Вопрос по ШРУСам
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Сентября 2024, 00:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ШРУСам  (Прочитано 16088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rattlesnake
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 09 Февраля 2009, 13:58:00 »

собственно интересует наличие на складе и цены, помню раньше в прайсе были сейчас все утро искал не нашел
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 15:39:02 »

  Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Вот их в прайсе и нет. Ценник гуляет.
  Впрочем, возможно, ближе к весне, мы положим на склад пару комплектов усиленных спортивных приводов. Но, судя по последним тенденциям, стоимость вопроса будет начинаться от двадцатки.  И.С.
Записан
rattlesnake
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 16:15:16 »

спасибо
понятно тогда пока что на обычных поезжу, тюнинг моей 99 только начинается,
сейчас подошел к переборке подвески (выявили рваный пыльник шруса), лучше уже лично к Вам заеду
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 16:49:07 »

 Ежели в ШРУС попала грязь и его подраздолбало, то поищи именно ВАЗовскую  новую заводскую гранату. Перед установкой разбери ее, почисть и забей какой-нибудь приличной буржуйской смазкой. И будет тебе в жизни счастье! И.С.
Записан
rattlesnake
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 18:28:01 »

вообще у меня треснул пыльник, товарищ с такой же неисправностью проездил еще месяца 2-3 пока его (шрус) не заклинило нафиг
спасибо, за совет, учту!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 16:30:22 »

  Ну, хоть два-три месяца, это даже не оттяжка, а предсмертные судороги, - все же, - судить о состоянии ШРУСа с порванным пыльником, можно только на основании, хотя бы, визуального его осмотра. Если пыльник умер совсем недавно, то, само-собой, стоит разобрать и помыть гранату, после чего, оченно внимательно ее рассмотреть.
  Ежели каких-либо повреждений обнаруженно не будет, то вполне можно попытаться, забив промытый ШРУС новой смазкой, поставить его обратно. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 22:16:56 »

Была у меня такая история: Ехал по трассе, спустило колесо (правое переднее), остановился, снял и на машине друга отправил в шиномонтаж. Пока я его ждал, решил покрутить ДВС с включенной пятой передачей, бортовик показал скорость 250км/ч, после чего оба пыльника правого привода разлетелись в хлам. До дому ехал около 100км, затем разобрал провод, затем шрусы, всё это дело промыл бензином и набил свежей смазки и привод до сих пор ходит.
Записан
вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 12:22:47 »

Во чего увидел на просторах итернета,удобно наверно
http://www.mccar.ru/
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #8 : 21 Февраля 2009, 14:47:08 »

  Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ.

Всем привет!Народ,просветите пожалуйста,в чем различие между стоковым ШРУСом и усиленным?И какую максимальную нагрузку выдерживает усиленный ШРУС?Спасибо
Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 21 Февраля 2009, 19:04:04 »

Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича

на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг).
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 21 Февраля 2009, 21:35:37 »

Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича

на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг).

Наружный и внутренний? А в чем разница?Привод полнотелый,шлиц другой,марка стали?И если это все от космича,то почему ценник в районе 20-ки?
Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #11 : 21 Февраля 2009, 23:03:23 »

на счет палки это я сказанул конечно =)

палка там своя. ценник за ступицу и палки.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 15:05:53 »

  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
   Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА.
   Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ
Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие -  не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ.
   Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ  ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ.  И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #13 : 22 Февраля 2009, 18:32:35 »

  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
   

да собственно и по конвееру далекого девяносто-какого-то года на АЗЛК шли только импортные шрусы. он кстати абсолютно аналогичен шрусу от ауди80 
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 22:36:46 »

  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
   Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА.
   Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ
Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие -  не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ.
   Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ  ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ.  И.С.
Как всегда,толково и содержательно.Все понятно,благодарю
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines