Господа, я понял точку зрения ораторов данного форума:
1. Клаксон делает реальное занижение
2. У Eibach (Pro kit & Sportline)пружины не соответсвуют реальному занижению
3. У H&R (Sport) пружины не соответсвует реальному занижению.
Всё ясно, спасибо что объяснили.
Напоследок фото кита KW занижение -40 (также не соответсвует реальному занижению, по мнению данного форума)
Цитата:
"у KW спереди и сзади используются разные настройки амортизаторов, спереди жесткие газовые, сзади помягче и масляные. Все это вместе едет совершенно шоколадно, чувствуется что подвеску реально настраивали под эту машину, а не тупо влепили +80% жесткости как на Плазе. Ну и конечно фирменные пружины KW — по сравнению с Фобосом это тоже сказка.
Занижение машины у KW составляет -40-45 мм, сзади величину занижения можно регулировать в 5 положений переставляя нижнюю опорную чашку пружины. На фото машина с регулировками в среднем заводском положении." (Написано хозяином машины.)
"Спереди не регулируется по простому, хотя применимы все непростые способы (резка пружин, другие подпружинники, хитрые опоры). Сзади регулируется как угодно кольцом. Заявленное занижение у комплекта — -40-50 мм. Примерно так и есть. Сзади можно сделать сильно ниже, примерно еще на 4-5 см." (Написано хозяином машины.)
Видимо нужно все знать о фотографии и о той машине, чью фотку ты показываешь. Я вот нарыл инфу, т.к. машина мне знакома по другому форуму и я решил проверить .
Я думаю если нашел повод спорить с людьми, которые всю жизнь этим занимаются (Admin), то нужно применять достоверную информацию.