Шире-лучше или...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:24:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Шире-лучше или...  (Прочитано 15444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 01 Декабря 2012, 06:26:36 »

   Вопрос адресован автогонщикам: ВАЗ 2108 для участия в тайм-аттак, салон полностью облегчен, т.е. кроме ковша-ничего(основная масса приходится на переднюю часть авто), приблизительно весит 900-950 кг. В 16-м размере тяжело найти спортшины, поэтому решил перейти на 17-й размер(215-перед, 205-зад); снова мнения - неоднозначны, спорный вопрос по поводу 205-й шины сзади. Поделитесь своим мнением, у кого есть опыт езды на сликах(полусликах) в 17-м диаметре на "зубиле".
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 06:28:16 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 00:28:57 »

    Может не корректно спросил, будут ли задние шины прогреваться?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 03 Декабря 2012, 13:03:58 »

  brich01, прости за серость, а что такое тайм-аттак? Это что-то сродни "метрам"?
Просто, если речь идет о короткой трассе по типу "старт-тормоз", то и без моих пояснений понятно, что чем больше колесо - тем тяжелее ДВСу его раскрутить. Соответственно - требуется большая пара в КПП. Ну и - сопротивление качению, возрастающее на больших колесах, пока еще ни кто не отменял.
 Что касаемо прогрева - то данный вопрос можно решить и до старта. Это не особый косяк для спорта.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 03 Декабря 2012, 15:17:08 »

Лучше чем тоя888 еще ничего не придумали. А она есть на выбор в размерах 195/50 и 205/50 R15, есть 205/45/16.
Смысла переходить на болшой радиус на легком авто не вижу.
Лучше на эти деньги купить два комплекта дисков, 888 и дождевую T1R, чем экспериментировать с другими резинами.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #4 : 03 Декабря 2012, 15:57:48 »

Сам ничего дельного не подскажу,для измерения температуры нужен пирометр,говорят дорогущая штуковина.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/afrovsa/journal/288230376151893883/#post
отзывы про резине и давлению\температуре, может поможет решить твой трабл,там комментов еще полезных много.
Тайм аттак-одиночный заезд на время по треку без контактной борьбы.Лично мне держака 195-50 бридж спорт турер хватило, на треке какой то другой асфальт,первое время сильно до входа в поворот не доезжал, в затяжных поворотах выбрасывало из сидухи
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 16:11:58 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 03 Декабря 2012, 16:11:03 »

 А о каких дистанциях идет речь?
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #6 : 03 Декабря 2012, 16:14:32 »

дистанция=длина круга трека, у нас на кольце,Смоленское, примерно 3.3 км.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #7 : 03 Декабря 2012, 21:41:07 »

А о каких дистанциях идет речь?
И.С.
1,5 км - время прохождения - 44 секунды, затычная, но кто, перешел с 888 на А048, говорят, что Тоя быстрее перегревается, опять же, каждый по-своему заставляет или не заставляет работать резину; я А048 предпочитаю на 1-ом и последнем этапе, на прохладном асфальте, в жару(бывает и +40) в шоке от Хэнкук рсс 111. Надо, чтобы резина отработала 5 боевых километров. Надо увеличить зацеп спереди, путем широкого, но быстро прогреваемого протектора, переход на более жесткую и широкую резину в 15-м размере мне подходит, жесткую долго буду греть, широкую - более редкие диски искать.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 21:43:28 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #8 : 03 Декабря 2012, 21:46:24 »

   Тою 888 R17 сзади прогрею за 1,5 км? Кто-то пробовал?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #9 : 05 Декабря 2012, 01:54:18 »

   Кто-нибудь пробовал Тою 888 R17 на девятом семействе? Не скользит зад?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #10 : 05 Декабря 2012, 18:17:41 »

   Ладно, кто-нибудь пробовал 17-ю гражданскую шину на 2108-2114?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 05 Декабря 2012, 21:22:46 »

Лет восемь назад доводилось кататься на таком варианте - у подруги стояла на девяносто девятой 17-ая резина. Речь шла о ТоргМашевской 16-ти клапанной 6-ти ступке с валами ТМ-3 (кажется - 115 пони).
 На мой взгляд, - машина плохо стартовала. И в колее была полная задница (но в спорте - какая колея?). Боле ни чего на память не приходит.
 И.С.
Записан
Nirkin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 15:47:58 »

Имхо, шире - быстрее не будет. Пару раз видела такие варианты, особых ништяков приятных не заметил.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines