что делать с подвеской 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 05:53:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: что делать с подвеской 2112  (Прочитано 13161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavel_82
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 01 Апреля 2011, 00:53:46 »

Подскажите что можно сделать?
Перед  Треугольные рычаги.
            опоры SS20 Hard Sport.
            стойки plaza (жолтые)-50
            пружины Hi Way -50мм.переменный шаг
Зад       стойки plaza (жолтые)-50
            пружины Hi Way -50мм.переменный шаг

А теперь проблемма...
При езде на плохом асфальте(латки на трещинах) постоянно возникают
сильные удары как бутто наезжаешь на полном ходу на
кирпич.
           
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 01 Апреля 2011, 08:22:07 »

Тоже инетерсно, потому что проект 805 -50 и ТМ-дэмфи премиум -50 на сс20 мастер. И никаких стуков. Чтобы подвеска сработала на отбой надо очень постараться. С обрыва прыгнуть, что ли? Неужели треуголки дают такой эффект? Или это всё-таки плаза такая дубовая?
Сам думаю о подрамнике с треуголками, вот и заинтересовался
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 01 Апреля 2011, 16:29:58 »

А что с опорами? Какие они и все ли там нормально собрано?
Записан
pavel_82
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 01 Апреля 2011, 19:34:56 »

А что с опорами? Какие они и все ли там нормально собрано?
Все новое куплено 3 дня назад
опоры ss20sport
Записан
pavel_82
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 01 Апреля 2011, 21:56:38 »

Подскажите что можно сделать?
Перед  Треугольные рычаги.
            опоры SS20 Hard Sport.
            стойки plaza (жолтые)-50
            пружины Hi Way -50мм.переменный шаг
Зад       стойки plaza (жолтые)-50
            пружины Hi Way -50мм.переменный шаг

А теперь проблемма...
При езде на плохом асфальте(латки на трещинах) постоянно возникают
сильные удары как бутто наезжаешь на полном ходу на
кирпич.
           

Вазможн ли это из за неправильной настройки кастера?
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #5 : 01 Апреля 2011, 23:58:49 »

Если опоры и вправду Хард Спорт, то про комфорт, да еще и на Плазе, забудь... Кастер не причем... Ну если он у тебя конечно не в районе 6-8 градусов...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 00:00:53 от ZayaTCCC » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 00:01:25 »

я думаю что проблема в -50  да и "плаза" особыми качествами не отличалась.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 03 Апреля 2011, 04:46:24 »

Проблема не в опорах, а в амортизаторах в данном случае.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 03 Апреля 2011, 14:20:22 »

 pavel_82, не проехав ни метра на машине, достаточно сложно выносить какое-то конкретное суждение. Но, совершенно очевидно, что дело тут в амортах.
 Возможно, что ты просто так реагируешь на совершенно нормальную (для такого занижения) жесткость отбоя, а возможно - это брак.
 Попытайся отследить - все ли аморты одинаково (с ударом) отрабатывают "латки и трещины". Ежели заметишь какую-то разницу - это почти стопудовый брак. Если же вся подвеска отрабатывает одинаково... ну... ты же сам хотел занижение на -50мм... а оно комфортным не бывает!
  Впрочем, всегда можно договориться с Романом Кравцом и подъехать на его СТО - он прямо на машине проверит - насколько обоснованны твои вопросы и, если косяк имеет место - в чем именно он заключается.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #9 : 28 Апреля 2011, 21:54:40 »

приветствую всех юзеров форума.
  мне тут один хороший знакомый (у него 2112) задал вопрос по поводу того как сделать подвеску комфортнее чем сток (уже ушатанный )?
  есть такие варианты или посоветовать ему тупо купить всё сток и не тратить лишнего бабла?
  мой конфиг "фулл сс20" (аморты шоссе)  для него жёсткий...
  что скажете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 29 Апреля 2011, 14:20:44 »

 dydezzz, вообще-то, само понятие "комфортная подвеска" - плохо сочетается с теми задачами, которые мы тут обычно решаем. Но, все же, пару вариантов твоему другу предложить можно.
 Если он сам понимает (чувствует) какая именно жесткость ему КОМФОРТНА, то пусть покупает регулируемые Кони + пружины Кони. Опоры можно поставить Эволексовские.
 Парень сам выставит на амортах необходимую (и достаточную) жесткость, а коняшные пружины достаточно "широкоформатны" для подобных экспериментов. Опоры от Эволекса (можно Асоми) создадут дополнительное впечатление комфорта.
 Все оно не бесплатно, конечно, но дает возможность индивидуальных изменений настроек под любые новые вводные.
 Если же твой друг не особо шарит "как чего", то пусть покупает аморты Монро-рефлекс все с теми же опорами. По пружинам тут выбор не богат: либо брать очередной буржуйский "комфорт" (типа Эйбаха), либо обычные ВАЗовские пружины.
 Рефлекс сам (в зависимости от состояния дороги, по которой движется автомобиль), изменяет свои характеристики. Тут желательно иметь достаточно мягкие пружины. Именно поэтому я заговорил о ВАЗовском стоке.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 30 Апреля 2011, 15:24:11 »

благодарю за ответ, так и передам.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines