admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 15 Октября 2007, 16:44:40 » |
|
Проверить, оно, конечно, не плохо. Но я просто финансово не потяну проверять сам все новинки нашего рынка. Обычно мы опираемся на некую сверку, данных указанных производителем, и информации, которую передают нам после тех или иных замеров наши же клиенты, на машины которых была установлена новая продукция. Но, хочу напомнить, что мы говорили несколько о другом. Ежели отбросить всю шелуху типа "верю-не-верю" и "замеры показали", то останется только одно конкретное утверждение: ВАША КОНТОРА ВНЕСЛА НОВОЕ СЛОВО В АВТОПРОИЗВОДСТВО И, КОНКРЕТНО, В АВТОСПОРТ! Вы, своим суппер выпуском на "Приоре" добились того, чего не смогли добиться на своих прозаряженных Импрезах недоумки с Субару и, аналогично, на своих "Эвах" бездари из Мицубиши... Как говорил по сходному поводу один известный литературный герой: "А можно,- я не верю?!!" А посему: ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА НИ ОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЕ МИРА НЕ УДАЛОСЬ БЕЗ ГЛОБАЛЬНОГО ОТХОДА ОТ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ И, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ "АВТОМОЗГОВ", ЗА СЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В ОДНОМ ТОЛЬКО ВЫПУСКЕ, ДОБИТЬСЯ ПОСТОЯННОЙ ПРИБАВКИ МОЩНОСТИ АЖ В 17%. Вот и вся ясность... Сколько выставленная "Приора" показала на родном выпуске? Сколько показала на стендовом "пауке"? Был ли изменен "впуск"? Трогали ли Вы программу? Вот только после обнародования этих данных, стоит интересоваться тем результатом, коего добились Вы. Напомню, что на "Приору" сейчас устанавливается абсолютно своя "поршневая" и первичные расчеты очень здорово разошлись с тем, что сошло с конвеера. Логично предположить, что вот эту-то пропавшую часть мощи и "задушили" под себя, столь жизненно необходимые нашим автолюбителям, параметры Евро 4. (привет от Экарусов и КАМАЗов). Так что, хотелось бы знать, что попало в Ваши нежные и заботливые руки, что конкретно Вы "заколдовали", а уж после этого, можно уже и обсудить полученный результат... Ну а ежели Ваши данные и в заправду обернуться Божьей Истиной, то Вам явно надо списываться не со мной-недоумком, а с "Порше" и "Феррари". Стоит также, довести свой вклад в науку и производство до сведения директоратов "Майбаха" и"Бугатти". А мне останется только хвастаться перед новыми читателями форума самим фактом переписки с Вами. Только Вы уж, пожалуйста, тогда не напоминайте Миру с большого экрана, что какой-то лох из Инжектор-спорта", когда-то имел наглость не возверовать в Ваш производственный гений... А пока,- пишите! Мы и тому рады! И.С.
|