Уважаемые, до боли в пятках хочу кулачковую кпп. Сейчас производством их на уровне еще занимаются? И все таки, каков у них срок службы(в км) при правильных переключениях, и вообще если ряд короткий, возможно ли на нем переключатся "через одну", или это уменьшит срок службы?
А и еще можно например пару поставить прямозубую, а остальное с синхронами?
И в чем смысл прямозубого ряда с синхронами?
Есть кулачковый ряд, а есть синхронизированный.
Синхронизированный при этом бывает с прямозубыми и косозубыми шестернями.
На прямозубых шестернях отсутствует распирающий момент вдоль вала, больше преимуществ нет. Поэтому при больших нагрузках чаще живут дольше.
Все прямозубые шестерни шумят (по аналогии с задней передачей на ВАЗе).
Кулачковые ряды все прямозубые, при переключении ударные нагрузки (отсутствуют синхронизаторы). Выжим сцепления не требуется при переключении.
Переключать можно через передачу, если механизм выбора оставляешь стандартный. Только не вижу смысла на такой коробке.
Если меняешь механизм переключения на секвентальный, то переключение только на одну передачу (как на мотоциклах).