ремонт стойки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Июня 2024, 17:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ремонт стойки  (Прочитано 15526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
серый
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 27 Декабря 2011, 22:15:11 »

скажите пожалуйста какая жидкость в SS20
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 28 Декабря 2011, 12:35:50 »

 Ты бы с этим вопросом в SS и обратился бы! У них за последний год многое изменилось в производстве. А на подобные вопросы они перестали отвечать еще раньше. И не поймешь - это тайна такая великая коммерчесская, или заливать что попроще стали...
 Так что, Серый, ни чем я тебе тут не помогу - у меня с самой прошлой весны "линия соприкосновения" с SS-20 потеренна (видимо, я все время что-то не то у них спрашиваю).
 И.С.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 15:04:03 от admin » Записан
серый
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 28 Декабря 2011, 13:19:29 »

А если укаротить стоковую стойку в целом на -70, короче сделать подобие SS20 укароченных, но без заниженния лопуха, толк будет? Ещё, подойдёт ли ремкомплект с SSки на стоковую стойку? Спасибо.


















Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 28 Декабря 2011, 14:15:34 »

По своей начинке стойки сс-20 ничем не отличаются от стока. Все подойдет. Шток можно легко укоротить и лопух тут абсолютно неприделах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 28 Декабря 2011, 15:25:01 »

 SS-20 свой ремкомплект делали для самых обычных амортов. Так что, Serg_x полностью прав: все детали обычного амортизатора и амоSS - взаимозаменяемы.
 Шток укоротить не так уж, что бы совсем просто, но народ раньше частенько подобным образом развлекался (сейчас стоимость вопроса в "готовом виде" как-то почти вытеснила эту достаточно трудоемкую самодеятельность).
 А про "лопух" Serg_x видимо не понял: у SS при занижении на -70мм. опорная площадка опущенна вниз то ли на 20, то ли на 30мм., и лишь остальное занижение идет за счет ограничения хода штока.
 И если честно, то мне думается, - что если уж заниматься подобным гимором, то почему, собственно, еще и не переварить "сошку" энд "лопух"? Многие проблеммы, ожидающие нас после ухода ниже -50мм. мы таким образом заранее устраним.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 28 Декабря 2011, 16:14:01 »

Занижения лопуха дает ровно тоже самое что и заниженные пружины, и замена верхнего подпружинника с 2110 на 2108 - то есть просто "укорачивает" ход аммортизатора. И если заниженные пружины будут несколько жестче стока, то занижение лопуха или любые другие манипуляции, к увеличению жесткости не приведут. Хорошо это, или плохо - зависит от условий эксплуатации.
Записан
серый
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 28 Декабря 2011, 18:40:40 »

посоветуйте какую тогда залить жидкость для этих переделаных стоек чтоб были чуть жосче чем сток и какие опоры лучше поставить.спасибо
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 28 Декабря 2011, 23:31:57 »

От жидкости жесткость почти не зависит
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 29 Декабря 2011, 13:09:31 »

 Опуская "лопух", вместо укорачивания штока, мы добиваемся максимально возможного (в данном случае) рабочего хода амортизатора. Что есть совсем неплохо.
 Перенос сошки - это возможность избежать перекоса рулевых наконечников.
А про масло и жесткость аморта - Serg_x опять же прав - во все SS-ы (вне зависимости от жесткости) залито одно и то же масло.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 29 Декабря 2011, 13:39:57 »

Опуская "лопух", вместо укорачивания штока, мы добиваемся максимально возможного (в данном случае) рабочего хода амортизатора. Что есть совсем неплохо.
С таким же успехом можно спилить пружину или поменять верхнюю чашку. Результат будет тот же. Ход амортизатора зависит от длины штока. Втолкните шток до упора в любой амортизатор и посмотрите - он будет торчать везде одинаково.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 29 Декабря 2011, 15:35:49 »

 Serg_x, рабочий ход амортизатора зависит от того, насколько максимально может "расскрыться" шток аморта. Чем шток короче, тем меньше этот ход. И тем сложнее сделать такой "короткоходный" аморт полноценным (в смысле своих рабочих характеристик).
 Обычно короткоходные амортизаторы имеют увеличенную площадь поршня (что требует изрядного утолщения корпуса амо (вот откуда 38-ая и 45-ая трубы Плазы-профи). Из схожих соображений на боевых короткоходах появляются и выносные емкости под масло.
 Тупо обрезая шток, мы, с определенного момента, делаем наш аморт не способным полностью отрабатывать сложный дорожный рельеф. А зеркально-ровные автобаны, как известно, в нашей стране как-то все не приживаются.
 Что касаемо обрезанной пружины (а ведь именно на нее опирается кузов, а ни разу не на шток аморта), то до определенного момента она и является тем самым ограничителем хода штока. И какая собственно разница: мы обрезали шток, наварили ограничитель его хода или сделали то же самое за счет ограничения, достигаемого за счет укороченной длинны пружины?
 Можно конечно возразить, что при определенных обстоятельствах шток может раскрыться больше, чем позволяет это сделать обрезанная (укороченная) пружина. Но тут я вынужден напомнить, что пружина - это, в первую очередь, - скрученный спиралью торсион, который и работает именно СКРУЧИВАЯСЬ. Надо ли говорить, что такая "свободная" пружина в описываемых обстоятельствах просто перестает работать?..
 Что касаемо "опускания" вниз самого кузова (за счет удаления "мяса" опоры и "поджимания" ее пружиной чашки, то, безусловно, на работу аморта такой вариант ни как не влияет. Но, сколько мы тут млжем выиграть! 10мм. на восьмом семействе и 20мм. на десятом?
 Понятно, что в некоторых случаях эти самые 20мм. и решают вопрос. Но надо помнить, что тут мы получаем новую сложность: сзади кузов подобным образом нам уже не опустить. Значит, - мы будем вынужденны что-то мудрить с амортами и пружинами. И тем самым, автоматически, получим разную жесткость на передней и задней подвеске...
 Леня Калиновик за счет своих знаний этот вопрос успешно решает. Саня Проектант, вообще, опытным путем на своем боевом болиде подобрал конкретно под себя такой вариант "развески" жесткости подвески, что способен ввести в состояние тихого помешательства любого конструктора подвески малолитражек для активных домохозяек.
 Любой вопрос можно решить за счет знаний, опыта и грамотно организованых экспериментов...
Только вот незадача: большинство хозяев таких гаражно-тюнингованных подвесок (с замененными (укороченными/увеличинными) опорами, резанными пружинами (да еще и разной попарной длинны), гаражно-укорочеными штоками и двойными стабилизаторами, даже не в состоянии оприделить: каково соотношение жесткости их подвески и какой именно стиль езды из этого вытекает...
 На разборе при "Энергетиках" сейчас можно увидеть в мясо "утрамбованную" восьмерку с таким лихим передним стабом (этак на 27-30мм) и задней балкой, заваренной "в мертвую" от любого возможного смещения (а что там с пружинами и амортами - понять уже не реально, но, судя по обломкам, пружины подбирались вообще не ВАЗовские). Само-собой я поинтересовался - откуда сей монстр и что с ним произошло. Разборщики сами не особо в курсе - привезли на погрузчике, отдали за 15 тысяч (как я понимаю - это цена документов). Но на спидометре, со слов работяг, было всего 70 км/ч, а машина - конкретный "перевертышь" и удар у нее (очень не кислый) - боковой. Водитель просто не справился с управлением и "уехал" в лес. При уходе в кювет его перевернуло и выбросило на ближайшую сосну.
 Произошло все в начале осени. Но хозяин авто только сейчас вышел из больницы (кажется - Токсово) и привез останки своего "железного друга" на разбор.
 И.С.
Записан
серый
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 29 Декабря 2011, 18:02:49 »

admin, но всёже если перенести резьбовую часть ниже на 30мм а шток укаратить на 40мм и сошку перенести ниже на десятой стоковой стойке мы получим укороченную стойку -70мм правильно? при этом рабочий ход штока остаётся нормальным, при установки пружин укороченных на -70? и вообще стоит заморачиваться с этим? какбы есть желание и инструмент. Или всё же есть варианты лучше, что посоветуешь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 29 Декабря 2011, 20:11:54 »

 Серый, шток при таком "двухстороннем обрезании" (а зачем с двух сторон-то - чтоб как-то трудности удвоить?) конечно же ограничит ход аморта. Каким образом шток сможет уйти в амортизатор на полную глубину, если он стал короче на 70мм.?
 А стоит или нет заморачиваться этим? Я бы однозначно не стал. Есть SS на -70мм., есть Демфи-премиум на -70мм.
 Потраченное время стоит дороже этих амортов. НО! Если оно тебе интересно, то это уже совсем другое направление беседы.
 Вон, - тот же Serg_x массу тем по машине сам делает, хотя гораздо дешевле было бы обратиться к спецам, но... это называется ХОББИ. И на этом форуме он вовсе не один такой. Другой вопрос, что для того, чтоб переделывать амортизаторы (грамотно переделывать), надо обладать достаточно серьезными знаниями. Не случайно у нас на всю страну меньше десятка подобных спецов. Так что, Серый, обкарнать аморт ты вероятно сможешь. А вот что из этого выйдет и на сколько оно тебе нужно... ну, это тебе виднее.
 Какие тут могут быть советы?
 Про свое отношение я уже написал: купил бы я готовые амортизаторы. Но не на -70мм., а на -50мм (а то и на -30мм). Не вижу я смысла в подобном "переборе". А вот косяков, с которыми придется через эти лишние 20мм. как-то разбираться, я вижу предостаточно.
 Да и потом, при зимней эксплуатации, - по утрам на стоянке и во дворе брюхом на свежие сугробы садиться? Ради чего? Ради крайне сомнительной (из-за 20 то мм.?) лучшей устойчивости? Так ведь занижение центра тяжести автомобиля далеко не все решает! Львиная доля вопроса ложиться на те самые амортизаторы и пружины, да на стабилизаторы!
 И.С.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 14:38:57 от admin » Записан
серый
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 29 Декабря 2011, 22:21:14 »

Admin, нет ни шток обрезать с двух сторон, а резьбовую часть штока укоротить на -40мм, колбу в которой ходит шток и верхнею часть сапога на -30мм, а на счёт снега в краснодарском крае где я живу, если бывает то немного. Да в каталоге у вас видел ремком на SSки скажите что туда входит, хотелось бы засунуть в эти стойки ремком с SSки. Ещё где-то вычитал, что жосткость SS20 зависит от дырок в поршнях, тоесть жидкость одна и таже а количество дырок разное, я понял так если меньше дырок то жосткость больше, ну относительно стандарта. Просто у нас не могу найти эти ремком-ты.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 30 Декабря 2011, 14:43:32 »

 Серый, если честно, - у нас уже от этих комплектов мало что осталось. У нас их изначально было - комплектов по 30 и мы это огромное колчество успешно лет шесть-семь продаем-и-продаем-и-продаем-и-продаем... Исключительно ходовой товар!
 На настоящий момент остались только штоки и клапанные пружины.
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines