0.5L MblLLl
Гость
|
|
« : 14 Октября 2009, 19:50:14 » |
|
доброго времени суток! наверное с этим вопросом вас всех уже достали, но прошу проявить снисхождение!
итак. имеется авто таз 21099 с двиглом 21083.
хочется поднять мощность без вмешательства в поршневую,т.е. путем модернизации грм, зажигания, впуска выпуска.
движок находится в очень хорошем состоянии, летом перебирался. поставил порни мотордеталь, вроде костомские, которые комплектом идут с кольцами и пальцами. конечно не фонтан, но хоть на вид добротно выглядят.
машину делаю не для гонок, а для повседневной езды. так что хочется увидеть более динамичный разгон, нежели максималку (всёравно больше 150 не комфортно ехать).
заранее признателен за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 22:13:56 » |
|
наверное дешевле будет заняться коробкой, если максималка не так важна ,а важен разгон
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 15 Октября 2009, 12:00:07 » |
|
Согласен с 7Dimon7. Тюнинг КПП - это лучший вариант изменения динамики. А ежели работать с двиглом (но не трогать поршневую), то я вижу только один более-менее бюджетный вариант: ставить тюнинг-распред. Это тоже не совсем бесплатно: сам распредвал, разрезная шестерня, заслонка, "паук", программа и сама установка,- вместе потянут тысяч на пятнадцать. Но уже более серьезный вариант,- с установкой нагнетателя, по своей суммарной стоимости танцует от 32 до 70 тысяч... Вот и выбирай. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0.5L MblLLl
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 17:49:07 » |
|
корбкой займусь весной. в идеале её вообще пора менять.
мне собствено и интересно вышеперечисленное. т.е. нужен распредвал и система зажигания. (какая блин программа, у меня карбуратор)
видел в продаже комутатор с датчиком дитанации. есть смысл?
хотелось-бы сделать мотор, что-бы мона было с 16 клапанными десятками потягатся, тобиш без фанатизма. компрессор, это уже слишком.
где можно найти конкретную инфу по распредам, что есть в наличии в ИС?
какие вы посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 20:48:45 » |
|
На будующее - хорошо бы сразу указывать - инжектор или карб. Это изрядно сэкономит мое (и твое) время... Все распреды, что мы продаем, ты можешь увидеть в нашем прайсе на этом же сайте. А на счет датчика детонации ты забавно пошутил... Ты такое зажигание (типа Олсон) еще и с валом вроде 11.8 поставь... У тебя это зажигание вообще с ума сойдет! На пальцах: датчик детонации отбрасывает назад зажигание, каждый раз, как "услышит" какие-либо выше-средние шумы в движке... Он ТУПИТ карбюраторный ДВС на любом "средней паршивости" бензине, а уж с мало-мальски тюнинг-распредом, он корректно работать ни когда не будет. Это тебе не инжектор... А чтоб "тягаться с 16-ти клапанными машинами" тебе придется заметно поднапрячься. На счет фанатизма я тебе не скажу, но тебе понадобяться: распред с подъемом НИ МЕНЕЕ 10.93, все та же разрезная шестерня, "паук" и серьезная работа с карбом. А возможно,- и полная замена последнего на тюнинг-карб типа 24/26. Вот как-то так... Примерно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0.5L MblLLl
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 08:08:39 » |
|
примерно понятно. я смотрю, вал 10,93 ставят очень многие. с ним можно выставить нормальные холостые.
и опять про зажигание. неужели эти доработки с грм делать при стоковом зажигании?
существуют спортивные трамблеры и комутаторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 12:20:55 » |
|
На самом деле, различных вариантов по тюнингу зажигания на карбы, в свое время было выше крыши. Но как-то ни чего не прижилось. По крайней мере,- в спортивном тюнинге. Что касаемо тюнинга ГРМ, то, 0.5L MblLLl, для тебя это ВООБЩЕ НЕ АКТУАЛЬНО. ЭТО ИЗ ДРУГОЙ ЖИЗНИ. Это из области ДОРОГОГО и серьезного спорта. Твой тюнинг ГРМ - это ролик СТК и ремень типа Дейко... Ну, можешь еще кожух ГРМ в аэрографию снести... Спортивных трамблеров и коммутаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Коммутаторы бывают только от более надежных производителей, от менее надежных и от фуфлыжников. Та же песня и с трамблерами. По молодости мы в них, помниться, пружинки меняли. Но сам я уже подробно и точно данный вариант тюнинга не воссоздам, и кто это умеет делать сейчас - ума не приложу. И последнее,- вал 10.93 от Нуждина - это классика жанра. Но выставить на нем НОРМАЛЬНЫЕ ХХ - это из области мифов нашего гаража. Я не знаю ни одного обладателя данного распреда, кому удалось установить ХХ ниже тысячи оборотов... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0.5L MblLLl
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 15:32:24 » |
|
мда, картина не весёлая из всего выше сказаного, я понял, что без впрыска совсем скучно.переходить на инжектор не хочу ( легче машину поменять) всё-же хочу окончательно услышать от вас по пунктам и по прайсу необходимые девайсы. т.е. распред, шестерня, паук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 16:59:16 » |
|
Да ты уже и так все перечислил. 1. Распредвал. Поскольку мы говорили о 10.93 (3680р.), то, соответственно, и подберем все необходимое именно под него. 2.Разрезная шестерня. Подойдет недорогая стальная. (370р.) 3."Паук". Возмем бюджетный и качественный карбюраторный Стингер (3200р.) 4. Карбюратор. Можно попробовать доработать свой. С этим не к нам. С этим к Джалукову (тел.+7 911 238 56 00 Александр Николаевич). Но если вместо карба, мы имеем только зачуханную горбатую коробочку с мертвыми жиклерами, непонятными дифузорами и не строящим поплавком,- то имеет смысл потратиться на ДААЗовский тюнинг-карбюрато с диффузорами 24/26. (4240р.) Все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0.5L MblLLl
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 20:58:41 » |
|
ок!
постораюсь заехать на след недели.
кстати карбу у меня ещё года нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 17 Октября 2009, 16:56:19 » |
|
Ну, я думаю, что Джалуков за очень не большие деньги (он, вообще, не лишкует) грамотно перестроит твой свежий карб под новый распред. У Александра Николаевича это очень не плохо получается. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #11 : 18 Октября 2009, 02:47:04 » |
|
0.5L MblLLl, Александра только хорошим словом вспоминаю! за 1.5-2к он те такой карбулятор сотворит - машину не узнаешь.
ps чтоб уехать на 402м от стока 1.6 16в мне хватило вала 10.93, карбёра 22х26(сделан как раз Александром, и в скором времени будет им же сделан еще позлее), паук 4-2-1 и пары 4.1 в коробе.
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
|