Антипробуксовка.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:06:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Антипробуксовка.  (Прочитано 54530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #60 : 27 Декабря 2013, 11:12:33 »

  Не сочтете ли за наглость, если я поинтересуюсь:
1. Что нужно для работы системы?
2. Сможет ли "среднестатистический настройщик" настроить это все? Смысл, надеюсь, понятен?
1. Какой-либо датчик на заднем колесе, способный формировать сигнал по реперу;
2. Соответственно репер;
3. Схемка, которая умеет сравнивать сигналы с переднего колеса (стандартный ДС) и заднего;
4. Софт, поддерживающий корректировки какие-либо по сигналу с этой схемы.

Не знаю по поводу среднестатистического настройщика, я не особо интересуюсь, кто и что умеет.
Сейчас я поставил червяк с ДС, но "обманку" для ЭУР оставил(ЭУР всегда в режиме "max"), рейка очень короткая и тугая(может брак). Можно ли с такой "обманкой" что нибудь придумать или убрать "обманку"?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #61 : 27 Декабря 2013, 18:05:49 »

Сейчас я поставил червяк с ДС, но "обманку" для ЭУР оставил(ЭУР всегда в режиме "max"), рейка очень короткая и тугая(может брак). Можно ли с такой "обманкой" что нибудь придумать или убрать "обманку"?
На схемке, которая сравнивает скорости, есть выход для ДС (сама формирует сигнал, если у тебя, к примеру, стоят две ступицы АБС-ных и датчики с них и спереди и сзади), т.е. ты этот сигнал можешь кинуть на ЭУР, а сигнал с ДС в коробке - на ЭБУ и на схемку.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #62 : 27 Декабря 2013, 19:04:16 »

Сейчас я поставил червяк с ДС, но "обманку" для ЭУР оставил(ЭУР всегда в режиме "max"), рейка очень короткая и тугая(может брак). Можно ли с такой "обманкой" что нибудь придумать или убрать "обманку"?
На схемке, которая сравнивает скорости, есть выход для ДС (сама формирует сигнал, если у тебя, к примеру, стоят две ступицы АБС-ных и датчики с них и спереди и сзади), т.е. ты этот сигнал можешь кинуть на ЭУР, а сигнал с ДС в коробке - на ЭБУ и на схемку.
   И можно долгожданное "давление по передачам" сделать?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #63 : 27 Декабря 2013, 21:17:46 »

   И можно долгожданное "давление по передачам" сделать?
Ну а почему бы и нет, если скорость на ЭБУ приходит правильно.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #64 : 28 Декабря 2013, 11:35:26 »

  И можно долгожданное "давление по передачам" сделать?
Ну а почему бы и нет, если скорость на ЭБУ приходит правильно.
Мне уже нравится "система", т.е. на короткой рейке и дисковой блоке без ДС - легкий руль плюс давление по передачам! А если "система" адекватно работает при заносе, то она(система) - просто Чудо.
По приобретению "схемки" к кому можно обратиться? Если сзади дисковые тормоза, нет ли готового решения дешевого "приколхоза" датчика АБС и репера к ступице?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #65 : 28 Декабря 2013, 22:06:37 »

Мне уже нравится "система", т.е. на короткой рейке и дисковой блоке без ДС - легкий руль плюс давление по передачам! А если "система" адекватно работает при заносе, то она(система) - просто Чудо.
По приобретению "схемки" к кому можно обратиться? Если сзади дисковые тормоза, нет ли готового решения дешевого "приколхоза" датчика АБС и репера к ступице?
По приобретению схемки - в аську 440485205 (Виталий, разработчик), по поводу дешевого - не подскажу, готовое решение - задняя ступица с калины спорт с АБС-овским репером и соответственно датчиком.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #66 : 29 Декабря 2013, 00:38:39 »

Мне уже нравится "система", т.е. на короткой рейке и дисковой блоке без ДС - легкий руль плюс давление по передачам! А если "система" адекватно работает при заносе, то она(система) - просто Чудо.
По приобретению "схемки" к кому можно обратиться? Если сзади дисковые тормоза, нет ли готового решения дешевого "приколхоза" датчика АБС и репера к ступице?
По приобретению схемки - в аську 440485205 (Виталий, разработчик), по поводу дешевого - не подскажу, готовое решение - задняя ступица с калины спорт с АБС-овским репером и соответственно датчиком.
   
Спасибо!
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #67 : 29 Декабря 2013, 10:22:14 »


4. Софт, поддерживающий корректировки какие-либо по сигналу с этой схемы.

Для Я5.1-41 не подскажете какой?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #68 : 29 Декабря 2013, 11:12:21 »

Для Я5.1-41 не подскажете какой?
TRS J5247, например.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #69 : 29 Декабря 2013, 11:27:04 »

Для Я5.1-41 не подскажете какой?
TRS J5247, например.
Спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines