Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #30 : 07 Июня 2012, 16:52:07 » |
|
В этом плане пока рано говорить, да и объективно вряд ли получится. Колдун настрою только не раньше выходных. А без этого эффективность торможения точно не лучше, чем раньше на 14. Помимо 15-х тормозов я ставил ещё и 15-ю резину, причём отличную от той, что была на 14. Феродо красные у меня раньше на 14-х плыли, это и было основной предпосыоклой к переходу на 15 тормоза и, как следствие, на 15-ю резину. Сейчас и резина другая, и тормозные диски, и колодки. Греется меньше, это точно. Пока не перегревал, но и стоковый движок не сильно на это способен. Так что я бы не советовал и не отговаривал. Смотря какие цели стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 07 Июня 2012, 17:25:26 » |
|
Ощущения,эффективность торможения по сравнению с 14 торм диски и стоило ли оно того?Например я купил тр.рычаги за 7 т.р. и удовольствия от этого не получил,покрайней мере на 7 тысяч,а вот если бы они стояли 2.5 тысячи,тогда другой разговор.
А я купил рычаги за 3500 в прошлом году и удовольствие получил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #32 : 25 Июля 2012, 02:18:43 » |
|
Для ремонта не требуется заказ специальных частей, в глухой деревне на авторынке найдется все нужное Если у вас плохие и опасные дороги, то не лишним будет каркас+шлем+ковши+ремни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 25 Июля 2012, 08:44:33 » |
|
Это к чему? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #34 : 25 Июля 2012, 12:45:54 » |
|
Извиняюсь за оффтоп, но это к безопасности сказано. Наши авто не крепкие. Убраться на скорости 120-160 км\ч без защиты чревато фатальным исходом. Вдвойне опасны дороги с неразделенной встречкой и крутым кюветом, а так же внегородские дороги. Да что там говорить, достаточно посмотреть на аварии в ралли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 25 Июля 2012, 12:54:12 » |
|
sts, а ты часом не спамер? Что-то уж больно "ни к селу, ни к городу" вещаешь! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 25 Июля 2012, 15:29:13 » |
|
С карскасом но без ремней убиться еще проще. С ремнями но без шлема так же. То есть получается надо в городском тазе, где нет даже кондея, круглый год ездить в шлеме и каждый раз пристегиваться спортивными ремнями. Сами то так пробовали? Удобно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 25 Июля 2012, 17:31:00 » |
|
Крайне серьезный разговор! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrea
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #38 : 28 Июля 2012, 21:10:58 » |
|
Не знаю, по мне разница между 14 и 15 тормозами очевидна! это надо поездить и тогда всё понятно будет! сейчас стоят волговские суппорты и 15 Т.Д. не лучший вариант конечно, но по соотношению цены и эффективности меня устраивает! тормозит заметно эффективней чем 14!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #39 : 05 Июня 2013, 20:25:49 » |
|
Не знаю, по мне разница между 14 и 15 тормозами очевидна! это надо поездить и тогда всё понятно будет! сейчас стоят волговские суппорты и 15 Т.Д. не лучший вариант конечно, но по соотношению цены и эффективности меня устраивает! тормозит заметно эффективней чем 14!
Возможно ты ставил 15-е тормоза вместе с волгосуппортами? Есть отзывы такого характера - при установке 15-х тормозных дисков и ВУТа из 100% улучшения торможения 10% дали диски 15-ого диаметра и 90% больший ВУТ. Не могу сказать, то это истина в последней инстанции, к сожалению до сих пор метаюсь в выборе, главная трудность, это необходимость покупки дисков и резины R15, что сильно повышает бюджет модернизации (примерно на 20к)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #40 : 05 Июня 2013, 21:32:24 » |
|
Возможно ты ставил 15-е тормоза вместе с волгосуппортами? Есть отзывы такого характера - при установке 15-х тормозных дисков и ВУТа из 100% улучшения торможения 10% дали диски 15-ого диаметра и 90% больший ВУТ. Не могу сказать, то это истина в последней инстанции, к сожалению до сих пор метаюсь в выборе, главная трудность, это необходимость покупки дисков и резины R15, что сильно повышает бюджет модернизации (примерно на 20к)
Думаю можно пойти путем постепенного изменения конфига. Сначала ВУТ, потом диски с резиной 15, а затем тормоза 15 и задние дисковые. Я к сожалению не могу сравнить 14 с 15, но мне пока хватает 14 для бодрой гражданской езды. Только поставлю новые диски, старые под турбо мотором и вправду не очень - начали немного бить, а так вполне неплохо тормозят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #41 : 05 Июня 2013, 23:56:01 » |
|
14 и 15 разница есть. Только она проявляется не в разовом торможении, а в регулярном наваливании ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 06 Июня 2013, 00:24:07 » |
|
Основное отличие ЗДТ от идеально настроенных барабанов (тех, что схватывают максимально возможно сильно, но без переторможки) - ЭТО СКОРОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ. И тех долей секунды, на которые ЗДТ сработают быстрее, чем барабанные тормоза, вполне достаточно, чтоб сократить нам тормозной путь на реальные 5-10 метров (конечно, не при торможении с 40км/ч). Так что - разгружен там зад или нет - это вопрос настройки "колдуна", а не повод для сомнения в целесообразности установки ЗДТ. Так что, - ЗДТ имеет смысл ставить НА АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ВАЗик, хозяин которого исповедует агрессивную манеру езды (а значит - держит минимально возможную дистанцию и производит частые и резкие перестановки). Другой вопрос, что ПЕРЕТОРМАЖИВАЮЩИЕ ЗДТ (типа Дарбиса) - способны принести своему владельцу больше вреда, чем пользы - не смешно, когда при резком торможении с сотен полутора км., зад вдруг начинает догонять морду, разворачивая машину раком. Но и тут вопрос упирается не в "легкий" зад (еще раз повторю - для решения это вопроса на ВАЗике стоит "колдун"), а паршивая адаптация на ВАЗ суппортов китайского автопрома. И вообще - фактически все хреновые отзывы о ЗДТ имеют в своей основе все тот же вопрос переторможки. И на этом фоне у меня возникает закономерный вопрос: каким-таким волшебным образом перетормаживают все эти Дарбисы/Тайфуны (или как их там) энд АСТ, если у них в комплекте идет сертификат соответствия? ЧЕМУ ОНИ СООТВЕТСТВУЮТ? Китайским оригиналам? А как - на счет соответствия тем тормозным усилиям, которые выдают ВАЗовские "барабаны"? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ярлык
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 17:08:02 » |
|
15 гораздо эффективнее 14, особенно по скользкой дороге, личное наблюдение. знаю, что может вызвать много споров, в дискуссии с профессионалами вступать не хочу, просто высказываюсь.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|