Алексей из Вологды
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 04 Марта 2008, 17:49:45 » |
|
Построили кроссовый автомобиль откатали пару сезонов и пришли к выводу ,что крбюратор это вчерашний день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2008, 18:04:45 » |
|
Леха, необходимые комплектующие можно купить на любом авторынке, которые, само-собой, есть и у тебя в Вологде. Но очень может быть, что дешевле купить новый инжекторный ДВС (а то,- и саму машину). Тут все зависит от того, что ты успел внедрить в свой кроссовик. По-любому тебе нужны: 1.новая голова 2.коллектор впускной 3.коллектор выпускной 4.заслонка 5.блок воздушного фильтра в сборе 6.шкивы по кругу 7.контроллер 8. жгут ЭСУД 9. все датчики по кругу 10. рампа в сборе 11.бензобак с бензонасосом. Все это плотно подгребает к полтиннику... Оно тебе выгодно? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей из Вологды
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 04 Марта 2008, 18:15:40 » |
|
Леха, необходимые комплектующие можно купить на любом авторынке, которые, само-собой, есть и у тебя в Вологде. Но очень может быть, что дешевле купить новый инжекторный ДВС (а то,- и саму машину). Тут все зависит от того, что ты успел внедрить в свой кроссовик. По-любому тебе нужны: 1.новая голова 2.коллектор впускной 3.коллектор выпускной 4.заслонка 5.блок воздушного фильтра в сборе 6.шкивы по кругу 7.контроллер 8. жгут ЭСУД 9. все датчики по кругу 10. рампа в сборе 11.бензобак с бензонасосом. Все это плотно подгребает к полтиннику... Оно тебе выгодно? И.С. Машина собрана для кросса и стандартный впрыск работать никак не хочет Вал стоит РС20 со всеми вытекающими переделками головы Объем 1600 см3 коробка 5,1 7й ряд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 19:04:18 » |
|
Ну, Леха, тогда твоя дорога на рынок. Жил бы ты поближе к Питеру, половину необходимого мы тебе бы сами собрали, а за оставшимся стоком, отправили бы к знакомым. Но тут, я думаю, смысла заморачиваться нет - по крайней мере,- стоит для начала изучить местное предложениее... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 04:04:56 » |
|
чтоб впрыск работал его не достаточно просто присрать к мотору, а еще необходимо соответствующим образом настроить программу.
|
|
|
Записан
|
BR Maxi.
|
|
|
Алексей из Вологды
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 10:44:12 » |
|
Ну, Леха, тогда твоя дорога на рынок. Жил бы ты поближе к Питеру, половину необходимого мы тебе бы сами собрали, а за оставшимся стоком, отправили бы к знакомым. Но тут, я думаю, смысла заморачиваться нет - по крайней мере,- стоит для начала изучить местное предложениее... И.С. В Вологде можно купить только стандартный впрыск а настройть его у нас не реально , таскаем машины в Ярославль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 16:10:26 » |
|
Леха, а НЕСТАНДАРТНОГО впрыска и не бывает. Существуют конкретные девайсы, но за основу всегда берется СТОК. Рессиверы, увеличенные заслонки, тюнингованные распреды, разрезные шестерни - все это ставится на стандартную голову и (по большей мере) со стандартными датчиками. Все это конечно, может доробатываться по месту так, как требуется для данного случая, но ГОТОВАЯ СПОРТИВНАЯ ГОЛОВА С ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ для неизвестного ДВСа - это такой же бред, как универсальные беговые кроссовки на любой размер ноги... Мы можем подобрать для тебя те или иные з/части под КОНКРЕТНУЮ задачу, которую ты нам поставишь. Более того, мы можем даже организвать сборку готовых агрегатов у наших друзей в Тольятти (скажем - у Нуждина или в ТоргМаше) или здесь - в Питере, но нужно как понимание самой конечной задачи, так и четкая инфа по остальному железу (в данном случае - о блоке в сборе), на которое заказываемый девайс будет водружен... И еще,- все это кто-то должен будет настроить. Так что,- без Ярославля не обойдешся... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей из Вологды
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 18:19:17 » |
|
Леха, а НЕСТАНДАРТНОГО впрыска и не бывает. Существуют конкретные девайсы, но за основу всегда берется СТОК. Рессиверы, увеличенные заслонки, тюнингованные распреды, разрезные шестерни - все это ставится на стандартную голову и (по большей мере) со стандартными датчиками. Все это конечно, может доробатываться по месту так, как требуется для данного случая, но ГОТОВАЯ СПОРТИВНАЯ ГОЛОВА С ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ для неизвестного ДВСа - это такой же бред, как универсальные беговые кроссовки на любой размер ноги... Мы можем подобрать для тебя те или иные з/части под КОНКРЕТНУЮ задачу, которую ты нам поставишь. Более того, мы можем даже организвать сборку готовых агрегатов у наших друзей в Тольятти (скажем - у Нуждина или в ТоргМаше) или здесь - в Питере, но нужно как понимание самой конечной задачи, так и четкая инфа по остальному железу (в данном случае - о блоке в сборе), на которое заказываемый девайс будет водружен... И еще,- все это кто-то должен будет настроить. Так что,- без Ярославля не обойдешся... И.С. Спасибо!!! Я и имел в виду притащить машину к вам , хотел прикинуть сколько это будет приблизительно стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 18:36:21 » |
|
Леха, либо напиши, что конкретно ты хочешь поставить. Либо сам просмотри прайс на нашем сайте и от него толкайся. Цены на работу мы сможем написать только тогда, когда поймем, что именно надо делать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|