ujin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 20 Марта 2012, 00:27:57 » |
|
Всем доброго времени суток!
Собсно, есть 2114 двигатель 2111, 1,5 8v (был).
Задачи: 1.110-120 л.с. 2. Комфорт на холостых. 3. Незапредельный расход.
Сделано: 1.По подвеске все сделано, тормоза на подходе (14 вперед) задние оставлю сток. 2. Установлены коленвал 75,6 соответственно с поршнями (по двиглу остальное сток).
Куплено: 1. распредвал 10.93 НУЖДИН, 2. ресивер Стингер 3,3л, 3. паук 4-2-1 и далее прямоток на д53, 4. бронзовые направляющие клапанов, 5. дроссельная заслонка д52, 6. разрезная шестерня, 7. регулятор давления топлива 380кПа (нужен ли он?)
Планирую купить: 1. 18 ряд КПП (с парой пока не определился)
Вопросы: 1. Нужна ли замена форсунок на более производительные? 2. Будет ли толк в расточке каналов ГБЦ и замене клапанов на увеличенные, что даст (или сток оставить)? 3. Есть ли необходимость в совмещении каналов ВП и ВЫП, что это даст?
В одной конторе получил ответ:
"Стандартный 1.6 16кл (98л.с.) мотор ВАЗ, всасывает примерно ~270кг воздух до 330 кг (120 л.с.) - форсунки Бош 0 280 150 966 до 150 мл/мин, следующие это воздух до 430 кг (155 л.с.) - форсунки Бош 0 280 150 902 до 195 мл/мин, в 16кл голове ВАЗ, суммарное сечение каналов ГБЦ впуск 58мм (2 по 29мм), выпуск 52мм (2 по 26мм) это даёт на стандартных форсунках и прошивке 98л.с. это ровный гражданский мотор. У вас 8кл мотор, максимум расточить каналы в гбц можно впуск 41мм, выпуск 35мм. стандартных форсунок хватит до 120л.с. ваш распредвал 10.93 10,93 Подъем клапана (мм), Ширина фазы (градусы ПКВ) 282. от 280 фаза для средних и верхов (мощность будет на 7000-7200об), то есть до 3500 машина будит вялой. Для того чтобы получить примерно 110-120л.с на 8кл. моторе надо расточить каналы в ГБЦ до предала (41х35), поставить большие облегчённые клапана, обязательно совместить коллектора иначе будит ступенька на стыках. правильно фазировать распредвал с помощью разрезной шестерни. дроссель можно оставить 52, регулятор давления не нужен на 380кпа достаточно штатного. прошить контроллер в онлайне. настроить (правильно сварить) выпуск (4.2.1 на 51 трубе) установить в КПП главную пару 4.1. а лучше 4.3, иначе провал на низах обеспечен. если всё сделать основательно то можно будет ожидать желаемое. чтоб мотор был бодрым и крутился хорошо, а не был паровозом, надо ставить прогрессивные клапанные пружины. бюджет такой 1. ГБЦ клапана 41х35 Тюнинг (клапана, сухари) 18000руб. 2. Совместить каналы с коллекторами 2600руб. 3. Проточить ГБУ под распредвал 2000руб. это по работе с ГБЦ по настройке 1. Чип-тюнинг в онлайне от 3500 до 5000руб (только Янв5.1(41)) 2. Фазировка распредвала 1500руб 3. Регулировка клапанов после обкатного пробега 1600руб. в бюджетном варианте можно получить около 80-90л.с. для этого достаточно расточить каналы в гбц совместить каналы клапана можно оставить сток если распредвал уже куплен то (установить в КПП главную пару 4.1. а лучше 4.3,) иначе провал на низах обеспечен. если кпп со стандартным рядом, то между 1-2 передачей провал будит мешать на разгоне. про чиповать контроллер готовой прошивкой бюджет 1. гбц (расточка каналов, клапана стандарт) с проточкой под распредвал 14000руб. 2. совместить каналы с коллекторами 2600руб. настройка 1. чиповка контроллера (янв 5.1. или 7.2) 1500руб. 2. Фазировка распредвала 1500руб 3. Регулировка клапанов после обкатного пробега 1600руб.
ГБЦ надо самостоятельно снять и привести к нам. "
Про бюджетный вариант хрень какая-то у меня сейчас около 85л.с.
Еще вопросы: 1. Не дороговато ли? 2. Нужна ли расточка ГБЦ под полнобазный 10.93 НУЖДИН? 3. Может кто посоветует где это все подешевле сделать?
|