Холостые обороты....Нормально ли????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:24:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Холостые обороты....Нормально ли????  (Прочитано 27469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #15 : 17 Апреля 2009, 19:36:14 »

Честно сказать, я не разделяю вашего скепсиса на предмет заводских датчиков. , могу посоветовать бесконтактный Курск или GM неизведанного происхождения (если только не нарветесь на китаезовскую подделку  GMа, которая для тех, кто не видел оригинала, легко может прокатить за правду жизни)...
   

Говорят,раньше когда стояли GM-вский дроссель, РХХ,и прочее, проблем вообще никто не знал??
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 17 Апреля 2009, 20:16:30 »

 Да. ДПДЗ и РХХ от GM очень надежны. Хотя, и датчик, и регулятор выпускал не сам GM, а кто-то по заказу концерна.
  Мало того, - на самом ДПДЗ,- еще и о стране-производителе не было ни слова (РХХ ваяла Мексика). Темные лошадки от GM...
  Вот, года три-четыре назад,  под эти самые "темные лошадки GM", наши узкопленочные братья, так лихо залипуху гнать начали, что одно время, по опту даже перестали оригиналы продавать...
  На настоящий момент ДПДЗ GM присутствуют на рынке в нормальном объеме. И стоят не слишком дорого: 494р.(441р.)
 А вот с РХХ все несколько сложнее. Из-за высокой стоимости (около полутора тысяч), подделки идут по рынку строевым шагом (и оч-чень похожи на "маде ин Мехико"). Отличить почти не реально.
  А если учесть, что те же калужские РХХ за последние годы, стали на порядок надежнее, то можно понять,- почему, скажем, наша контора от РХХ GM вообще отказалась. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #17 : 17 Апреля 2009, 21:44:08 »


  На настоящий момент ДПДЗ GM присутствуют на рынке в нормальном объеме. И стоят не слишком дорого: 494р.(441р.)
 

Если я Вас правильно понял то, GM-вский ДПДЗ в продаже есть на Таллинской?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 18 Апреля 2009, 00:43:02 »

У меня ДПДЗ GM отработал 2 недели и начал открывать заслонку на ХХ самостоятельно
А покупал именно потому что GM.... Может быть фейк, но как отличить???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 18 Апреля 2009, 11:41:22 »

 Может я чего не понимаю, но ДПДЗ НЕ ОТКРЫВАЕТ ЗАСЛОНКУ (ну нет у нас пока электрических педалей газа на ВАЗах), а только замеряет для мозгов тот угол, на который мы, посредством ТРОСИКА ГАЗА, эту самую заслонку открываем.
  ДПДЗ может врать и выдавать контроллеру  неверные данные. От степени вранья зависит и значимость проявляющегося косяка.
  Думаю, Serg_x, что досталась тебе подделка...
  Надеюсь,- не у нас покупал?!! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 18 Апреля 2009, 23:01:57 »

ДПДЗ GM покупать не советую. Последние года 2 очень много брака, из 5-ти датчиков не работают 4. Не думаю, что пошла подделка. Скорее всего производитель снизил себестоимость.

И наоборот, за последние 2 года не попалось ни одного бракованого российского датчика (те, которые самые дешёвые, контактные).
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 19 Апреля 2009, 14:46:15 »

  Игорек, вот тут уж ты зря пишешь то, чего на прямую не касаешься. Это мне напоминает твой расклад по нуждинским распредвалам..
  У меня за СЕМЬ ЛЕТ РАБОТЫ НИ ОДНОГО АНАЛОГИЧНОГО КОСЯКА, а у тебя - один за одним...
  Может разумнее предположить, что те "нуждинские" распредвалы, что тебе привозили с Фучей от  Вани, просто НЕ БЫЛИ НУЖДИНСКИМИ? А ДПДЗ GM - были подделкой?
  Ну не бывает чудес. У меня все в кайф, а у тебя - сплошной гимор!
   Ну а ежели учесть, что соотношение вышеупомянутых валов и датчиков, что прошли через мою контору и через твою, примерно 500 к 1, то, как мне думается, сам предмет спора становится несостоятельным...
   Игорек, кому-кому, а тебе то,- грех вестись на рыночные разводки!
  А что касаемо основного предмета данного разговора, то основной касяк по ДПДЗ русского производства и производства  GM, нанесли незабвенные магазины Би-Бя (бывшие Авто49).
  То, что продают эти магазины, под названием ДПДЗ  GM, таковыми не являются даже примерно. А русские датчики, что в первую очередь предлагают данные вредители, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫ ВАЗом - т.е. - не отвечают требованиям завода.
  Так что, единственно с чем из утверждений Игоря я готов согласиться, так это с тем, что АРЗАМАССКИЕ, ЙОШКАРАЛИНСКИЕ (и курские-бесконтактные) ДПДЗ - очень даже приличного уровня.
  А все разговоры о дерьмовости отечественных датчиков-регуляторов идут исключительно из-за крайне низкого уровня отечественных диагностов, и из-за попыток приобретения водителями з/частей в "магазинах(рынках) ПОДЕШЕВЛЕ".
Господа, НЕ ПРОХОДИТЕ ДИАГНОТИКУ В ГАРАЖАХ У ДЯДИ ВАНИ И НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ДЕШЕВЫЕ ДАТЧИКИ В БИ-БЯХ - и будет Вам счастье!  И.С.

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 19 Апреля 2009, 23:58:28 »

Алексей, спорить не буду. Просто отрадно заметить, что наши наконец-то кое-что научились делать. Но датчики настоятельно рекомендую только контактные! Характеристика бесконтактных датчиков несколько отличается от контактных, а ведь калибровки в контроллерах под контактные датчики. Кроме того, показания бесконтактных датчиков очень нестабильны. Отладить инжектор "по дросселю" с бесконтактным ДПДЗ просто невозможно.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 20 Апреля 2009, 16:46:37 »

 Ну, теперь мне стало понятно, почему курский бесконтактный ДПДЗ, не смотря на всю его не убиваемость, ВАЗ так и не принял на вооружение.   И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #24 : 20 Апреля 2009, 22:18:33 »

Странно,пол года назад у меня загорелся "чек"по ДПДЗ.Не мудрствуя лукаво,купил бесконтактный датчик (купил потому что читал соотведствующую статью на эту тему в "за рулем",где его рекомендовали как "ничем не хуже контактного,а по надежности лучше") Никакой разницы между контактным и безконтактным не заметил. Хотелось бы услышать от Игоря более подробное объяснение на эту тему.Для водителя и машины  в чем конкретно заключается "минус" этих датчиков ,что будет "не так" ,если его поставить?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #25 : 21 Апреля 2009, 00:25:30 »

Контроллер зажигает лпмпочку диагностики, если показания какого-либо датчика выходят за пределы, определённые в прошивке. Как правило, это значения близкие к обрыву или короткому замыканию. Если показания датчика неверные, но значения находятся в пределах диагностики, ошибка не загорается.

Для водителя стандартного автомобиля нестабильность в показаниях ДПДЗ особенно может проявляться при сбросе газа как зависание оборотов. Немного изменяется динамика, немного увеличивается расход топлива. Водитель этого может не заметить, т.к. основной датчик, по которому производится расчет времени впрыска и угла опережения зажигания- это ДМРВ.

Чем выше степень форсировки мотора, тем он более чувствителен к качеству настройки, а значит, и к стабильности показаний датчиков, не только ДПДЗ.

Записан

SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #26 : 23 Апреля 2009, 09:32:55 »

В общем поменял РХХ на Калужский,обороты как плавали так и плавают,знать дело не в нем,будем искать дальше.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 23 Апреля 2009, 19:59:01 »

  По опыту продолжительной работы с инжекторами, я вынужден тебя огорчить: можно перебрать по кругу все датчики/регуляторы вплоть до контроллера... и не победить гимор.
  Ехал бы ты к граммотному диагносту! И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #28 : 23 Апреля 2009, 21:17:01 »

  По опыту продолжительной работы с инжекторами, я вынужден тебя огорчить: можно перебрать по кругу все датчики/регуляторы вплоть до контроллера... и не победить гимор.
  Ехал бы ты к граммотному диагносту! И.С.

Да уж придется,осталосьденег подкопить.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines