Coxxa2
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 05 Октября 2009, 13:43:20 » |
|
Уважаемый И.С., в сети проскочила информация о запуске комплектации Sport на Приору, что демонстрировалась на ИнтерАвто 2009, а также о том, что машины в этой комплектации будут изготавливать ТоргМаш-евцы, по заказу АвтоВАЗ. Сами ТоргМаш-евцы эту информацию вообщемто не опровергают (звонил в Тольяти), но и ничего вразумительного сказать не могут. Предлагают доработать серийную Приору под любые, так сказать требования за отдельные, разумеется, деньги. Вопрос сотоит в следующем, известна ли дата начала производства Приоры в комплектации Sport ? Что в нее входит ? Скоко это стоит ? Ну и самое главное, как встать в очередь за "пирожками" ? Какое содействие в покупке машины в Тольятти может оказать Ваша организация ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 16:47:48 » |
|
Я боюсь, что в ближайшее время ни чего подобного из ворот ТоргМаша не выйдет. Приора Спорт, на настоящий момент,- это только КОНЦЕПТКАР. ТоргМаш - это не ОПП, на нем можно осуществлять лишь МЕЛКОСЕРИЙНОЕ производство, а говорить о каком-то поточном выпуске, даже примерно не приходится. Так что, если Т.М. и возмется осваивать Приору Спорт, то, во-первых,- это будет ДОРОГАЯ МЕЛКОСЕРИЙНАЯ машина, а во-вторых, ожидать появления оговариваемого эксклюзива, стоит не ранее второй половины зимы. На настоящий момент нечто подобное продает СупперАвто. А что касаеио планов ТоргМаша на данный счет, то это я смогу узнать только через пару недель. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa2
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 20:35:16 » |
|
Вот именно дорогая мелкосерийная машина меня и интересует, при условии качества сопоставимого с мелкосерийностью ТоргМаш-а, а не поточностью АвтоВАЗ-а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2009, 22:15:17 » |
|
Ну, что ж,- я узнаю. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa2
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 15:35:16 » |
|
Уважаемый И.С. СуперАвто сняла Приору с конвейера, продать готовы только LADA 708 Premier, но он меня не устраивает. По этому надежда осталась только на Вас и ТМ. Жду любой информации по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 23:45:09 » |
|
Да, если честно, ни чем особо не порадую. На ТоргМаше и слыхом не слыхивали о подобном проекте и называют эти слухи очередной несбыточной мечталкой Незванкина. Для того, чтоб запустить ДАЖЕ МЕЛКУЮ СЕРИЮ нужна хоть какая-то материальная база. А у ТоргМаша сейчас ни копейки за душой нет. Любой заказ - только по стопроцентной предоплате - не на что необходимые комплектующие купить... От так... Так что, все что могу посоветовать, - так это собирать себе машину на заказ. Можно на ТоргМаше. Можно - у Сереги Нуждина. Можно - у Александра Брагина. Вариантов масса. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa2
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 10:32:54 » |
|
А кто из них может собирать машину из вазовских частей с "нуля" или проконтролировать сборку кузова на конвейере ВАЗа Насколько сбыточна такая мечта ? ТоргМаш готов купить по доверенности авто у диллера, сделать спектр работ по заказ-наряду (под 100% предоплаты) и отправить автовозом до Питера. Меня интересует возможность, если и не собрать машину с "нуля", то хотябы убедится, что двери установлены нужной размерности, не кривые из старых 10-чных запасников, зазоры кузовных деталей равномерны и палец между ними не проходит -). Если Сергей Нуждин, Александр Брагин имеют такую возможность, то я с радостью готов начать переговоры по дальнейшей комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 13:32:56 » |
|
Такая возможность (чисто гипотетически) есть у директора АвтоВАЗа, его заместителей и у начальника производства... ПОПЫТАЕМСЯ С НИМИ ДОБАЗАРИТЬСЯ??? Все прочие смертные, для перехода из того же кузовного цеха, далее по конвееру, должны получить пропуск. НА КАЖДЫЙ ЦЕХ - СВОЙ ПРОПУСК... Те времена, когда братва гуляла по всему ВАЗу, шугая охранников и снимая (ставя) с конвеера все, что им задумается - давно в прошлом. Любые рассказы типа: "мы отследим вашу машину по всему конвееру" - дешевая разводка для лохов и не более того. В лучшем случае, за подобными фразами, кроется полная диагностика (в том числе и кузовная) автомобиля ПОСЛЕ ЕГО ПОКУПКИ. Это касается и ТоргМаша, и СупперАвто, и всех прочих... НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДЕШОВЫЕ РАЗВОДКИ ГОСПОДА! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa2
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 16:04:54 » |
|
Собирая машину на заказ в ТМ какую Вы можете оказать помощь как оффициальный диллер ТМ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 15:52:04 » |
|
Coxxa2, за подобную помощь мы берем вполне конкретные деньги. НУ НЕ ХОТЯТ НАШИ ЛЮДИ (В ТОМ ЧИСЛЕ И В ТОЛЬЯТТИ) РАБОТАЬ ЗА БЕСПЛАТНО. Зачем тебе лишние расходы? На уровне строительства машины, это будет не менее 50 лишних тысяч. ЗАЧЕМ??? Даже тупо слетать туда-обратно на железной птице, и на месте ЛИЧНО все обрешать, выйдет дешевле. НАШИ УСЛУГИ ТУТ ПРОСТО ИЗЛИШНИ. Что-то подобное мы делаем только для ребят, проживающих ЗА ПРЕДЕЛАМИ нашей Великой и Могучей. Но там совсем иные реалии + вопросы с оформлением, оплатой и транспортировкой. В этом случае наше посредничество оправданно и, экономя покупателям деньги, решает те вопросы, коии для них являются проблемой не решимой. А ТУТ ТО ЗАЧЕМ??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|