Подбор пальцев к поршням.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 05:03:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подбор пальцев к поршням.  (Прочитано 10579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 11 Сентября 2013, 20:22:05 »



Получил из Тольятти турбо-поршни из нива-заготовки, пришли без пальцев и стопорных колец. Помогите советом по подбору пальцев, нужно либо собирать мотор, либо заказывать другие поршни.

Объездил кучу магазинов, ничего подходящего не находил. Сегодня попались пальцы SM, померил, вроде ничего, купил комплект, т.к. более тугие не попадались. В общем то ни один палец будучи вставленным в поршень на сухую не выпадает. Но есть проблема, если крутишь его внутри поршня, вращение становится то труднее, то легче, т.е. обе детали овальные (отверстие в поршне и сам палец)! Соответственно если их вставлять при одном повороте они входят приятно-туго, как и должны, при другом повороте достаточно свободно. Насколько это нормально для новых деталей?

Вопрос номер два, на старых поршнях пальцы сидят так туго, что вынуть их оттуда руками не реально (выбил на половину чтобы снять шатун, так и остались, идут только ударами). Это заводская сборка. Насколько ЭТО нормально?

По книжке поршневой палец должен заходить в поршень усилием большого пальца. Но с завода у меня идет намного плотнее. Новые поршни под красный палец (т.е. самый большой), в этой категории таких "тугих" пальцев, как на старых снятых поршнях, я не нашел нигде. Насколько туго по вашему опыту они должны входить?







« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 20:37:51 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 09:50:41 »

Не забывай, что на б\у деталях есть закоксовавшееся масло, вот оно и дает такой эффект...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 12 Сентября 2013, 11:11:08 »

Не забывай, что на б\у деталях есть закоксовавшееся масло, вот оно и дает такой эффект...

Да ну, ты че, там рабочие поверхности так отполированы, что можно как в зеркало смотреться.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 12 Сентября 2013, 13:28:47 »

все нормально, если палец ходит с некоторым усилием от руки и в шатун и в поршень, то это правильно. небольшие микроцарапины могут давать эффект неравномерного вращения.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines