admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 12 Июля 2011, 19:59:37 » |
|
Господа, если мы у обычного аморта просто опустим "лопух" (типа - переварим ниже), то и сама машина опуститься вниз на эту самую величину. Если мы на все то же значение обрежем корпус аморта (не укорачивая шток), то и рабочий ход аморта можно сохранить прежним. Понятно, что невозможно проделать такую операцию (не меняя полностью конструкцию амортизатора) на 70мм.(тупо шток не влезет), но на 20мм. вполне возможно. Сошка у этого аморта, кстати, тоже опущенна. Если очень надо, я могу "срисовать" соответствующую чертеж-схему с сайта SS-20. Кстати, по уму - у любого аморта с занижением, резать корпус. В противном случае на больших занижениях машина в статике будет тупо "лежать" на отбойниках, а на малых занижениях - отбойники на равне с пружиной будут "подрабатывать" на глубоких "кивках" (оно не смертельно, но отбойнику жизни не прибавит).
Что же касаемо форума SS-20 (и отсутствием какой-либо иной гласной обратной связи), то тут я полностью солидарен с Serg_x: мне не понятно, почему столь не маленькая контора, содержащая в штате (и на зарплате) не кислый рекламный отдел, не может потратить еще некоторую сумму, на оплату услуг толкового инженера, хорошо натасканного по SS-кой тематике и умеющего в печатной форме излагать свои мысли. Все что нужно было бы еще сделать, так это предоставить этому самому инженеру возможности прямой консультативной связи со всеми отделами и сотрудниками завода. После "обкатки" и проверки нового сотрудника, можно было бы уволить 50% отдела рекламы - за бесполезностью и профнепригодностью! Людей, которые лепят столь корявые плакаты, календари и листовки, я бы на пушечный выстрел не подпускал к рекламному бизнесу. Я уж молчу о том, что в последнее время SS-овская реклама взяла на вооружение чисто буржуйские методы (а ля Дирол): информация идет очень общая а потому и технически не опровергаемая: ни каких цифр, только отвлеченные прилагательные - "плавно, тихо, легко, бесшумно"... Такое впечатление, что можно как-то измерить: наксолько амортизатор SS "бесшумнее" ИСПРАВНОГО СААЗА, а рейка SS - "плавнее" ИСПРАВНОЙ ВАЗовской рейки. Все то же самое может написать на своей упаковке и китайский Финвал (или как там его?) - пойди проверь! Лишь бы откровенными рывками не работало, да не скрипело бы громче, чем штатный ВАЗовский кузов... Короче: "наши зубы освещают нам путь!" И.С.
|