Я бы начал с того, что место конусной пружине - исключительно на помойке. Но для того, чтоб заменить "конус" на нормальную "бочку", надо менять и амортизатор.
Теперь конкретно по вопросу:
- верхнее посадочное у всех калиновских пружин одинаковое. Так что,- опоре исключительно фиолетово,- "конус" в нее упирается или "бочка"
- сам шток калиновского амортизатора у Калины имеет индивидуальную резьбовую часть, которая позволяет ставить только калиновские опоры.
Идеальный вариант: грантовская стойка (амортизатор и пружина) и грантовская же опора Анвис со смещением 6 или 12мм.
- по конвейеру калиновский амортизатор более не идет (на Калину 2 и Гранту теперь ставят одинаковую подвеску), а потому Анвис на Калину ни чего не делает.
- если по каким-то не внятным причинам (вероятно - из экономии) конусообразные пружины с амортизаторами в топку отправлять не хочется, можно поставить вот такую вот проставку
http://tuning-vaz.ru/production/3581/ и грузить сверху любую, не калиновскую опору.
- возможно придется еще подпилить калиновскую опорную чашку на пару мм.(в трех случаях из пяти, калиновская опорная чашка "запирает" подшипник не калиновской опоры). Если пилить лениво, то придется купить вот такой набор:
http://tuning-vaz.ru/production/3583/ И.С.