admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 16:23:15 » |
|
Треугольные рычаги - штука хорошая, но изначально они были придуманы и разработаны, как состовляющая часть подрамника. Их смысл - в дополнительной жесткости и возможности регулировки. Само-собой, при установке этих самых рычагов, управляемость ощутимо улучшается, но, еще раз - вполную, они работают только будучи закрепленены, на некой жесткой несущей (подрамнике). Иногда ситуацию упрощают, установив вместе с треугольными рычагами нижнюю растяжку (а то еще,- и комплект продольных "Креатековских" растяжек). Короче. Рекомендуется (и изначально придумано) устанавливать обсуждаемые нами рычаги, на жесткий подрамник. Так они особо эффективны. Но масса народа, не парясь, устанавливает их и сами по себе, утверждая, что оно того стоит... Спорить не готов - мне и такой вариант вполне понравился. Стоит сей шедевр технической мысли что-то около 8500р. Т.е.,- совсем не бесплатно. Изначально разработали и внедрили их на "ТоргМаше", но сейчас уже существует несколько независимых разработок. В том числе и чисто гоночный вариант Брагина на ШСах. Мы продаем "ТоргМашевский" вариант, как наиблее неприхотливый и пригодный для гражданской езды. Впрочем, "ТоргМаш" их только разработал, а выпускают их две частные конторы, получившие от "ТоргМаша" необходимые чертежи и кондукторы. Не берусь сказать, насколько торгмашевцы имеют отношение к той или иной партии указанных рычагов (с авторскими правами в Тольятти ни чуть не лучше, чем и по прочим просторам нашей Великой и Могучей), но одно могу утверждать на все сто: в отличии от тех чудес, что втирают на Фучика не особо шарящим покупателям, рычаги, выполненные на "ТоргМашевских" кондукторах, встают на место без проблем, и, работают, согласно заложенным характеристикам... Уф! Все. Достало трынькать толстым пальцем по мелкой клаве! Alles! И.С.
|