Иван Приоров
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« : 29 Мая 2014, 23:27:44 » |
|
Вот видео http://youtu.be/q6njMOF-E5A Разгон почти как у стока, что мы могли неправильно сделать? Где искать причину? Напомню, стоят валы 9.86, ДЗ54 и паук. Настроили онлайн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 09:15:59 » |
|
Кто настраивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Приоров
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 09:40:01 » |
|
Кто настраивал?
Опытный человек. Мне больше кажется что была допущена ошибка при сборке. Только в чём именно?... Пик расхода воздуха был на 5100 об/мин. Это ведь не от настройщика зависит.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 10:24:35 от Иван Приоров »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 10:42:05 » |
|
Опытный человек. Мне больше кажется что была допущена ошибка при сборке. Только в чём именно?... Пик расхода воздуха был на 5100 об/мин. Это ведь не от настройщика зависит.
В наше время понятие "опытный человек" имеет не очень сильное значение. Кались, кто настраивал - хотя бы для статистики. У нас в городе не так много хороших настройщиков. Если бы было криво собрано, машина бы просто не ехала, даже не заводилась. Проблема может быть: 1. В перекрытиях (не правильно поставлены) 2. В настройщике. У нас после первой "настройки" тоже не ехало, съездили к Вадиму и оба офигели, даже не ждали такого прихода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Приоров
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 10:59:21 » |
|
Опытный человек. Мне больше кажется что была допущена ошибка при сборке. Только в чём именно?... Пик расхода воздуха был на 5100 об/мин. Это ведь не от настройщика зависит.
В наше время понятие "опытный человек" имеет не очень сильное значение. Кались, кто настраивал - хотя бы для статистики. У нас в городе не так много хороших настройщиков. Если бы было криво собрано, машина бы просто не ехала, даже не заводилась. Проблема может быть: 1. В перекрытиях (не правильно поставлены) 2. В настройщике. У нас после первой "настройки" тоже не ехало, съездили к Вадиму и оба офигели, даже не ждали такого прихода. Я живу в Ростове-на-Дону, Настройщика зовут Евгений Струговщик. Но ведь на пик расхода воздуха настройщик не может повлиять)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Приоров
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 11:00:29 » |
|
Клапанную крышку не хочу снимать, вот и думаю, куда крутить валы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2014, 11:04:14 » |
|
Я живу в Ростове-на-Дону, Настройщика зовут Евгений Струговщик. Но ведь на пик расхода воздуха настройщик не может повлиять)))
Я что-то думал ты из Питера.)) Клапанную крышку не хочу снимать, вот и думаю, куда крутить валы? Я бы попробовал "раздвинуть" валы, сделать фазу пошире, естественно аккуратно, чтобы не загнуло клапана)) Но опять нужна будет настройка. У нас были 9.15 на 2112 моторе, так одни по итогу даже близко к стоку не ехали. Поэтому, если реальный результат будет - вы поймете, не промахнетесь))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Приоров
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2014, 11:11:00 » |
|
Я бы попробовал "раздвинуть" валы, сделать фазу пошире, естественно аккуратно, чтобы не загнуло клапана)) Но опять нужна будет настройка. А можно проверить втык с выкрученными свечами? Клапана не погнутся от небольшого усилия? Чтоб крышку не снимать.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 11:12:52 от Иван Приоров »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2014, 11:29:38 » |
|
А можно проверить втык с выкрученными свечами? Клапана не погнутся от небольшого усилия? Чтоб крышку не снимать.
Ничего никуда не надо выкручивать. Надо поставить двигатель в ВМТ по метке на маховике и поворачивать шестерни до втыка ключем от руки. Потом отсчитать ~1 зуб в обратную сторону - это и будет максимальное безопасное перекрытие. Настройщика своего смени, и все поедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2014, 11:36:41 » |
|
Свечи лучше выкрутить, тогда валы можно одним пальцем крутить. Крышку лучше снять и штангелем проверить подъем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2014, 11:39:16 » |
|
sorry, не валы одним пальцем, а колено в ВМТ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #11 : 30 Мая 2014, 22:05:15 » |
|
9,86 - это которые кольцевые? Самому еще не попадались, но по крайне многочисленным отзывам, валы - редчайший отстой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Приоров
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2014, 09:58:50 » |
|
9,86 - это которые кольцевые? Самому еще не попадались, но по крайне многочисленным отзывам, валы - редчайший отстой.
Почему? Подъём нормальный, фаза тоже. Кольцевые по моему 9.83
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #13 : 01 Июня 2014, 21:52:43 » |
|
Смени лучше валы, и удивишься как машина мождет ехать.... Лучшие нуждинские валы для города - 9.06-270.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|