гидроопоры на ВАЗ 21041
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: гидроопоры на ВАЗ 21041  (Прочитано 10789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 13 Октября 2011, 10:27:17 »

Привет всем!
Очень хотелось тихой работы двигателя!
Двигатель 21067 инжектор 1,6 ГБЦ 21214 ст.образца
Установил: гидроопоры, РВ 21214, цепь и звездочки однорядные, башмак и успокоитель 21214 (все как на "шеви")
Результат: работает тихо, разгоняется динамично, но
- неустойчивый ХХ,
- равномерно упала компрессия во всех цилиндрах (примерно на 0,7-0,8),
- ненормальное разряжение в впускном коллекторе (судя по эконометру) подсос воздуха по шлангам исключен, прокладки коллектора и рессивера заменены
- увеличился расход топлива примерно на 0,6л/100км по трассе
Была попытка установки родного РВ, но показатели разряжения и компрессии еще хуже...
Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 10:29:22 от SS » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 12:24:55 »

 SS, а где (кто) переписывал программу под новый вал?
И.С.
Записан
SS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 12:43:21 »

ничего не прошивалось... пробывал поставить свой родной РВ - показатели, как я уже писал ухудшились..
Записан
SS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 12:51:03 »

Были попытки сдвинуть фазы вперед-назад на зуб, в одном случае компрессия поднялась ~0,5 равномерно к значениям до переборки, в другом еще больше упала от существующего значения. При этом разрежение одинаково не то....
Впечатление такое, будто клапана недозакрываются - отсюда и подсос..
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 15:06:33 от SS » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 13 Октября 2011, 13:52:29 »

 Честно сказать, - "классику" я уже основательно подзабыл. А по работе мы с ней практически не соприкасаемся.
 Но одно очевидно: в данном случае надо не гадалки гадать - а лезть в двигатель и там разбираться.
 Под новый вал, надо перенастраивать мотор. Тут и разрезная шестерня, и контроллер в работу идут. А у тебя, как я понял, разрезной шестерни просто нет, а контроллер ни кто и не думал трогать.
 Но я охотно допускаю, что существуют и какие-то более конкретные ошибки сборки. Только как их диагностировать на расстоянии - вот этого я уже не знаю. Не Кашпировский, однако!
 Упавшая компрессия (если ранее все было нормально) - это конкретный косяк сборки. А недоход клапанов надо было проверить еще на этапе сборки, а не в работе! Как без этого ты ДВС с новым валом запустил? А если бы, напротив, клапаны с поршнями встретились?
 Понадеялся на то, что такого не должно быть? В ВАЗиках много чего не должно быть.... но случается!
Короче, если ты живешь в Питере, я могу дать пару телефонов хороших мастеров, которые разберуться в твоем гиморе. Если же нет... ну, может кто из наших мотористов, читающих сей топик сумеют что-то из твоей инфы "знаковое" выудить и дать более дельные советы. Но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
 И.С.
Записан
SS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 13 Октября 2011, 14:23:49 »

Что удивительно - завелся как родной, даже когда фазы двигали ...
А косяк сборки...да ничего особенного не разбиралось, только РВ несколько раз снимали-ставили, а как его "криво" поставить? Установлен по меткам.
Сравнил я тут звездочки РВ двухрядную с однорядной - разница в пол-зуба по меткам.
Насчет разрезной тоже задумался...
Неужели пол-зуба могут так повлиять на разрежение?
Живу в СПб
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 15:05:35 от SS » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 16:26:37 »

 SS, вот тебе три телефона: +7-901-303-56-57  Алексей (их там два, спрашивай моториста), +7-911-238-56-00 (Александр Николаевич Джалуков ) и 952-01-43 Игорь Пикоткин.
 У Алексея - у самого Шнива. Так что - ему будет вдвойне интересно разобраться с твоим вопросом. Джалуков - старый спец по "классике".
 Но вот если речь зайдет о новой программе, то тут без Игоря Пикоткина не обойтись.
 Впрочем, я бы начал с Алексея или Алесандра Николаевича - у тебя, как я понимаю, сначала надо с настройкой разобраться и проверить правильность сборки.
 И.С.
Записан
SS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 16:30:22 »

Огромное спасибо! Обязательно позвоню.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines