таз на 150лс
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: таз на 150лс  (Прочитано 13507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
edmak
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 29 Августа 2011, 00:37:22 »

Сори не хотел плодить еще одну тему, если что перенесите куда следует.

Вот ищу совета у более опытных людей по вопросу тюнинга таза.

Имеем:
21093 карб 1.5 в хорошем состоянии
150р бюджета.

Надо:
Городское авто что б валило и имело ресурс тыс на 50.
Рассматривается только 16 клап и инж. (те как я понимаю за сам переход с 8 карб на 16 инж 20-30тыс из бюджета)

Все это собрать хотелось бы своими руками( на настройку само собой поеду уже к спецу) Благо место есть, да и небольшой опыт по переборке мотора классики имеется.

Вопросы:
1. Есть резон перехода на инж, или лучше скинуть таз с карбом и взять уже с инж за те же деньги?

2. Что предпочтительнее купить бошку 16в с разборки и на 8блок или купить 16в двиг целиком и перетряхнуть?

3. И самое главное Никак немогу определиться что же все таки лучше конкретно под мои цели?
 злой атмо ,один из наших (Питерских) компрессоров или полноценное турбо ?

( сдается мне что если будет атмо то вероятность в итоге собрать самому таз высока,в отличии от турбо где она стремится к нулю )




Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 02:41:54 »

Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины".
Остается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать. Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув.
А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще.
Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v.
Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай.
Первый этап собрать инжекторный авто 16v.
Второй этап решить достаточно ли тебе 150л.с.   и выбрать какой то вариант с компрессором.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 13:13:48 »

я бы не парился. воткни инж на 8 вэ запили голову, на коробке и подвеске. для города это будет космас. сморя как ездить канеш.  а через год смени машину.
Записан
edmak
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 15:00:04 »

Цитировать
Автор: zukashi
Цитата
я бы не парился. воткни инж на 8 вэ запили голову, на коробке и подвеске. для города это будет космас. сморя как ездить канеш.  а через год смени машину.
Спасибо за совет, но не мое.
По поводу смены машины:  до этого ездил на батеном ланосе 1.5 еще нормальной старой сборки и 12ке 2006ого года...не одно из из этих т.с. меня не устраивает по динамике. На нормальное т.с. средств не хватает ,да и хочется именно самому построить таз ( мне реально просто нравится копаться в машине... )
соответственно инж 8 вэ с запилом головы буду чувствовать дня 2-3))))а потом "че такое она опять не едет"
Записан
edmak
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 15:13:20 »

Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины".
Веришь нет?! все страницы прочитал

Остается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать.
спасибо тоже так думаю,задал вопрос что бы уверенности поприбавилось)

Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув.
А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще.
Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v.
да вот тоже больше к компрессору склоняюсь....вопрос тогда какой компрессор выбрать?)

Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай.
Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что.
Первый этап собрать инжекторный авто 16v.
да спасибо наверное так и поступлю: продам этот таз, возьму инж 8в, затем бошку 16в и буду думать дальше
Второй этап решить достаточно ли тебе 150л.с.   и выбрать какой то вариант с компрессором.
вот тут засада опять мне почему-то кажется что после некоторого времени все равно станет мало и захочется чего-то большего. Или может мозги на свое место все таки встанут.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 15:53:43 »

Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
Записан

Опытная беспредельщица
edmak
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 16:55:40 »

Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
ну так вообще это и был вопрос номер 2)))
Записан
edmak
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 29 Августа 2011, 16:57:45 »

Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
Сколько по ценнику не смотрел все не актуально. Если есть знакомые 16кл инж 50-80 р.  готов приобрести  
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 17:04:28 от edmak » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 30 Августа 2011, 02:05:54 »

Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что.
В теме страницы которой ты все прочитал пишут два мастера этого дела igor - Игорь Пикоткин и Motoredmind - Андрей Пономарев.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 30 Августа 2011, 02:10:10 »

Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
Сколько по ценнику не смотрел все не актуально. Если есть знакомые 16кл инж 50-80 р.  готов приобрести  
Здесь считай сам что дешевле
из карба сделать 16V или продать это и купить другое авто с 16V
думаю если все сам будешь делать, то дешевле переделка.
Вариант продажа и покупка 8v по моему не вариант
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 30 Августа 2011, 02:20:59 »

Про этапы строения читай в:   
Re: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
« Ответ #391 : 28 Августа 2011, 19:21:56 »
это к тому ЕСЛИ ВДРУГ ПОЙМЕШЬ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ

считай сначала переход на 16v
а потом считай установку КИТ от Андрея и Игоря
рекомендую их изделие т.к. оно самое надежное из всех представленных в каталоге.

У самого 2111 1,5 8v с компрессором Андрея и Игоря
буду ставить выхлоп, пока езжу на стоке
и может с входом что то подумать надо
в планах тоже на 16v перейти
а дальше можно и маслянный радиатор с интеркуллером пристроить
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 30 Августа 2011, 11:38:39 »

Если интересно только "чтобы пёрло" то как вариант:
150 т.р. - это 21124 года так 05-го, + ставим паук и прямоточный резонатор(банку для тишины оставить пока сток). После 21093  уже "поехало", а когда станет мало (через пару недель ), 21093 в хор.сост. =  компрессор ,а что останется-копим на КПП и подвеску.Ехать будет весьма недурно.
Но! Отсечка на компрессоре около 6000 с копейкой будет.
Попроси кого нибудь прокатить на компрессоре и взбодрённом атмосфернике, характеры моторов разные.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines