Выбираю задние пружины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 23:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Выбираю задние пружины  (Прочитано 40596 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #30 : 22 Февраля 2008, 23:20:33 »

http://www.autosystem.ru/index.php?id=373 - вот посмотри! Они идут вместе с опорами в комплекте! Я с дуру поставил сразу... потом одумался - снял.. Но все равно высоко. Правда на сайте сказано, что с проставкой будет СТОКОВАЯ высота новой машины. Незнаю на сколько это так, но мне показалось что слишком высоко с проставкой, поэтому и снял. А на опорах версии "спорт" вроде слехка пониже будет, плюс там проставок на сколько я знаю в комплекте нету, да и не нужны она нафик.
Пусть админ еще скажет что-нить по этому поводу, а то может я ошибаюсь в чем-то.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #31 : 22 Февраля 2008, 23:33:08 »

Спасибки за инфу
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 23 Февраля 2008, 17:52:35 »

Десятая опора SS-20 и отличаетя от восьмой SS-20, именно наличием проставки. Это обусловленно изначальной разницей в компановке и установке стоковых 8-ых и 10-ых опор. Кстати, Рон, возможно, стук по копоту, который у тебя появился, - это следствие удаления проставки. Опора поднялась примерно на 12мм. и шпильки (все три) опасно приблизились к крышке капота. Рон, срочно бери ножовку в руки, а то, попадешь на капот!!! Опора же "спорт" заниженна еще на 9мм. относительно 8-ой опоры. Нужно ли так опускать морду и выравнивать этот перекос подбором пружин? Мои личные рекомендации: пружины по кругу ставить одинаковые, а опры, соответствующие машине. И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #33 : 23 Февраля 2008, 19:23:59 »

Цитировать
Кстати, Рон, возможно, стук по копоту, который у тебя появился, - это следствие удаления проставки.

Админ, да я в этом абсолютно уверен!!!

Цитировать
Опора поднялась примерно на 12мм. и шпильки (все три) опасно приблизились к крышке капота. Рон, срочно бери ножовку в руки, а то, попадешь на капот!!

А шпильки я срезал сразу же после убирания проставки... Я в курсе про это!

Цитировать
(все три) опасно приблизились к крышке капота

Ага - вместе с ограничительной чашкой на опоре, которая иногда, когда в ямы сильные попадаю, долбит мне в капот... И в этом я абсолютно уверен. Читай соседний топик...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 25 Февраля 2008, 15:10:41 »

Рон, я только-что все это написал в другом разделе еще раз... Так объясни мне - КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТОГДА УДИВЛЯЕШСЯ??? Хорошо, что шпильки обрезал! А "чашка", само-собой,- будет бить по капоту (но она, хоть дырку не пробьет, в отличии от шпилек). Рон, а ты когда проставку снимал, - чем думал? Зачем тогда, вообще, нужна отдельно взятая восьмая опра?- снял проставку с десятой - и готово!!! Ты так лихо и красиво перепрыгнул с проставок задних амортов "кубиков" (ЭТО ИХ НАДО СНИМАТЬ, А НЕ ЧАСТЬ SS-овской ОПОРЫ), что до конца отследить ход твоей мысли. мне явно не подфартило... Ты одно объясни: так "кубики" ты снял? Или их вообще не было? Или же ты сотворил "землеройку" - с морды снял часть опоры, а сзади въедренил проставки? Я уже ни хрена не въезжаю! Объясни! А то я спокойно спать не буду!!! И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #35 : 25 Февраля 2008, 16:15:31 »

Отписал в соседней теме, пусть в ней все будет, а то так метаца из одной темы в другую не охота!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 25 Февраля 2008, 17:01:43 »

Да уж! Такая же фигня... И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines