Компрессор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Компрессор  (Прочитано 12152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
raz0r
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 06 Июня 2008, 17:31:37 »

 Вопрос к уважаемому Игорю Пикоткину. Если я правильно понял, Вы работаете над нагнетателем для ВАЗа.
 
Цитировать
На выходе компрессорный КИТ от Андрея Пономарёва, ориентировочная стоимость- 40000 руб. В комплект, кроме самого компрессора с кронштейном и воздуховодами, входит комплект форсунок увеличенной производительности, подобранных по проливной способности на стенде и услуга по отладке Января в реальном времени.
Скоро появимся у вас (И.С.) на этом автомобиле. Интересно узнать ваше мнение. Стенд, ксожалению, пока опять не работает, но по логам наполнения и по ощущениям сил 130-140. Это на полностью стандартной восьмиклапанной полторашке!
В Ваших сообщениях тема осталась не раскрыта    Это готовый продукт или он в стадии разработки? Преимущества (и недостатки ) по сравнению с изделием "Дилижанса".
Цитировать
В старых КИТах меня не устраивало 3 вещи:
Во первых, весьма слабая расходная характеристика их компрессоров.
Во вторых, использование фильтра нулевого сопротивления.
В третьих, жесткое крепление ДМРВ к двигателю, ведь эти датчики совершенно не переносят вибрации. На всех серийных автомобилях, включая иномарки, ДМРВ крепится к кузову (к корпусу воздушного фильтра).
Если эти моменты устранены- респект!
Окончательная цена.
 Хотелось бы сориентироваться, что брать, в стремлении к максимальной производительности при приемлемом ресурсе ДВС. Ремонтопригодность (подшипник) и ресурс (нагнетателя). Возможность установки на карбовый ДВС. Какие доработки НАИБОЛЕЕ целесообразны в сочетании с нагнетателем (объем, р\в, выпуск, голова, КПП). Насколько пригодно такое авто для гражданской эксплуатации.
 Прин. св. изв. за возможную некомпетентность в данном вопросе.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 01:44:13 »

На сегодняшний момент разработка подходит к концу. Через пару недель выйдет первая клиентская машина. Фотографии выложу.
Сравнивать с дилижансовскими компрессорами не совсем корректно. Это разные изделия. У нас разные концепции.
Задачи, которые ставит Дилижанс: до 3000 об/мин компрессор не мешает, но и практически не надувает. По сути имеем стандартный автомобиль. После 3000 об/мин давление увеличивается, к 7000 достигает примерно 0,3 кг/см2. Отсечка после 7000. Эффект ощутимый, но на оборотах. Это самый простой и бюджетный вариант.
Наши же компрессора начинают качать примерно с 1800 об/мин. Отсечка на 6000. Я думаю, это более гражданский автомобиль. Изделие значительно сложнее, и сам "пылесос", и "интерфейс". Кроме того, замена форсунок, свечей зажигания и настройка инжектора просто необходимы. Поэтому и цена значительно выше дилижансовской.
Кроме того, мы не торгуем давленим, мы продаём "лошадинные силы". На сегодняшний момент в городе мы единственные, кто может подготовить двигатель "под ключ". Это включает в себя и сборку низа со всеми балансировками, контролем зазоров и геометрии деталей, подготовку головки блока, доработку каналов с контролем на продувочном стенде, изготовление распредвалов под конкретные задачи. Мы сами устанавливаем свои компрессора, подбираем под них систему выпуска. И сами же настраиваем электронику.
На карбюраторы компрессора не ставим. Не вижу смысла вкладывать деньги и время в разработку данных КИТов, карбы уходят в прошлое.
Записан

Dmitry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 08 Июня 2008, 14:04:16 »

Уважаемый Игорь! Приятно, когда появляются серьёзные производители компрессоров, которые не просто отдирают колесо от турбокомпрессора и приставляют к нему мультипликатор, но и пытаются обосновать прогнозируемые расходные характеристики.
   Что касается полного комплекса работ, то, наверное, не важно, что всё в одном месте. Важно содержание.
С уважением, Дмитрий.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 09 Июня 2008, 01:42:33 »

   Что касается полного комплекса работ, то, наверное, не важно, что всё в одном месте. Важно содержание.

А я считаю, что это момент принципиальный, хотя не от хорошей жизни. Смежники постоянно подводят по срокам и по качеству работ. И для клиентов это удобно.
Записан

Dmitry
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 02:46:38 »

   Что касается полного комплекса работ, то, наверное, не важно, что всё в одном месте. Важно содержание.

А я считаю, что это момент принципиальный, хотя не от хорошей жизни. Смежники постоянно подводят по срокам и по качеству работ. И для клиентов это удобно.

А может кесарю кесарево и правельных смежников?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 10:57:43 »

Твои бы слова да Богу в уши!
С выхлопами надёжный смежник есть. А вот кому в городе ты бы доверил мотор собрать? Под компрессор? Кто из мотористов мерительным инструментом пользоваться умеет? В каких конторах движок элементарно помыть качественно могут? 2-х человек в городе я таких знаю, но у них всегда завал с работой.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines