Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины".
Веришь нет?! все страницы прочитал
Остается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать.
спасибо тоже так думаю,задал вопрос что бы уверенности поприбавилось)
Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув.
А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще.
Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v.
да вот тоже больше к компрессору склоняюсь....вопрос тогда какой компрессор выбрать?)
Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай.
Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что.
Первый этап собрать инжекторный авто 16v.
да спасибо наверное так и поступлю: продам этот таз, возьму инж 8в, затем бошку 16в и буду думать дальше
Второй этап решить достаточно ли тебе 150л.с.
и выбрать какой то вариант с компрессором.
вот тут засада опять
мне почему-то кажется что после некоторого времени все равно станет мало и захочется чего-то большего. Или может мозги на свое место все таки встанут.