #81 : 28 Ноября 2011, 14:22:08 » |
|
Характеристики амортов больше зависят от настроек клапанов чем от диаметра трубы, а клапана можно настроить абсолютно как угодно даже на двухтрубниках. Все остальное делается в угоду прочности, и, может быть, ресурсу тех самых клапанов, т.к. площадь их так же возрастает. За инфу спасибо. Буду ждать новостей. Ребята и на плазе-спорт показывают неплохие результаты на питерском шушаринге. Именно туда мне и нужна подвеска на следующий сезон. А поскольку покрытие там идеально ровное, то диаметр трубы меня беспокоит в последнюю очередь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #82 : 28 Ноября 2011, 16:29:11 » |
|
Serg_x, цитирую тебя: "Характеристики амортов больше зависят от настроек клапанов чем от диаметра трубы, а клапана можно настроить абсолютно как угодно даже на двухтрубниках. Все остальное делается в угоду прочности, и, может быть, ресурсу тех самых клапанов, т.к. площадь их так же возрастает."
Сие есть глубокое заблуждение. И тем более - в отношении однотрубников. Если я не забуду (а я надеюсь, что если что, - ты, Serg_x, мне напомнишь), то по возвращении плазовских казахстано-ссыльных спецов, я попрошу Григория, что сейчас ведет весь проект "Профи" дать свой коментарий по данному поводу. За последний месяц (в связи с проектом Профи-город) я вдоволь наслушался самых различных лекций по аморто-теории и отдельно - по теории аморто-строения. Но что-то наводит меня на мысль, что будет более правильным, - для данной беседы подтянуть РЕАЛЬНЫХ СПЕЦОВ, а не городить отсебятину. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #83 : 28 Ноября 2011, 16:36:39 » |
|
Ок напомню узнать бы только когда это сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #84 : 28 Ноября 2011, 19:53:34 » |
|
Serg_x, после все той же историческо-эпохальной даты: 05.12.11 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #85 : 28 Ноября 2011, 22:23:14 » |
|
ИМХО Второй день катаюсь на плаза-спорт (сток-высота) + пружины плаза, перед -30,зад -50.После убитого сток СААЗА, для овоща со сракерскими замашками,просто секас (в более экстримальных условиях пока не довелось испытать) Аморты были в наличии, пружины купил на сток 21124 в виду эксперимента.Пока очень всё вменяемо.Сток ТАЗ конечно изначально унылое гавно,и в виду некоторых обстоятельств пришлось после мицу пересесть обратно на ТАЗ (имею в виду поджопный агрегат),и на данной подвеске + коробасе 18/4,5+блока 3,5 кг+ более свободном выпуске от И.С., более менее приятно по городу,хотя всётаки о-о-очень просятся валы + портинг ГБЦ .....+ нормалный впуск-выпуск.....Остапа понесло )))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #86 : 29 Ноября 2011, 11:05:09 » |
|
Алекс, можешь прокатить? Мы в выходные с Саней Проектантом на техноринг поедем мериться, мож тоже за компанию подскочишь? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #87 : 05 Декабря 2011, 17:18:13 » |
|
Толик, пришли твои пружины. Приезжай (или присылай героя) - когда будет время. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #88 : 31 Декабря 2011, 12:11:41 » |
|
Алексей ,есть ли новости по Плаза-профи - город?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 31 Декабря 2011, 14:31:54 » |
|
На настоящий момент мы успели запустить в продажу только обычную Плаза-профи грунт в корпусе от Криотетч. Самое интересное, что единственный комплект, который успели установить на машину, был заказан НА ГОРОДСКУЮ МАШИНУ. Поступление в продажу данной позиции произошло только-только. Очень много времени ушло на согласование "стакана" - до настоящего момента ни один из производимых на базе патрона Плаза-профи на 45-ой трубе амортизаторов, не живет долго. Т.Е. - для спорта предлагаемые варианты в большинстве своем вполне подходят, но вот для нормальной гражданской эксплуатации... 20-25 тысяч - это оченно приемлемый для спорта ресурс (лет на пять хватить может), но вот для гражданки - это меньше года постоянной эксплуатации! С этой то проблемой мы и боролись. Точнее - предложенный Романом стакан практически сразу подошел с точки зрения требуемых Плазой характеристик (имели место только мелкие доработки), но вот на пролверку этого самого момента времени ушло не мало. На настоящий момент ситуация такова: после новогодних каникул мы должны окончательно определить с руководством Плазы все организационные и юридические моменты, что неизбежно возникнут при "поточном" выпуске новых амортизаторов. А Григорий Чересов обещал к этому времени уже изготовить на плазовском производстве гидравлику с требуемыми характеристиками. Но поскольку необходимые для нового амортизатора "стаканы" Роман Кравец уже выпускает, мы решили пока запустить в продажу стойки на базе обычной Плазы-профи на 45-ой трубе. Тем более, что заказы на подобное "решение" уже порступали неоднократно. Для тех, кто не в курсе, я напомню, что плазовская "Профи" существует в двух вариантах: на 38-ой трубе и на 45-ой. Первый вариант универсален - его можно установить в обычный ВАЗовский патрон. Но шток такого аморта в раллийных условиях можно погнуть. Понятно, что это сделать совсем не просто и масса боевых машин годами катается на 38-ой трубе, но, все же... 45-аю трубу пока загнуть ни кому не удалось. И к тому же - в данном амортизаторе больше и сам поршень, и внутренний объем гидравлического целиндра. Но вот стакан под 45-ую трубу... Как я уже писал выше, более чем высокие требования к уровню изготовления такого "стакана", обусловленные необходимостью высокоточной обработки (ханинговки) внутренней поверхности "стакана", либо очень серьезно поднимают стоимость заявленного изделия, либо явно не отвечают требуемому Плазой качеству. А если быть более конкретным, то ситуация до настоящего момента была такова: и цена конечного изделия высока, и качество ниже требумого (по крайней мере, - не соответствующее требованиям гражданской эксплуатации)... Так что, тот "стакан" от Криотетч, что сейчас пошел у нас в продажу с гидравликой от рунтовой Плазы-профи - это первый шаг в создании новой "профи" серии "город". Хочется верить, что за январь-февраль мы доведем эту тему до победного конца И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|