В чем разница между рядами "ВАЗ" и " Торгмаш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 10:17:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В чем разница между рядами "ВАЗ" и " Торгмаш  (Прочитано 8576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lexa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 21 Февраля 2008, 18:28:12 »

Подскажите в чем отличия, как они по качеству?  :roll:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Февраля 2008, 20:46:21 »

Леха, разница в том, что все ряды/пары делаются на ВАЗе под чей-то конкретный заказ (под письмо), а на настоящий момент, таких потенциальных (поскольку пока ни одно письмо не подписанно) заказчиков всего двое: ТоргМаш и СТК. Все остальное, что может появиться на рынке - это спионеренный рабочими с линии субпродукт, который, чаще всего, сшарамыжен по "ускоренной" технологии с очень условным посещением термички... На наших любимых Фучах других рядов и нет. Подобный шедевр обходных технологий частенько страдает дополнительными "музыкальными" эффектами и редко переживает дольше одного сезона. Именно поэтому пошла лоховая молва о том, что тюнинговые ряды/пары имеют малый ресурс... Нечего фуфло у рыночных разводил задешево покупать! - и с ресурсом все будет в лучшем виде! Что касаемо разницы в косметической обработке, то ТоргМаш, действительно, уделяет ей больше внимания, чем СТК, что изрядно поднимает цену (поскольку занимает много времени) и делает КПП более тихой и сбалансированной. Это особо важно при изготовлении 6-ой передачи, механизм которой, ТоргМаш делает по СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ технологии в оченно достойном качестве. Теперь, про ВАЗовские ряды из нашего прайса. До того момента, как на ВАЗе закрыли спортивную программу, свой заказ в линию, сдавали еще и ВАЗовские спортсмены из команды СКП. Вот именно они и поставляли нам ВАЗовские (хочешь - СКПэшные) ряды. Нормальное было железо - немного шумноватое (а кто их на спорт будет обрабатывать?), но не дорогое и обладающее хорошим запасом прочности... Сейчас у нас остались из ВАЗовских, только 12-ые ряды, которые, будучи очень популярными среди тольяттинских спортсменов, у нас "модными" и "идейными" не считаются... Вот, вроде и все!  И.С.
Записан
Lexa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 22 Февраля 2008, 00:41:41 »

Огромное спасибо за такой полный ответ!  
Значит буду у Вас брать "Торгмаш" 12-й ряд и ГП   :wink:
Да уж на Фучика глянул ряды аж ужаснулся все в раковинах каких-то... :shock:
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines